Ольга Чернецова
Занятие по конструированию в старшей группе «Путешествие на планету LEGO»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию в старшей группе
Тема: «Путешествие на планету LEGO»
Цель: Учить создавать постройки из конструктора по схеме.
Задачи:
Учить строить сооружения из конструктора на предложенную тему.
Развивать конструктивное воображение и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей интереса к конструированию.
Воспитывать умение работать сообща.
Публикация «Занятие по конструированию в старшей группе „Путешествие на планету LEGO“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа:
Дети рассматривали иллюстрации из книги: «Мир и человек» о планетах и космических кораблях, картинки разных жилищ инопланетян, рассказывали о том, что им нравится и что не нравится.
Форма организации занятия - работа по схеме.
Ход НОД: Ребята нам в группу на электронную почту пришло письмо. Педагог зачитывает письмо. "Здравствуйте дорогие жители планета Земля. Меня зовут Джимми, и я живу на другой планете. Моя планета называется "Лего". Мы живем вместе с моими друзьями. Я знаю, что Вы очень добрые и отзывчивые. У вас в городе такие красивые дома, а у нас таких нет. Я прошу Вас мне помочь. Прилетайте ко мне в гости и помогите построить такие же красивые дома для меня и моих друзей. Нам вместе будет очень весело!"
Воспитатель: Ну что ребята поможем мальчику?
Дети: Да!
Воспитатель: Нас ждёт дальняя дорога. Джимми, наверное, уже вас заждался на своей планете. Мы живём на планете «Земля», а он?
Дети: На планете «Лего».
Воспитатель: А на чем мы можем полететь на другую планету? (на космическом корабле). Давайте сделаем LEGOход и отправимся на нем в путешествие.
Физминутка.
Прилетели на планету «Лего». Смотрите нас встречает мальчик (картинка). Наверное, это и есть Джимми. Ребята, Джимми предлагает посмотреть на легогород. Кто живет в легогороде? – легочеловечки.
Воспитатель: Вы не забыли зачем мы прилетели? Давайте же приступим к постройке. А мы не простые, а космические строители, конструкторы. Сегодня мы будем делать, как и обещали, для наших новых друзей дома. Это будут здания и сооружения необычные, непохожие на наши дома. Какие объекты им нужны? Надо, чтобы жителям было в них удобно. Только надо помнить, что начинаем постройку с основания. Вспомнить, как закончить, чем продолжить. Для чего нужна крыша (чтобы спрятаться от дождя).
Заключение: После окончания работы рассмотреть вместе с детьми кто что построил и работу в целом. Отметить, кто проявил инициативу,, выполнил красиво. Поощрять детей за попытки помощи. Посмотреть все работы детей. Дать оценку роли каждого участника. В конце отметить были ли внимательны друг к другу, научились ли договариваться.
Вы строили вместе. Какие вы молодцы! Все постройки разные и необычные. Как вы думаете здесь будут жить наши друзья? Наше путешествие подходит к концу, но мы не прощаемся с этой удивительной планетой и обязательно прилетим сюда ещё, чтобы посмотреть как вы тут живёте и не нужна ли вам помощь.
Воспитатель: Усаживайтесь поудобнее, нас ждёт дальняя дорога домой.
Дети под музыку улетают.