МААМ-картинки

Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»

Елена Морозова
Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Формировать у детей представления о диких животных, которые впадают в спячку медведь и ёж.

Учить детей рисовать методом «тычка» используя ватную палочку.

Развивать познавательную активность.

Воспитывать бережное отношение к природному миру.

Словесный метод:

1. Художественное слово.

Сюрпризный момент.

2. Беседа о животных.

3. Игровой метод

4. Практический метод показ способов и приемов рисования ватными палочками.

Словарная работа: колючий, норка, ёжик, медведь, косолапый, большой, неуклюжий, зайчик.

Публикация «Занятие по формированию представления о диких животных „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы.

Материалы.

Игрушки медведь, ёжик, зайчик, деревья, ёлки, пеньки. Лист голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Организационный момент: Дети стайкой входят за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!

Воспитатель: У меня в руках конверт!

Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает.

Пойдемте в гости к зайке? А вот и дорожка идите за мной.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

Воспитатель: как красиво в лесу. Сколько ёлочек много, и уже снежком припорошены. Ой, а кто это под соснами, под ёлочками лежит? Да это же ёжик!

Воспитатель: Какой ёжик?

Дети: маленький колючий

Воспитатель: У ежа есть туловище, голова, на голове мордочка, глазки чёрные, как бусинки (дети проговаривают).

Воспитатель: Ёжик а что ты делаешь?

Ёжик говорит, что он готовиться к зимней спячке, вот в норку сухой листвы натаскал.

Воспитатель: Ребята, оказывается ёжик всю зиму будет спать. Что будет делать ёжик зимой? Спать (проговаривают)

Ребята, пусть ёжик ложится в свою норку и засыпает до весны (кладёт в норку)

Воспитатель: Ну а мы пойдём дальше к зайчику.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

(Дети шагают по дорожке)

Воспитатель: ой, ребята, какой большой сугроб. Да это не просто сугроб это берлога медведя послушайте стихотворение:

Он зимой в берлоге спит

По тихоничку храпит

А проснётся так реветь

Как зовут его медведь.

Он какой косолапый, неуклюжий, большой (дети проговаривают)

Ребята мы с мишкой поиграть не сможем мишка спит до самой весны.

Воспитатель: Холодно в лесу будет зимой. Давайте нарисуем тёплые снежные, покрывала для (ёжика и медведя). Идём со мной я вас научу. Я возьму палочку макну её в гуашь и нарисую вот так, вот так, Вот сколько снежинок красота! Берите палочки набирайте, гуашь. Вот так, вот так.

Воспитатель: Замечательно получилось, несите снежные покрывала. Укроем норку ежа, укроем берлогу медведя молодцы!

Тепло будет ежу, медведю зимой спать в своих домах.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто на пенёчке сидит зайчик. Он какой беленький, а зайка уже приготовился к зиме.

Заяц: да я уже беленькую шубку надел. Воспитатель: Зайка а ты зимой спать будешь? (нет, сказал зайчик не буду)

Воспитатель: тогда зайка поиграй в игру с ребятами

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так! Вот так! И ушами шевелит. (Дети показывают)

Зайке холодно сидеть, хочет лапочки погреть.

Вот так! Вот так! Хочет лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, хочет зайка поскакать.

Вот так! Вот так! Хочет зайка поскакать.

Зайка мишку увидал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Как весело в гостях у Зайчика.

Воспитатель: А давайте расскажем Зайчику кого мы по дороге встретили? (ёжика, медведя) Стали они с нами играть.

Дети: нет

Воспитатель: Почему?

Дети: потому, что они спать легли до весны.

Воспитатель: Ребята хорошо в гостях, ну нам пора домой возвращаться, а зайка нам подарочки приготовил, есть у него фотографии ёжика и медведя. Возьмём их на память и будем всю зиму о них вспоминать.

Воспитатель: Раздаёт детям картинки. Прощается с зайчиком.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

Воспитатель и дети стайкой под слова выходят.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Занятие в старшей группе по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Используемые области: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес». Формирование представления о диких животных лесов России Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Путешествие в царство диких животных» КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старше-подготовительной.

Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес» Цель: -создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости; -развитие воображения и художественно-образных исполнительских.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказочный лес пластилиновых животных»Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказочный лес пластилиновых животных» Сегодня мы с ребятами путешествовали в сказочную страну. Помог нам перенестись в сказку мультфильм «Пластилиновая ворона» и, конечно, волшебное.

Занятие по формированию представления у детей о лесе и его обитателях «Путешествие в удивительные лес» Тема: «Путешествие в удивительный лес» Подготовила: Янкина С. А. Черепаново-2013 г. Программное содержание: Уточнить и рассмотреть.

Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу»Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой. Познакомить с видами следов диких животных. Формировать умение.

Занятие по развитию познавательного интереса «Увлекательный мир диких животных» Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о диких животных. Воспитательный задачи: воспитывать интерес к познанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД