МААМ-картинки

Алина Ракитская. Блог

Автор блога: Алина Ракитская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по дифференциации звуков [Ф] и [Ф’] с презентацией (подготовительная группа)
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ф и Фь] » подготовительная группа. + презентация. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Составила Учитель - логопед Булаева Ольга Борисовна. Тема «Дифференциация звуков [Ф и...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В»
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [в] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать...

Конспект занятия «Звуки [в], [в’], буква В»
Тема «Звуки [в], [в'] и буква В» Цели: 1) учить чётко произносить звуки [в], [в'] изолированно, в слогах, словах, предложениях; 2) дифференциация звуков [в] - [в']; 3) развивать фонематическое восприятие, продолжать учить звуковому анализу и синтезу слогов и слов;...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [В], [В’]»
Тема «. Буквы В, в'» Цели: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков [в], [в']. Учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости. Обучать навыкам звукослогового анализа слов. Развивать артикуляционную...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР «Звуки [В]-[Ф], [В’]-[ф’]»
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф»
Цель: - познакомит детей со звуками Ф, Ф’, буквой Ф; - находить место звука в слове ( в начале, середине или конце слова) ; - закреплять умения делить слова на слоги; -закреплять умения определять ударный слог в слове; - закреплять умения составлять схему...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
ЦЕЛЬ: автоматизация звуков [В] и [В’] в словах, слогах, предложениях. Знакомство с буквой В”. ЗАДАЧИ:  развивать фонематический слух;  закреплять умение выделять первый звук в словах;  учить различать звуки по мягкости,...

План-конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф» (старшая группа)
План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) по теме: «Звуки [Ф], [Ф']. Буква Ф». Коррекционно-образовательные:  познакомить со звуками [Ф], [Ф']  учить твердости-мягкости в слогах, словах и предложени¬ях;...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звуки [В], [В’]. Буква В»
Программное содержание: Цель: познакомить детей со звуком В ( В’, буквой В, совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [в-в']; - познакомить с образом буквы В; - закреплять умение...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Согласные звуки [ф-ф’] и буква Ф»
Непосредственная образовательная деятельность Тема: Обучение грамоте «Согласные звуки [ф-ф], и буква Фф» Возрастная группа: подготовительная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная деятельность: коммуникация. Интеграция образовательных...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД