Получи документы

Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет

Жидеева Елизавета
Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет

Совместная деятельность с элементами интерактивности - «Коронавирус. Путешествие в лабораторию» с детьми 6-7 лет.

Цель: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботится о своем здоровье.

Задачи:

Здоровьесберегающая

Формировать у воспитанников необходимые умения и навыки, заложив в них основы культуры здоровья и безопасности через проблемную ситуацию, словесные игры, игры экспериментирования, логические задания.

Образовательные

-Формировать у детей умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно и в парах.

Публикация «Совместная деятельность с элементами интерактивности „Путешествие в лабораторию, Коронавирус“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

-Закрепить знания детей словами: вакцина, коронавирус, социальная дистанция, дизенфекция, антисептик, защитные экраны.

-Уточнить знания детей о составе числа 20, определять его состав из двух меньших, путем уравнивания чаши весов.

Развивающие

-Развивать логическое мышление, внимание, память и речь

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

-Расширять представление у детей об объеме, путем манипуляции с жидкостью.

Воспитательные

-Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца

-Воспитывать у дошкольников работу в команде, желание оказывать товарищу помощь в затруднительных ситуациях.

-Создать условия для воспитания интереса к совместной деятельности у дошкольников.

1. Предварительная работа: Беседа о пандемии, правилах защиты от коронавируса, происхождение коронавируса; внесение иллюстраций, внесение макета коронавируса.

2. Основной этап:

-Просмотр видеоролика из программы «Новости»

-Озвучивание проблемы

-Работа с мнемотаблицами (Появление, причина, решение)

-Игра на установления причинно-следственных связей (Внесение макета коронавируса)

-Исследовательская деятельность с использованием предметов заместителей (мыльные пузыри-микробы, макет маски, «волшебная» лампа);

Физминутка

Здоровый образ жизни нужно соблюдать,

Легко запомнить правила, тем более их 5:

Правильно питаться,

Утром умываться, про вечер не забыть

Зарядку будем делать - прогоним сон и лень

В душе закаляться- активным будет день!

А главное запомнить правило одно-

С хорошим настроением выглядывать в окно!

-Прохождение тропы здоровья

-«Санитарная зона» (использование мячиков су-джоку «микробы»)

-Уточнение проблемы дезинфекции (предметы заместители: «невидимые» перчатки – гелиевые шарики; антисептик-вода; защитные экраны, «невидимые» халаты)

-Вход в лабораторию

-Встреча с роботом (использование ИКТ технологии – колонка: озвучивание роботом проблемную ситуацию)

-Работа в парах. Использование весов и мешочков с грузом (манная крупа, кофе); состав числа из двух меньших.

-Решение проблемной ситуации: использование бомбочки для ванны- «вирус»

-Решение ребуса – название вакцины

-Работа с жидкостью (пищевой краситель, задание на логику

- Решение ребуса – название вакцины

-«Возвращение» в детский сад

Игра на равновесие. Атрибуты: лыжи и 2 палки

3. Итоговый этап: обсуждение результатов, рефлексия

О чём говорили?

Что узнали?

Что делали?

Где были?

Кому помогали?

Что изготовили?

Что понравилось больше всего?

Наглядные методы – ноутбук с программой «Новости», мнемотаблицы, картинки с правилами защиты от коронавируса, макет коронавируса, макета «маски», «волшебная» лампа, ребусы.

Словесные методы – физминутка

Игровые методы – робот, атрибуты в «санитарной зоне», «лаборатории», лыжи, тропа здоровья

Практические методы - исследовательская деятельность

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы»Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы» Задачи: – закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, осенняя.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жидеева Елизавета на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 21:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД