Папки-передвижки

Сценарий праздника «Путешествие в подводное царство» (7 фото)

Елена Кандинская
Сценарий праздника «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в подводное царство.

[/b]

(развлечение для детей старшей группы)

Разработка сценария Кандинской Е. В.

Музыкального МБДОУ № 21 г. Майкоп.

Цель: Формировать первичные способности вокального исполнительства, ритмико-двигательные навыки детей.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

-Воспитывать активность ребенка самовыражаться во всех видах музыкальной деятельности (драматизации песен, игре на детских шумовых инструментах, вокально-исполнительской деятельности, хореографии и т. д.)

-Формировать и расширять словарный запас детей, их представления о море и его обитателях, а также развивать их фантазию и воображение.

-Формировать у детей положительные эмоции, чувство радости от участия в разных видах деятельности на развлечении.

-Развивать музыкально-эстетический вкус детей, используя лучшие произведения классической, народной музыки и современных композиторов.

Предварительная работа: Беседы о море и его обитателях, о строении корабля и членах его экипажа, о приключениях и путешествиях. Разучивание песен, танцев на морскую тему.

Оформление зала: На центральной стене-подводное царство :на голубой ткани-рыбки, кораллы, водоросли и т. д. ,трон Нептуна. На переднем плане зала-корабль. (штурвал, от которого отходят гирлянды с яркими флажками)

Атрибуты: «Иллюминаторы»-кольца, голубые, шумовые инструменты, предметы для проведения игр, сундук с подарками, канат.

Взрослые герои: Капитан, Нептун, Акула, Пираты.

Дети: матросы, медузы, рыбки, русалки, осьминог.

Дети входят в зал под музыку (песня «Куда плывет кораблик» муз. А. Арсентьевой) Ведущая: Ребята, мы получили приглашенье,

Да вот не знаю, как с ним быть,

Какое примите решенье, так значит, так тому и быть.

«Царь морей и океанов шлет вам пламенный привет!

Создатель он дождей, туманов и повелитель ураганов,

Но…под водою бури нет, в подводной царстве-тишина,

Царю не нравится она!

В подводное царство скорее спешите, царя морского развеселите!»

Ну что, ребята, отправимся мы в подводное царство?

Ведь царь может быть полон коварства,

Вдруг захочет обмануть, нас обратно не вернуть?

Дети: 1-Не страшны нам испытанья, выполним любые мы заданья!

2-За новыми приключениями по морю мы пойдем, там много интересного, друзей новых найдем!

Ведущая: Команда, стройся! Идет отважный капитан, объездивший, видевший тысячу стран. Он поведет корабль наш через моря и океан.

Песенка о капитане (муз. И. Дунаевского)

Капитан: Слышу шум, веселье, пенье, стало лучше настроенье!

Экипаж корабля «Смелый» к отплытию готов? (Готов)

Капитан: Не будем медлить, мы в дорогу отправимся без лишних слов.

Матросы! Занять места на корабле! Полный вперед!

«Морская песня» (муз. Ю. Верижникова)

Капитан: Боцман! Что видите впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Вижу за бортом какую-то бутылку, кажется в ней что-то есть.

Капитан: Доставить ее на борт!

(Боцман вытаскивает бутылку, достает сообщение, отдает его Капитану)

Капитан: Да ведь это волшебные слова, которые помогут нам попасть на дно морское! Экипаж корабля «Смелый» готов отправиться в морское царство? (Да)

Тогда давайте скажем волшебные слова:

Волны соленого океана (дети выполняют волнообразные движения руками над головой)

Плещут радостно и рьяно (хлопают три раза в ладоши)

В подводное царство манят, завлекают (одной рукой к себе «зовут» ,другой)

Тайны глубин открыть обещают. (Дети приседают, опускают голову)

(Звучит морская музыка. Появляются рыбки.)

Рыбка 1: Вы не слышали, соседки, к нам на дно спустились детки, не мальки и не икрята, настоящие ребята!

Матрос 1: Посмотрите рыбок стайки, как детишки на лужайке, между травками снуют, подойти к ним не дают.

Рыбка 2: Плавников нет, нет хвоста, чешуя у них не та, водоросли там и тут на макушках растут.

Матрос 2: Если очень осторожно, их за хвостик дернуть можно.

Ну а если подружиться?

Все: будем вместе веселиться!

