Ирина Беззубова
Работа по ПДД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по ПДД в первой младшей группе.
Цель проекта:
Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта, о назначении светофора и пешеходного перехода у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.
Задачи проекта:
• Закрепить у детей представления о разновидностях транспорта.
• Вспомнить характерные отличительные признаки транспорта.
Публикация «Работа по ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
• Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.
• Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
• Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Воспитание общей культуры поведения начинаем в младшей группе. С этого времени мы начинаем готовить его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода.
Мы проводили с детьми наблюдения за различными видами транспорта на прогулках. Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе имеются книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин, читали их. Смотрели мультфильм «Тетушки Совы», где она познакомила с дорожными знаками и светофором. Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу использовались игры «Бегите ко мне», «Поезд» и т. д. Дидактические игры: «Сложи светофор», «Разрезные картинки» и т. д. На занятиях по конструированию мы с детьми строили дорогу и у этой дороги расставили дорожные знаки. Затем на макете обыгрывали эту ситуацию.
Так же ходили в «ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ», где мы с детьми изучали правила дорожного движения в игре
Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.