Елена Смирнова
«Путешествие в Страну дорожных знаков». Конспект занятия по ПДД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка воспитателя младшей группы МБДОУ детского сада № 7 "Золотой ключик" Садыровой О. И.
Программные задачи:
1. Познакомить детей с дорожными знаками.
2. Формировать начальное представление о правилах
безопасного поведения на дороге.
3. Воспитывать осторожность поведения на улице.
Ход:
Публикация «„Путешествие в Страну дорожных знаков“, Конспект занятия по ПДД в младшей группе» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. А как Вы думаете, куда можно отправиться путешествовать? Да! Возможностей много и везде можно побывать. Но чтобы путешествовать, нужно знать много разных правил и одно из них - это как правильно вести себя на улицах города.
Хотите отправиться в страну дорожных правил. Да! А поможет нам сказка, из которой мы узнаем много нового.
Где мы шли? (по тротуару). По какой стороне тротуара нужно идти, почему?
Что мы видели на улице? (машины, пешеходов, светофор, дорогу, пешеходный переход)
Где едут машины?
Где идут пешеходы?
Как правильно перейти улицу?
Что делали машины, когда мы переходили улицу?
Почему машины останавливались?
Почему стоит на перекрестке светофор?
Что можно делать, когда говорит зеленый (желтый, красный) свет!
Что может случиться, если переходить улицу на красный свет?
С каким знаком познакомились? (пешеходный переход)
Понравилось ли вам путешествие? Молодцы ребята, знаете правила дорожного движения?
СКАЗКА Путешествие в страну дорожных знаков
Вас сегодня я ребята
В путешествие веду.
Мы гулять сегодня будем,
не по полу не по лесу.
В гости нас сегодня ждет дальняя дорога.
Трудный этот путь пройти
Нам друзья помогут.
Ждут сегодня встречи с вами
Знак дорожный светофор
Постовой – регулировщик
И прохожий городской.
У дороги много правил,
их запомнить вы должны
Чтобы мамы не ругались, эти правила нужны.
Если мы идем спокойно, не боимся света фар.
Помни, эту часть дороги, назовем мы тротуар.
С вами мы идем пешком, ножками шагаем.
И поэтому себя мы пешеходом называем.
А навстречу нам идет городской прохожий, чтоб ему не помешать,
Нужно нам в сторонку встать.
Твердо дети знать должны, что шагать по тротуару
Нужно с правой стороны.
Дальше с вами мы шагаем, до дороги мы дошли.
Стой! Подумай …. Мы же знаем, Где дорогу перейти.
Правильно! Искать нам надо пешеходный переход!
Он такой весь полосатый, зеброй брат его зовет.
Вот он! Мы его нашли, можно смело нам идти.
Видите машины встали, пропускают нас вперед.
Быстро ножки пусть шагают, а малыши запоминают:
«Через дорогу нас ведет «пешеходный пешеход»»!
Дальше с вами мы идем, перекресток там найдем
Где встречаются дороги, и становиться крестом -
это на проезжей части «перекрестком» мы зовем.
Ждет на перекрестке нас, светофор – трехцветный глаз
Есть, ребята, у меня три заветные огня:
-«Зажигаю красный свет, значит вам дороги нет.
Желтый, вспыхнул вслед за ним – постоим, повременим,
А зеленый свет горит – проходите, путь открыт»!
Чтоб не возникал затор:
-«Кто я дети – светофор!»
Ну, а если вдруг случайно поломался светофор,
тогда стоит на мостовой «регулировщик- постовой»,
этот дядя в серой форме, самый главный здесь сейчас,
всем движеньем управляет, каждый день и каждый час.
Вот взмахнул своим он жезлом
и машины встали в ряд –
это значит, нет проезда
Путь открыли для ребят.
Все – это правила движенья.
Они достойны уваженья.
Их нужно всем запоминать
И очень строго соблюдать.
И так мы с вами погуляли
И о дорожных правилах узнали
А, я совет хочу вам дать хороший:
- «Соблюдайте правила построже!»