Людмила Иваницкая
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа
Задачи:
Познакомить детей с работой светофора
Формировать представление об улице
Учить различать виды наземного транспорта
Средняя группа
Задачи:
Уточнить знания детей о светофоре
Познакомить с классификацией видов городского транспорта, навыками поведения в транспорте
Расширить представление об улице
Дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на улице
Старшая группа
Задачи:
Продолжить закреплять и дополнять представление детей о некоторых правилах дорожного движения
Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса, ПДД» размещена в разделах
Познакомить детей с дорожными знаками: «пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено», «дети», «остановка трамвая, троллейбуса…», «пункт медицинской помощи», «пункт питания», «место стоянки», «дорожные работы», «въезд запрещён»
Организовать различные виды детской деятельности для приобретения детьми знаний и опыта, возможности применять их в реальной жизни, на практике