Танец с маракасами (латинская музыка)

Матрос 3: Говорят у вас медузы с наши дыни и арбузы?

Рыбка 3: Да на вид они прекрасны, но ожоги их ужасны!

Матрос 4: Вон идет морское чудо, ловко плавает повсюду,

У него есть восемь ног…

Рыбка: Да ведь это осьминог!

Песня «Буги-вуги для осьминога» (муз. Ж. Колмагоровой)

Матрос 5: Мне ответьте поскорей, кто для рыбок всех страшней?

Рыбки: Всех страшней для нас акула, но сейчас она уснула.

Другая: Нет, не спит она, беда! Разбегайтесь кто куда!

Акула: Я кровожадна! Я беспощадна! Я пришла вас напугать и праздник веселый ваш сорвать!

Злость моя известна всем, я царя морского съем!

Здесь его я подожду и внезапно нападу!

Нептун: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель! Что за шум, что за вой? Кто нарушил мой покой?

Рыбки: Царь! Акула где-то здесь, вас она мечтает съесть!

Царь: Мы ее перехитрим, всех здесь в спрутов превратим,

Вмиг акула уплывет, к нам дороги не найдет.

Игра с акулой. (дети изображают движениями рук спрутов и идут на акулу, акула уплывает)

Акула: Сос! Мою спасите душу! Лучше выброшусь на сушу!

Нептун: Вы спасли народ морской, значит, очередь за мной,

Я хоть и не Дед Мороз, но подарки вам принес.

Прежде, чем дары найти, испытания должны пройти.

Капитан: а если мы не справимся?

Нептун: В подводном царстве и останетесь (шучу)

Мне мои слуги доложили, что вы о нас слыхом не слыхивали, видом не видывали. Так вот, убедиться я хочу, правду говорят мои подданные али лгут?

Капитан: Придется вам, ребята, убедить царя, что мы очень хорошо знаем обитателей подводного царства.

Вопросы: - Какие рыбы имеют оружие на носу? (рыба-пила, рыба-меч)

-Самая крупная рыба? (китовая акула)

Какие рыбы носят название небесных светил? (Рыба-солнце, рыба-луна)

Какая рыба пользуется для передвижения другими рыбами? (прилипала)

Какая рыба похожа на змею? (Угорь)

Продолжите поговорки о рыбах:

Была бы рыба, а рыбак…найдется.

Рыба в реке еще…не в руке.

Рыба мелка, да уха…сладка.

Без труда-не выловишь …. и рыбку из пруда.

Нептун: ну что ж, давайте ловить рыбу.

Игра «Поймай рыбку»

Нептун: Ай, да ловкие вы все какие, а вот для вас, ребятки еще загадки:

В реке живет, хвостом виляет, зубастая, но не лает. (щука)

Через море океан плывет чудо-великан

А из чуда-великана вырывается фонтан (кит)

Под водою быстро мчится, над водой парит как птица, житель теплых он морей, верный спутник кораблей. (дельфин)

На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно (сом)

Нептун: (слугам) : Ну вот, а вы говорите, что о нас ребята ничего не слышали. Сегодня же всех уволю. (Рыбки шепчут) Не подсказывать, сам знаю! Беда у нас в подводной царстве, столько мусора накопилось, что нам одним не справиться. Поможете?

Игра «Уборка морского дна»

Нептун: Вот бы нам побольше таких помощников, как бы чисто здесь было бы тогда!

Нептун: А знаете ли вы, какая у меня любимая песня?

Рыбки: Знаем! Калинка-сардинка, сардинка моя, в море плавает сардинка, сардинка моя.

Нептун: Да, угадали, это моя любимая песенка. А какие вы знаете песни о море и ее обитателях? (Гости праздника исполняют по куплету известных песен)

Нептун: Молодцы, много песен знаете.

Есть и у меня один сюрприз.

Так, безделица, каприз. (хлопает три раза в ладоши)

Эй, русалки! Не ленитесь, приготовьтесь, причешитесь, перед гостями появитесь!

Танец русалок

Капитан: уважаемый Владыка морей и океанов, хорошо у тебя на дне морском, но нам пора домой возвращаться.

Нептун: А вот никуда я вас не отпущу. Я передумал, мне самому нужны такие помощники веселые.

