Елена Климова
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности логопеда дошкольного логопункта
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности логопеда дошкольного логопункта на
2020-2021 учебный год
Групповые консультации проводятся при условии, что у нескольких родителей появляется общий запрос на логопедическую помощь специалиста. Даются рекомендации по коррекции и развитию детской речи.
Публикация «Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности логопеда дошкольного логопункта» размещена в разделах
Индивидуальные консультации по запросу проводятся логопедом и для родителей (законных представителей) других воспитанников, которые не посещают логопедический пункт. Круг вопросов касается профилактики нарушений письменной и устной речи, дифференциации возрастного и индивидуального в развитии речи конкретного ребенка.
Консультирование педагогов проводится в индивидуальной (с целью выработки общих подходов к работе с конкретным ребенком и его семьей) или групповой форме (семинар-практикум, выступление с сообщением на педагогическом совете и т. п. с целью повышения компетенций по вопросам речевых нарушений и речевого развития). Пропаганда логопедических знаний является условием успешного решения задач коррекционно-развивающего направления деятельности учителя-логопеда.
3.3 Материально-техническое обеспечение Программы (РППС)
В кабинете предусмотрено одно рабочее место педагога, 1 рабочее место для подгрупповой работы с детьми и индивидуальных занятий.
Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета :
-Папка «Нормативно-правовое и организационное обеспечение специалиста» (нормативно правовые документы в соответствии с должностью, организационные – должностная инструкция, инструкция по охране труда, инструкция по безопасности жизнедеятельности воспитанников, циклограмма деятельности, график работы, расписание образовательной, коррекционно-развивающей деятельности с детьми).
-Перспективный план (согласованный и утвержденный)
-Список детей логопедической группы
-Календарно-тематическое планирование
-Журнал «Первичное обследование речи детей»
-Индивидуальные речевые карты
-Папка с материалами по взаимодействию с родителями
-Папка с материалами по работе с педагогами и другими специалистами
-Журнал «Учет логопедических занятий»
-Планы индивидуальных, фронтальных, подгрупповых занятий
-Индивидуальные тетради детей
-Папка «Отчетная документация» (аналитические справки деятельности за учебный год)
-Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Нищева Н. В.