Получи документы

Путешествие детей на выпускном балу в детском саду

Ирина Коваленко
Путешествие детей на выпускном балу в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСКНОЙ БАЛ-2016г.

Звучат фанфары, ведущий входит в зал.

Ведущий:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники Д/с №11 «Светлячок» 2016 года!

Публикация «Путешествие детей на выпускном балу в детском саду» размещена в разделах

Ведущий объявляет каждого выпускника по имени. Дети входят в зал по одному и встают на полукруг.

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:

1. Вот он пришел –

Наш первый выпускной!

И май волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

3. Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога!

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

5. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.

Дети:

1. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

4. «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано

И с утра «школёнком» стану!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

6. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

7. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников …

Все: Привет!

Исполняется песня по выбору муз. руководителя.

После песни идут на стулья.

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент:

Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий:

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент (щелкает фотоаппаратом в разные стороны) :

Ну вот, все в порядке!

Я корреспондент веселая,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим друзьям?

3. (девочке) Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду? (Да)

4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада? (

5. (мальчику)Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать? (Конечно могу)

(мальчики-капитаны идут переодеваться в морские костюмы)

Девочка (выбегает в центр зала) :

Мы тоже можем станцевать,

И двигаемся классно!

Нас все согласны поддержать,

И это так прекрасно!

Танец.

Корреспондент:

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Девочка: Ах, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько ярких шаров! Какие они все разноцветные – красные, синие, желтые! Сейчас я все возьму и… нет-нет, не домой заберу, а нарисую, потому что больше всего на свете я люблю рисовать!

Девочка подбегает к мольберту, кладет возле него палитру, оставляет кисточку и убегает.

В зал входит корова

(двое взрослых, идет по залу, подходит к лежащим краскам и начинает слизывать их. Слизав краски, мычит и уходит. Палитру меняют на палитру с несколькими сохранившимися красками: голубой, белой, черной.

Появляется девочка с ведерком в руках (в нем лежат заранее приготовленные «краски») ставит его возле мольберта, берет в руки палитру с красками, с удивлением рассматривает:

Девочка: Что случилось с моими красками? Нет желтой, зеленой, синей, красной и коричневой краски? Что мне теперь делать? (Плачет)

Ведущий: Не плачь, (имя ребёнка, на твоей палитре осталось еще несколько красок.

Голубой краской можно нарисовать небо и море.

Белой краской – кораблик под белым парусом.

А черной краски хватит, чтобы нарисовать красивую форму для Иванов – капитанов.

Девочка: Иванов – капитанов? А кто это?

Ведущий: Это самые смелые, самые отважные капитаны на свете. Они плавают по всем рекам, морям и океанам. Если надо они тебе помогут.

Девочка: Конечно, надо! Ведь я скоро пойду в школу, в первый класс, и в моем портфеле обязательно должны лежать мои любимые краски.

Ведущий: Не волнуйся, Иваны- капитаны привезут тебе новые краски из разноцветных морей. Тогда срочно вызываем сюда отважных Иванов – славных капитанов!

Матросский танец

Все дети:

Наш корабль с волною дружен,

Так и просится в поход.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Капитаны:

1 – й: Мы Иваны – капитаны пришли к вам на помощь. Вы звали нас?

Девочка: У меня совсем не осталось красок, а ведь они мне будут нужны в школе…

Помогите мне, пожалуйста.

1-й: Мы поможем тебе, но для этого придется отправиться в кругосветное путешествие…

2-й: Мы побываем в разноцветных морях и океанах и обязательно привезем тебе новые краски.

3-й: Покажи, каких цветов у тебя нет? Ясно.

4-й: У тебя есть белая и голубая, а это значит, что в Белое море мы не пойдем. Не плохо! Ведь там так холодно!

5-й: А еще хорошо, что осталась черная краска, а то черное море очень суровое, помните, что было последний раз?

Ведущий: Подождите, подождите… В любом море вас могут подстерегать неприятности, и вы должны быть готовы ко всему.

Капитаны:

Штурвал держать мы будем твёрдо!

И парус нас не подведёт.

А смелость наша и сноровка

Нас быстро к цели доведёт!

(слышен шум моря, музыка, все плывут на корабле).

Слышен детский плач.

Ведущий: Ой, ребята, слышите детский плач, наш корабль приплыл на остров воспоминаний, и вернул в то время, когда вы были беспомощными крохами, вы помните? Давайте причалим к берегу и вспомним, как это было.

Под музыку выходят дети младшей группы на поздравления.

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Танец «Карапузы»

Ведущий: Спасибо за такое прекрасное поздравление.

Воспитатель младшей группы: А вам, ребята, мы дарим вот этот флакончик розовой краски, нежной, как рассвет!

Ведущий: Спасибо! Но надо спешить. Время не ждёт, нас ждут капитаны, море зовёт.

Звучит шум моря, дети плывут.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущий: Посмотрите, кажется мы приплыли на сказочный остров.

Появляется Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте дети, я рада, что вы приплыли ко мне в гости, но чтобы попасть на сказочный остров вы должны ответить на мои вопросы.

Сказочная викторина.

1. Вы сказки любите?

2. А много ли сказок знаете?

3. Как звали девочку из театра Карабаса-Барабаса? - Мальвина.

4. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? - Шарик.

5. Как звали корову, который купил Матроскин? - Мурка.

6. Как звали кота, с которым постоянно воюют белый и серый мышата? - Леопольд.

7. Ослик, друг Пяточка? - Иа.

8. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? - Емеля.

9. Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных? – Теремок.

Сказочница: Молодцы! Все знаете! Проходите гости дорогие. Откуда вы приехали, где такие умные дети живут?

Ведущий: В детском саду «Колокольчик»

Сказочница: Терем, терем, теремок, в сказку двери отвори!

Ты нам чудо подари!

Ой вы, гости-господа,

Просим милости сюда.

Пряников покушать,

Сказочку послушать!

Появляется мать с сыночками. Мать садится на пенёк сыночки нарядные собираются в путь.

МАТЬ: Ты куда идёшь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

ЕМЕЛЯ: Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

МАТЬ: На царевне? Да что ты? В уме ли?

Царевна - не пара Емеле.

ЕМЕЛЯ: Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

МАТЬ: Ох, сынок, попадёшь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду.

Уходит, выходит царевна.

1 ЦАРЕВНА: Соловьи поют в садочке с утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего?

(входит Емеля, встают: Царевна, Емеля)

1 ЦАРЕВНА: Ой, ты кто такой, откуда? Уходи, иль будет худо!

ЕМЕЛЯ : Ты бы замуж пойти не хотела?

ЦАРЕВНА: Еще как хотела!

ЕМЕЛЯ: А приданым ты запаслась?

ЦАРЕВНА: В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочки!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь,

Так что, за день устану даже!

ЕМЕЛЯ: А работаешь ты, когда же?

2 ЦАРЕВНА: Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить и то не охота!

ЕМЕЛЯ: Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мною придется в деревне,

Да пойти за водой на речку,

Или хлебцы поставить в печку?

ЦАРЕВНА: Хлебцы? В печку? Да вы в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

ЕМЕЛЯ: Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(царевна отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

ЦАРЕВНА: Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться мне лень!

ЕМЕЛЯ: Вот и женись на такой невесте!

Что ж ты делаешь целый день?

ЦАРЕВНА: Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

ЕМЕЛЯ: Нет! Не буду, я жениться! До свиданья, царевна дочка!

(уходит)

ЦАРЕВНА: Не взглянул на меня ни разочка!

(Царевна плачет. Выходит царь).

ЦАРЬ: Ох, ты бедная дочурка, дочурочка!

Ох, как сильно исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

ЦАРЕВНА: В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать и смогу ученой стать!

Со всеми в школу я пойду, друзей там новых я найду!

ЦАРЬ: Что ж скорее собирайся и учиться отправляйся!

Входят Емеля и Мать.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Молодец, Царевна! Поняла все верно! Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок!

Сказочница: А за то, что вы посетили мой сказочный остров, я дарю вам вот этот флакончик с жёлтой, солнечной краской.

Ведущий: Спасибо! Но надо спешить. Время не ждёт, нас ждут капитаны, море зовёт.

Звучит шум моря, дети плывут.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется мы с вами попали на остров оценок. Вот здесь мы и узнаем какие оценки надо получать в школе.

Спотыкаясь, вваливается ДВОЙКА. (И бормочет)

Двойка. Фух, еле вырвалась от этих несчастных пятёрок, подумаешь, возомнили из себя, что они самые главные в школе. Ведь самая главная –это я, двойка. (Обращает внимание на гостей)

Двойка: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.

Ведущий.

Погодите, дамочка, вы вообще кто?

Двойка.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий.

Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка.

Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня

друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был моими фотографиями увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий.

Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка.

Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.

Двойка.

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий.

Что же, поиграть мы любим.

(игры –`Отметки)`.