Капитан: Не отпустишь? Ты хорошо подумал? Тогда мы тебя еще немножко повеселим. (детям, тихонько) : Инструменты волшебные разбирайте, плясовую играть начинайте!

Оркестр («Барыня»)

Нептун (пляшет, устает, падает и просит о пощаде) : Простите меня старого, больше не буду вас обманывать, отпущу я вас домой, да еще и с подарками отпущу, только не играйте больше на своих волшебных инструментах.

Капитан: А хочешь, мы тебе их подарим, чтобы в твоем царстве иногда было весело?

(дарят инструменты)

Нептун: Порадовали вы меня, ребята, но прежде, чем расстаться, я бы хотел убедиться, что вы никогда не будете загрязнять водоемы, будете беречь всех жителей подводного царства. Обещаете? Примите от нас вот эти морские дары…. А теперь вокруг себя все покружитесь и на корабль свой возвратитесь!

Захват корабля пиратами.

Пират1: Всем оставаться на своих местах! Руки вверх, три тысячи чертей!

Пират2: Эй, Капитан, ну-ка живо отдавай нам свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед нами, это моя команда!

Пират1: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя, иначе мы выбросим всю вашу команду за борт, клянусь животом акулы!

Дети: Стойте, милые пираты, мы ни в чем не виноваты, силой вас не победим, может выкуп вам дадим?

Пират1: Да страшны мы, да ужасны, якорь мне в глотку, но на выкуп мы …. Согласны! Рубль ваш нынче не в цене, он всплывает на волне, доллар с евро брать опасно, скачет курс нынче ужасно.

Пират2: Пираты выкуп берут лишь в самой твердой из валют: танцы, шутки, песни и смех…

Все: эта валюта доступна для всех!

Пират1: Люблю я слушать соловья и жаворонка трели, хочу услышать песню я, хочу, чтоб вы мне спели.

Капитан: Песня про пиратов вас устроит?

Песня «Бабушка пирата» (муз. А. Варламова,сл. Э. Успенского)

Пират2: Ох, пиратская душа, как же песня хороша!

Еще раз нам удружите, как танцуют моряки нам покажите!

«Морячка» (О. Газманов)

Пират2: Кто силою с нами померяться рад?

Капитан: А ну-ка,друзья, перетянем канат!

Перетягивание каната

Пират 1: Конечно, вы выиграли, ваш Кок хорошо вас кормит на камбузе, а мы три недели ничего не ели ни манной каши, ни холодца, мы похудели без карамели, милорд (Капитану,где ключик ваш от ларца (кивает на подаренный Нептуном сундук)

Капитан: А не пора ли вам, господа пираты, освободить наш корабль? Ведь команда выполнила все ваши условия?

Пират2:Пора нам уходить отсюда, а так не хочется!

Пират1: Да, выкуп получи ли мы сполна, исполните последнее желание-еще раз спойте на прощанье!

Песня «Чайка в море» (муз. С. Савенкова, сл. Т. Тарасовой) (исполняет солистка, девочки танцуют с голубыми шарфами)

(Капитан приглашает детей посмотреть, что же лежит в сундуке, дети находят там угощение, угощают пиратов, гостей, капитан угощает детей, они прощаются и уходят из зала)

Капитан: Пусть на этом путешествия ваши не кончаются,

Желания и мечты пусть все сбываются,

А наши гости пусть по-чаще улыбаются!

До новых встреч!

Сценарий праздника «Путешествие в подводное царство»
Фото «Путешествие в подводное царство»

Танец русалок

Сценарий праздника - фото

«Морская песня» Ю. Верижников.

Фото №1 Путешествие в подводное царство

Песня и танец «Буги – вуги для осьминога»

Фото №2 развлечение для детей старшей группы Разработка

Танец «Морячка»

Фото №3 Сценарии праздников

Персонажи к песне «Бабушка пирата»

Фото №4 Развлечения досуги утренники сценария Кандинской Е

Пират и Нептун

Публикации по теме:

Оформление детского сада детскими работами из соленого тестаОформление детского сада детскими работами из соленого теста Тема: "В гостях у сказки". Коллективная работа детей старшей группы "Звездочка" "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" Тема:"Времена года" .Коллективная.

Проект создания музея «Подводный мир» в старшей группе дошкольного учреждения ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА № п/п Мероприятие Сроки проведения Участники Ответственный 1. Создание мини-музея «Подводное царство» 1.09.12 –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 14:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД