Ксюша Шулятникова
Конспект беседы «Путешествие в страну Геометрия»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа «Путешествие в страну Геометрию»
Ну, вот мы и попали в страну геометрических фигур. Посмотрите, какие красивые дома! Какиекрасивые улочки. Что бы вам было интерссно, вместе с нами в путешествие отправился и Буратино. Он придумал для вас разные задания и игры. Хотитеузнать что это за игры и задания.
Публикация «Конспект беседы „Путешествие в страну Геометрия“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Буратино загадывает загадки, он хочет узнать знают ли дети геометрические фигуры.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг)
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки
Кто же я? (Треугольник)
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (квадрат)
Физкультминутка:
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Беседа «Путешествие в страну Геометрию»
Ну, вот мы и попали в страну геометрических фигур. Посмотрите, какие красивые дома! Какиекрасивые улочки. Что бы вам было интерссно, вместе с нами в путешествие отправился и Буратино. Он придумал для вас разные задания и игры. Хотитеузнать что это за игры и задания.
Буратино загадываетзагадки, он хочет узнать знают ли дети геометрические фигуры.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг)
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки
Кто же я? (Треугольник)
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (квадрат)
Физкультминутка:
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Приложение 4
«Путешествие в геометрический лес»
Игра «Найди каждой фигуресвой домик»Ребята, геометрические фигуры очень любят играть в прятки. Давайте попробуем найти предметы, имеющие форму треугольника, квадрата и круга и отнести их в свой домики.
(Дети бегают по группе в поисках предметов различной геометрической формы и собирают каждую в свой обруч. Воспитатель поощряет самых (наблюдательных, быстрых и ловких)
Игра:»Построй дом»
Ребята, а теперь Буратино просят построить для геометрических фигур новый дом. Давайте построим для них новый красивый дом где они будут жить все вместе и он будет называться «Геометрия» (Дети все вмести выкладывают дом из различных форм модулей)
Воспитатель:
Ребята, нам очень хорошо и весело с Буратино, но нам пора возвращаться обратно из нашего путешествия.
Воспитатель предлагает детям попрощаться с городом геометрических фигур и вернуться обратно.
Воспитатель:
«Дорогие ребята! Страна геометрических фигур дарит Вам волшебные стихи с картинками о геометрических фигурах, чтобы вы их всегда помнили и еще отправлялись в путешествие за новыми интересными знаниями».
Далее воспитатель дает детям оценку.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Приложение 5
Консультация для родителей на тему «Геометрия в жизни детей»
Упражнение «Геометрические дома»
Рассмотрите дома геометрической страны.
Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий?
Чей дом самый широкий (узкий?
Вырезание ножницами «Геометрические фигуры»
Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?
Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?
Как из круга сделать два полукруга?
Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет»
Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник)
Упражнение: «Геометрическая картинка»
Составьте из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклейте ее на лист бумаги. Эта картинка напомнит вам о путешествии в
страну геометрических фигур.