Папки-передвижки

Рабочая программа по области «Познание» в старшей группе (продолжение)

Надежда Мусаева
Рабочая программа по области «Познание» в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа по области в старшей группе (продолжение)

19 Угол. Линейка.

Число и цифра 10. Знакомство с числом 10. Состав числа 10.

1Сформировать представления о различных видах углов - прямом, остром, тупом.

2. Учить детей пользоваться линейкой.

3. Решение задачи и запись в тетради.

4. рисование линий в тетрадях. 1 Получение новых знаний Модели углов; линейка; геометрические фигуры; счетные палочки для каждого ребенка; карточки с цифрами и математическими знаками; пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 1. стр. 46. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина стр. 108

Радуга стр. 126.

Публикация «Рабочая программа по области „Познание“ в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах

Е. В. Колесникова с. 61. 23.01

20 Условная мерка (жидкие) Знаки: меньше, больше. 1. Закрепить знаки «больше»,меньше.

2. Закрепить усвоение углов :прямой, острый, тупой.

3. Совершенствовать навыки счета движений.

4. Нарисовать пропущенную цифру в тетради. 1 Получение новых знаний Числа от 1 до 10; знаки и ; счетные палочки на каждого ребенка; картинки с разным количеством предметов в пределах семи; пособие «математика для дошкольников»,лист 7. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина стр. 107

Радуга стр. 116.

Е. В. Колесникова с. 63.

Радуга 116. 30.01

21 Знакомство с градусником 1. Логическое задание «Найди пару».

2. Знакомство с градусником.

3. Равное количество разных предметов их уравнивание и отражение в речи: по5; по6;

поровну.

4. Решение задачи соотнесение числа и цифры,знаки + .

5. Ориентировка в микропространстве. 1 Интегрированное Градусник, геометрические фигуры Радуга с. 132.

А. С. Метлина с. 110

Л. А. Парамонова

С. 544.

Е. В. Колесникова с. 64. 06.02

22 Часы. Для чего нужно время.

1. Часы. зачем нужно время.

2. Чтение стихотворения про часы.

3. Рисование по опорным точкам.

4. Составление и решение задач.

5. Логическое задание «Кто больше увидит». 1 Получение новых знаний Часы, бумага, карандаши А. С. Метлина с. 110 Т. А. Фалькович с. 201

Л. А. Парамонова

Стр. 702.

Радуга 127.

У. В. Колесникова с. 67. 13.02

23 Ориентировка на листе бумаги.

1. Часы.

2. Дни недели.

3. Ориентировка на листе бумаги.

4. Решение примеров на сложение и вычитание.

5. Рисование по опорным точкам. 1 Получение новых знаний Картинки с изображением козы,7 козлят; цветные карандаши; квадратный лист бумаги; пособие «. Т. А. Фалькович с. 111.

Е. В. Колесникова стр. 69. 20.02

24

Решение задач. 1. Придумвание и решение задач на сложение и вычитание.

2. Обратный счет.

3. Совершенствовать навыки счета на ощупь в пределах десяти.

4. Игра «Кто где живет?» 1 Получение новых знаний Линейка; модель числового отрезка; модель из четырех отрезков- полосок длиною 20 см; пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 1 стр. 48 Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина стр. 113

Е. В. Колесникова с. 71. 27.02

25 Уравнивание предмета двумя способами.

1. Уравнивание предмета.

2. Геометрические тела. (шар, куб, конус, цилиндр)

Закрепление.

3. Игра «Скажи наоборот.»(высокий- низкий….).

4. Решение задач. 1 Интегрированное Карточки с цифрами и математическими знаками; пособие «математика для дошкольников»,лист 13. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина стр. 115

Е,В. Колесникова

Стр. 73. 06.03

26 Деление на части.

1. Учить делить предмет на 2, 4 и 8 частей. (фигуры, яблоко)

2. Вкусовые качества.

3. Обобщающие слова.

4. Ориентировка на листе бумаги.

5. Решение примеров. 1 Интегрированное Два бумажных круга диаметром 6-8 см; цифры от 1 до 8; яблоки, пособие «математика для дошкольников»,лист 14. Л. А. Парамонова

Стр. 207.

Радуга 126.

Е,В,Колесникова с. 75. 13.03

27 Составление и решение задач. 1. Составление и решение задач.

2. Сериация по длине.

3. Ориентировка в пространстве (в, на, под, между посередине).

4. Порядковый счет. 1 Получение новых знаний Картинка: восемь цыплят и наседка; карточки с цифрами от 1 до 9; индивидуальный набор геометрических фигур; пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 2, стр. 38-39. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина стр. 119.

Колесникова 77. 20.03

28 Геометрические тела (конус, куб,шар, цилиндр).

1. Логическая задача «Из каких фигур состоит картинка».

2. Геометрические тела (конус, цилиндр,куб,шар)

3. Сериация по ширине (закрепление).

4. Ориентировка на листе бумаги.

5. Решение примеров. 1 Игровое Геометрические тела (конус, цилиндр)

Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 127

Е,В,Колесникова с. 79. 27.03

29 Составление и решение задач. 1. Закрепить знания о числах первого десятка. Счет до 20.

2. Составлнеие и решение задач.

3. Сериация по ширине. (закрепление)

4. Игра «Когда это бывает?»

(Времена года) 1 Интегрированное Радуга с. 145

А. С. Метлина с. 120

Л. А. Парамонова

Стр. 457.

Е,В,Колесникова 81. 03.04

30 Решение задач на вычитание. 1. Прямой и обратный счет в пределах 20.

2. Формировать представление о взаимосвязи целого и частей.

3. Упражнять в решении и составлении задач и запись в тетради.

4. Ориентировка в микропространстве.

5. Части суток. 1 Игровое Герои из сказки «про козленка, который умел считать до 10»;козленок,теленок,корова,бык,конь,свинья,петух,пес,баран,кот,кораблик; мяч; карточка с цифрой 10; пособие «математика для дошкольников»,лист 29. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 121

Е. В. Колесникова 83. 10.04

31 Решение примеров на вычитание. 1. Порядковый счет.

2. Дни недели.

3. Состав чисел 5,6.

4. Ориентировка в пространстве:

впереди,сзади, слева, справа, вверху, внизу.

5. Решение примеров на вычитание. 1 Получение новых знаний Линейка,сантиметр, твердый деревянный метр; пособие «математика для дошкольников»,лист 31; пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 2, стр. 52-55. Радуга 131-132.

Л. В. Минкевич

Стр. 36.

Е. В. Колесникова стр 85. 17.04

32 Решение задач и примеров на сложение и

вычитание. 1. Решение задач и примеров.

2. соотнесение количества предметов с цифрами.

3. Состав числа 7,8.

4. Многоугольники.

1 Получение новых знаний Игрушки: медвежонок,2 куклы, 3 бабочки,3 обезьянки,5 белочек, тигр, стрекоза; чашечные весы, гири 1 кг; пакет соли или крупы в 1 кг, пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 1, стр. 24-27. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 123

Е. В. Колесникова с. 86. 24.04

33 Объем. Сравнение по объему.

1Сформировать представления об объеме (вместимости) и возможности сравнения объема.

2. Закреплять знания состава чисел 9,10.

3. Умение различать предметы по форме; размеру, цвету.

4. Повторить линии. 1 Получение новых знаний Две кружки, равные по объему; детская посуда;, пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 1, стр. 34-35. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 125

Радуга 119. 08.05

34 Шар. Куб. Конус

.Цилиндр. 1. Формировать представление об объемных фигурах :шар, куб, конус цилиндр.

2. Луч и отрезок.

3. Измерение линейкой.

4. Решение примеров. Получение новых знаний Конус, куб,шар; предметы,имеющие эти формы; мешочек с объемными и плоскими фигурами; пособие «Раз- ступенька, два- ступенька»,часть 2. стр. 54-55. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина

Л. В. Барылкина

Стр. 39. 15.05

35 Игра- путешествие в страну Математики. 1. Закрепить знания свойств предметов (форма, величина, цвет).

2. Закрепить навыки ориентировки в пространстве (справа, слева).

3. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

4. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 Игровое Картинки- отгадки с изображением транспортных средств, комплект геометрических фигур, числовые отрезки на каждого ребенка. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 122 22.05

36 Итоговое занятие по всему пройденному материалу. 1. Обобщить полученные знания.

2закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры,пользоваться условной меркой.

Решать математические действия: сложение,вычитание ;задачки. 1 Игровое Карточки- цифры, набор геометрических фигур, мяч, карандаш, набор матрешек, разных по размеру. Т. А. Фалькович Л. П. Барылкина с. 122 29.05

Публикации по теме:

Программа по математике (игралочка) «Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Гусиноляговская ООШ» Зам. директора по УВР Доулбаева А. З Мазуренко М. А. № «___»___2013г.

Рабочая программа по области «Познание» в старшей группе № Тема занятия: Цель: Количество занятий Тип занятия Используемые пособия (средства обучения) Литература Дата проведения План факт 1 Свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по области «Познание» в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 00:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по области «Познание» в старшей группе (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мусаева (УИ 175654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД