Наталья Бочарова
Занятие по познавательному развитию «Путешествие по сказочному лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать познавательные интересы детей.
Задачи.
Обучающие: учить решать логические задачи на разбиение по свойствам. Учить называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
Развивающие : развитие умения выбирать полоски по словесному предложению взрослого (с ориентировкой на цвет, длину). Развитие мыслительных умений : сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и декодировать информацию. Развитие познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения. Развитие творческих способностей. Развитие представлений о длине («длинный», «короткий»). Продолжать пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей. Развитие физических качеств воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении друг за другом
Публикация «Занятие по познавательному развитию „Путешествие по сказочному лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Воспитывающие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение совместно заниматься. Воспитывать любовь к животным, желание приходить им на помощь.
Словарная работа: хотим, садовник.
Целевые ориентиры: проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, активно участвует в продуктивной деятельности, обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам, эмоционально реагирует, проявляет волевое усилие.
Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации. Демонстрационный материал. Музыка для игр. Презентация. Воздушный (гелевый) шарик, письмо, две дорожки (длинная, короткая, два набора логических блоков Дьенеша, три обруча больших, три обруча маленьких. Набор цветных полосок (две красные, три розовые, одна желтая, четыре белых). Магнитная доска.
Раздаточный материал. Набор цветных полосок (две красные, три розовые, одна желтая, четыре белых, поднос, фланелеграф (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Разучивание физкультминутки «Жили-были зайчики…», пальчиковой гимнастики «». Игры с логическими блоками Дьенеша «Бусы для мамы», «По дорожке – по дорожке», цветными счетными палочками Кюизенера «Карусель», «Строим дорожки». Игровые развивающие ситуации для детей 3-4 лет «Веселые цветные числа». Беседы, рассматривание картин, чтение русских народных сказок, стихов, рассказов о диких животных.