Фотоотчет «Опыт-эксперимент «Как растения пьют воду» (6 фото)
Марина Позолотина
Фотоотчет «Опыт-эксперимент «Как растения пьют воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем всегда было интересно, как питаются растения, а точнее как же они пьют воду, как вода движется по стеблям растения, и можно ли окрасить растения в необычные цвета? Мы с ребятами решили провести эксперимент и узнать это.
Публикация «Фотоотчет „Опыт-эксперимент „Как растения пьют воду“» размещена в разделах
С помощью этого простого и веселого эксперимента вы сможете объяснить и показать детям, как растения пьют воду. Опыт не требует особых приспособлений, а его наглядность говорит сама за себя — ребенок запомнит такое надолго, а скорее всего — попросит повторить опыт еще и еще раз! Вам понадобятся: китайская капуста; пищевой краситель или краски, стаканчики, вода. Количество предметов зависит от того, в какие цвета вы хотите покрасить вашу капусту. Соответственно, сколько красителей, столько нужно листов капусты и стаканчиков.
Для начала добавим немного воды в каждую из емкостей. В зависимости от того, какой у вас тип красителя, растворяем в каждом сосуде порошок или добавляем по несколько капель в воду. Ждем, пока вода не окрасится в яркие сочные цвета. Попутно рассказываем ребенку, что даже пищевой краситель не предназначен для питья, и что проводить этот опыт в следующий раз стоит также вместе со взрослыми.
В каждый сосуд кладем по одному листу китайской капусты. Теперь наблюдаем, как капуста будет пить окрашенную воду. Для наилучшего результата оставляем стаканчики с капустой на ночь, а утром радуемся разноцветным листьям! Самое интересное, что помимо капусты в стаканчики с водой можно ставить любые цветы и растения без корней и смотреть, как изменится их окрас.
Публикации по теме:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»
Закрепляя с детьми структуру растений, мы вспомнили что есть у всех растений есть клеточки, которые проводят воду - проводящая ткань.
Фотоотчет «Акция «Берегите воду»
В нашем детском саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию. Мы создали экологическую тропу, в которую входят много интересных.
Фотоотчет о проведении природоохранной акции с детьми старшей группы «Ни капли зря — берегите воду»
22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Впервые о назначении такого праздника была озвучена на Конференции ООН, посвящённой.
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Растения вокруг нас. Лекарственные растения»
Цель: формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных.
Конспект занятия-экспериментирования «Как растения пьют воду» в старшей группе
Цель: ознакомление со строением растений, функциями частей растений, выявить причину потребности растений в воде, показать, как вода влияет.
Фотоотчет «Наши комнатные растения»
Лексическая тема «Комнатные растения» ранней весной очень своевременна. И дети, и педагоги уже скучают по лету, по буйству красок, но до.
Опыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растения
Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как.
Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка»
Опыт- эксперимент мастер- класса из зубочисток "Звездочка" Эксперименты с детьми в домашних условиях помогают развивать мышление, логику,.
Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды»
Цель: - развивать у детей познавательную активность: любознательность и наблюдательность; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность;.
Опыт-эксперимент «Змея фараона»
Отчёт о проведении опыта «Змея фараона». Цель: развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования и опытов. С детьми.