На полу лежат перевёрнутые карточки. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям).

Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Все на 5! Молодцы!

(убирает карточки)

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (Двойка достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Двойка: А теперь посмотрим, знаете ли вы что нужно положить в портфель?

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Двойка: Да, на вопросы вы отвечаете резво, а вот собрать сами портфель вы сможете?

Игра «собери портфель»

Ведущий. Вот видишь, Двойка, наши ребята всё знают. А ты нам в школе не нужна.

Двойка:

Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам, друзья,

ни туда и ни сюда.

Ведущий.

Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий.

Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: Нет.

Двойка.

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

И разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?

Ведущий.

Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Ребёнок.

В школе много мы узнаем про планеты и поля,

И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

ребёнок.

Про открытие Колумба, про дороги и мосты,

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»

Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Двойка.

Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.

Ведущий

До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка.

Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

Обидевшись, двойка уходит.

Ведущий: Ой, ребята посмотрите, остров оценок приготовил нам сюрприз, давайте посмотрим что здесь.

Танец «Сюрприз»

(открывает коробок на котором надпись «сюрприз») Это флакончик с красной краской. Я догадалась, именно таким цветом ставят в школе оценки. (слышен гудок парохода)

Ведущий: Но надо спешить. Время не ждёт, нас ждут капитаны, море зовёт.

Звучит шум моря, дети плывут.

Капитаны: Внимание, внимание! Впереди вижу пиратский корабль, будьте осторожны.

(звучит пиратская музыка, появляется пират с помощниками)

Пират:

На абордаж

Я - коварнейший злодей,

Мной пугают всех детей,

Ношу я пистолет и нож,

Учиняю я грабеж.

Я, то беден, то богат,

И ищу все время клад.

Отвечайте поскорей

Кто же я. ?. Джек Воробей!

Пират: Куда направляетесь? Чего забыли на моём пиратском острове сокровищ?

Ведущий: Нам нужно собрать краски, чтобы положить их в портфель и пойти в школу.

Пират: Что? В школу? Делать вам что ли больше нечего? Лучше бы нашли сокровища и жили себе припеваючи.

Ведущий: А мы и хотим найти сокровища, только в школе.

Пират: Это какие такие в школе сокровища?

Ведущий: Дети, какие сокровища в школе могут быть?

Дети: Знания!

Пират: Глупости! Вот я вам сейчас такие сокровища подарю, без них вы точно пропадёте.

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны крушить!

Этим камнем драгоценным можно всех врагов разбить!

Ведущий: Ой, ребята, разве эти вещи нужны вам в школе?

Дети: Нет!

Пират: Зачем вам нужна эта школа, лучше вступайте в мою команду пиратов и разбойников.

Ведущий: Что ты такое говоришь? Школа не нужна! Лучше послушай, что было бы, если бы не было школ.

Инсценировка «Если б не было школ» В. Шаинского - танец дикарей

(перед танцем поставить на середину костёр)

(После танца дикари уходят переодеваться)

Пират: Да, вы правы. Вот только в школу мне ходить уже поздновато.

Ведущий: А ты не переживай. Мы тебе книгу подарим – она тебе много интересного расскажет.

Пират: Спасибо. А я вам тогда краску дам. Коричневую, как цвет шкур диких животных на моём острове. (Отдаёт ведущей баночку с коричневой гуашью)

Пират: Счастливого плавания. Будьте осторожны, море не спокойно, вон как волны разыгрались! (уходит)

Ведущий: И правда, что-то ветер поднялся, волнение началось.

Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт, к детям выходит Мэри Поппинс.

Мэри. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь

сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

(достаёт бутафорский градусник)

Итак, дети перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное,

Вы спросите «зачем мне градусник?» Я хочу определить настроение в зале.

Мэри (ставит по очереди детям градусник, комментируя) :

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- полное совершенство'

- Очень внимательный мальчик,

- активный ребёнок,

- великолепная мама,

- воспитанная девочка,

- полное совершенство,

- само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Хотите проверить!

Для Мэри Поппинс и для всех воспитателей звучит эта песня!

. Песня.

Мэри. Вот теперь совсем другое дело… Остаюсь с вами, пока ветер не переменится.

Ведущий. Ну что, Вам у нас нравится, Мэри Поппинс?

Мэри. Да, да, все хорошо, но мне этого не достаточно.

Чтоб пошло ученье впрок, потанцуем вместе

Руку другу смело дай, не сиди на месте!

Танец «Леди совершенство».(вместе с мэрии)

Мэри: А сейчас уважаемые, родители, сценка для вас.

Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок.

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.

Дедушка: Да…. Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши.

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.

Бабушка: Ах, Какие были годы!

Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка: Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Под ручку уходят из зала.

Мэри: А теперь я хочу обратиться к родителям. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

1. Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

2. Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

3. Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

4. За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

5. Клянусь, идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Мэри.

Молодцы. Ой, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, мне уже пора. Моя помощь понадобится и другим детям. Я рада, что вы выросли послушными, добрыми и умными детьми.

Ведущий: Подожди, Мэри, мы ведь ещё не все краски нашли.

Мэри: Это не беда. Вы забыли, что я лучшая в мире няня, я –леди совершенство.

(Крутит зонт, отдаёт краски)

(Звучит музыка, улетает.)

(слышен гудок парохода)

Ведущий: А нам пора возвращаться. Ведь все краски мы добыли. И теперь можно смело собирать портфель. Но надо спешить. Время не ждёт, нас ждут капитаны, море зовёт.

Звучит шум моря, дети плывут.

.

Звучит детский смех.

Ведущий: Кажется, уже знакомые берега показались

Корреспондент: Вы вернулись! Как же рад приветствовать такую дружную команду вновь на наших родных берегах! У меня готов сюрприз, ваша стенгазета.

Под музыку дети становятся на заключительные слова.

Реб.

Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

ВЕДУЩАЯ.

Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

1 реб. Закончился праздник, прощаемся с садом

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо

Любимый наш сад мы не раз навестим!

2 реб. Станем мы учениками, больше мы не малыши,

А детсадику родному мы благодарны от души!

Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал. Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал. Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд. Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят. Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс. Но не забудем мы тебя, а ты… Ты помни нас.

Дети:(хором) Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом. Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Дети:

1. Мы в школу уходим, прощай, детский сад. Отлично учиться мы будем. Чему научили нас в детском саду, мы никогда не забудем!

2. А Сколько здесь избегано, исхожено,

А сколько нам ещё пройти.

Мы всей бы группой, если только можно,

Здесь оставались лет 20-ти!

3. Останемся друзьями мы на век,

Расстанемся, но дружба чтоб осталась,

На то он ведь и создан человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.

4. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад».

Наш милый детский сад неповторимый!

Песня.

Дети:

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Мы говорим его для всех — для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

Для всех, кто нас оберегал, и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Все хором: Спасибо!

ребенок:

Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс.

Дети исполняют Вальс выпускников.

Далее слово предоставляется заведующей.

Далее слово предоставляется родителям.

Публикации по теме:

«Приключения феи Карамеллы и феи Гарголлы на выпускном балу» (Фотоотчет)«Приключения феи Карамеллы и феи Гарголлы на выпускном балу» (Фотоотчет) В этом году выпускной бал начался как всегда торжественно открылся занавес и зрителям предстали уже не дошколята, а будущие первоклассники,.

«Танец пап с дочками на выпускном балу» (Видео) Всегда хотела, чтобы на выпускном балу дочки станцевали с папами. Это так трогательно и красиво. Столько искренних эмоций и переживаний.

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Сценарий праздника «Феи на балу в детском саду» Здравствуйте! Хочу написать немного о себе. В должности музыкального руководителя работаю уже 32 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Фототчет о выпускном бале в детском садуФототчет о выпускном бале в детском саду В июне 2017 года мои повзрослевшие дошколята попрощались с детским садом. На праздник пришли нарядные дети, их родители, бабушки, дедушки.

Приключение Алисы на выпускном балуПриключение Алисы на выпускном балу 1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех. Улыбки, игры, песни, речи, надежда.

Фотоотчет о выпускном «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчет о выпускном «Путешествие на воздушном шаре» Выпускной бал в детском с особое событие для каждого ребенка и его родителей. Кажется, еще недавно он начал ходить в детский сад, но уже.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного праздника «Путешествие по сказкам» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Украшение зала к выпускному балу в детском садуУкрашение зала к выпускному балу в детском саду Вот и отшумели выпускные балы в детских садах. Прошли волнительные мгновения, полные любви и нежности. Наш детский сад не исключение. В.

Выступление родителей на выпускном утреннике в детском саду. Песня (микс) состоящая из трёх песен: "Плывут по небу облака", "Где-то на белом свете", "Учат в школе". Плывут по небу облака, И солнце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие детей на выпускном балу в детском саду
Опубликовано: 7 января 2018 в 18:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие детей на выпускном балу в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коваленко (УИ 1412261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД