Лариса Погодина
Работа с детьми на прогулке «Май»
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
На МАЙ месяц
Структура прогулки Содержание работы с детьми
1. Речевое развитие (речевые упражнения, игры, словотворчество,
экскурсия – 1 раз в м-ц) «Найди дерево по описанию»
«Что изменилось»
«Кто где живет»
«Чья это тень»
«Кто как двигается»
2. Наблюдения в соответствии с КТП (живая, неживая природа, опыты, экспериментирование) Наблюдение за солнцем
Ежедневные наблюдения за облаками
Публикация «Работа с детьми на прогулке „Май“» размещена в разделах
На деревьях лопнули почки
Обратить внимание на появление насекомых
Опыты с песком (намочить и посмотреть как он сохнет)
3. Игровая деятельность (подвижные, спортивные, сюжетные, театрализованные, конструктивные игры) П/игра с мячом «Попади в цель»
Игры с кеглями «Сбей кеглю»
С/р игра «Семья»
Игры с крупным конструктором
4. Художественно эстетическое развитие (рисование, лепка с использованием природного материала, музыкально-хороводные игры)
Игры-забавы с мыльными пузырями
Рисуем палочкой на песке
Рисуем цветными мелками на асфальте
Х/игры «Колпачок», «Пузырь»
Рисование цветными карандашами
5. Элементарная трудовая деятельность Приносим песок в песочницу ведерками
Убираем сухие веточки, складываем в кучу
Кормление птиц на участке
Убираем игрушки на место
6. Индивидуальная работа по развитию ОВД Прыжки на двух ногах (Марк, Игорь)
Ловля мяча (Филипп, Дима)
Пройти по узкой дорожке (Алеша, Владик)
«Сбей кеглю» (Матвей, Артем)
7. Свободная самостоятельная деятельность детей Игры с песком
Предложить атрибуты для построек
Предложить игры с крупным конструктором
Предложить сюжетно-ролевые игры
Рисование мелками