МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по карте «Правила дорожного движения»

Елена Арзамасцева
Конспект занятия «Путешествие по карте «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по карте

«Правила дорожного движения»

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к вам в детски сад, на пеш. переходе встретила светофор, но он был не обычный, он мог разговаривать и сообщил мне о том, что в нашем городе произошла серьезная беда. Светофор нуждается в помощи, он передал для вас видеообращение. Готовы посмотреть?

Видео обращение

- Здравствуйте, ребята! Я Светофор – ваш помошник на дорогах.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по карте „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

К сожалению, в нашем городе произошла беда. Вредная старуха Шапокляк разломала и разбросала некоторые дорожные знаки. Я к вам обращаюсь за помощью.

Вам необходимо найти все недостающие части знаков, сложить их и расставить на свои места на дорогах нашего города, а то в городе может произойти множество аварий и неприятностей.

Я передал вашему воспитателю карту, по которой вы будете двигаться в правильном направлении и выполнять все задания в нужной последовательности.

Воспитатель:

- Ну что, ребята, поможем в нашем городе, навести порядок в дорожных знаках? (Да)

- Для этого нам нужно будет выполнить некоторые задания. Готовы?

-Ребята, перед тем как приступить к серьезному заданию, я вам предлагаю небольшую разминку, мы сыграем в игру. Если вы согласны с тем, что я вам сказала, то дружно отвечаете «Это я. Это я. Это все мои друзья», а если так нельзя поступать, то промолчите.

Будьте внимательны и там где нужно, отвечайте: ”Это я. Это я. Это все мои друзья. ”

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну что, отправляемся на поиски знаков по просьбе светофора, для начала рассмотрим внимательно карту.

На данной карте 4 станции, на каждой из которой есть определённое задание.

Мы должны с вами пройти все станции и выполнить все задания.

Условное обозначение на карте и на станциях одинаковые.

Отправляемся на первую станцию.

1станция. Покажи дорожный знак – по загадке.

На столе дорожные знаки, здесь для нас загадки, отгадываем, находим и показываем отгадку (дорожный знак) и вешаем на веревку прищепкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с первым заданием.

2 станция. «Станция транспортных средств».

(картинки)

Воспитатель:

- Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный)

- К наземному виду транспорта какие транспортные средства относятся?

- А к водному?

- А сейчас мы вспомним транспортные средства сказочных героев!

• На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

• Любимый транспорт кота Леопольда? (велосипед)

• На чём летал Алладин? (на ковре самолёте)

• На чем ехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (на поезде)

• Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Получайте, еще часть знака.

Отправляемся дальше.

3 станция. Пройди по переходу.

Воспитатель: Нам нужно с вами перейти дорогу согласно дорожным знакам

Давайте назовем знаки: «Подземный переход» - переход под землей,

«Пешеходный переход» - по дороге

«Надземный переход» - над землей

Дети проходят полосу препятствий ТУННЕЛЬ – ЗЕБРА – СКАМЕЙКА, около которых расставлены дорожные знаки : «Подземный переход», «Пешеходный переход», «Надземный переход».

Дети выполняют задание друг за другом.

Воспитатель: Отлично, вы выполнили задание, за что получаете еще часть знака. И отправляемся на 4 станцию.

4 станция. Светофор.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Воспитатель: Для чего нужен светофор? (ответы детей)

- Правильно.

- Вы, ребята знаете, что обозначают сигналы светофора? (Ответы детей)

- Сейчас несколько ребят сконструируют маленькие светофорчики, которые мы подарим малышам

(Группа детей делает светофор)

- А остальные ребята поиграют со мной в игру «Светофор».

- Как дела у наших конструкторов? Готов наш светофор? Молодцы, ребята.

Малыши будут довольны.

Видео светофора:

Молодцы, ребята, сегодня вы повторили очень важные правила дорожного движения, починили сломанные знаки и ваше путешествие заканчивается.

И в знак благодарности от меня я передал вашему воспитателю подарки для вас, брелоки фликеры в память о нашем путешествии.

Воспитатель: Ребята! Хочу вам предложить сегодня в группе сделать своими руками такие же брелоки – фликеры. Вы согласны?

Дети: Да!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 летКонспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 лет Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Создать благоприятную комфортную среду для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Вырабатывать.

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы Цель: Закрепить знания учащихся по ПДД: Задачи: • вспомнить правила безопасного поведения на дорогах учить различать знаки дорожного движения.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект занятия-путешествия «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения»Конспект занятия-путешествия «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения» Задачи: 1. Закрепить и уточнить знания о наземном транспорте, об улице (проезжая часть, тротуар, переход). Знать дорожные знаки, значение.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по карте «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 12:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по карте «Правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Арзамасцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД