Жанна Стрюкова ( Власова)
Приключение Алисы на выпускном балу
▼ Скачать + Заказать документы
1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2вед: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,
Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",
"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "
И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!
1вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Публикация «Приключение Алисы на выпускном балу» размещена в разделах
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
1вед: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Дети:
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
2. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «Детский сад – волшебная страна».
5. Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
Ну и маленький я был,
Ну и глупый кроха:
Детский садик не любил,
Думал: будет плохо.
6. Думал: будут обижать,
Маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать?
Ну чего ж я трусил?.
Я ж не знал, что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
7. Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
…Только снова щиплет нос…
Садик мой, простимся!
8. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
9. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
10. Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
"Наша Родина - Россия",
"Старших нужно уважать".
11. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье Вальс станцуем,
Не грусти, наш детский сад!
Танец «Вальс»
1вед: Дни за днями пролетели,
Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,
Улыбнёмся на прощанье.
Дети встают парами:
1-я пара:
– Как жаль, Инесса
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, Артемий, иногда.
2-я пара:
– Как хочется мне, МАШЕНЬКА,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Ты, Серёжа, увидишь меня скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Алёна.
– Ну что ж, Юра, пиши с меня картину что ли.
4-я группа:
– Пусть в школе, САШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо тебе, Настя, за добрые слова как в сказке.
(Старшие уходят выходит мальчик с будильником и две девочки.)
мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник.
Точный, верный наш будильник.
(мальчик садится)
1вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся,
Как воды стремительных рек,
Но в нашей жизни,
Но в нашей жизни,
Останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься».
Двери распахиваются, и появляется Красная королева.
Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая
на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-
малиновый торт? (глядя на девочек) Пить!
1дев: Но…
Королева: Что? Пререкаться со мной!
2дев: Но кто вы такая?
Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная
королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
дев-ки: (подавая ей сок) А?
Королева: Молчать!
дев-ки: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
1вед: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам)
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в
глаза с почтением и, опустите, наконец ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте
рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество» (девочки выполняют все, что
просит королева).
дев-ки: Да, ваше величество.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
дев-ки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.
2вед: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб
у наших детей остались чудесные
воспоминания о нем, ведь время бежит
вперед, но у нас есть будильник, который нам
поможет в школе. и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели?
Не будет у вас праздника! Вы еще совсем
маленькие, и делать вам в школе нечего.
Мечтателей и фантазеров ждет школьная страна. В стране вы Чудес не бывали,
не знаете где же она. Будильник я ваш заберу,
и время я остановлю! (хватает часы и со
смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
2вед (вдогонку ей) : Зачем вы крадете наше время?
Королева (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
1вед: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
дев-ки: А мы знаем к кому, к Алисе!
2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
дев-ки: Да!
(дети встают на свои места)
1реб: Где ты страна чудес?
Как нам попасть в страну чудес?
Где шелестит волшебный лес
И шепчутся цветы.
2реб: Где посреди яркой весны,
Между ветвей седой сосны
Так же, как дети видят сны,
Страну своей мечты увидишь ты.
Под музыку В зал входит Алиса.
Алиса : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса : Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
дети: Алиса, а какой твой мир?
Алиса : В моем мире живут только фантазии и небылицы. Потому что все там не такое,
какое оно есть на самом деле, и наоборот все, что не бывает, бывает самым обыкновенным
делом, как- будто так и должно быть.
Хотите вы, не хотите ли, но в этой волшебной стране,
Вас ждут чудеса и открытия, каких не увидишь во сне.
А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,
У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.
реб: А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Алиса : Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!
1реб: Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2реб: Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.
Песня «Дружба».
1вед: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда
Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.
2вед: Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.
Глупец рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!
(звучит музыка и появляется кролик)
Алиса : Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!
Кролик убегает за ширму под музыку.
Алиса : Опять этот кролик куда-то опаздывает. Наверно, это ужасно важно, может его позвали в гости к самой королеве? Мистер, кролик, стойте! Надо же в какое
странное место позвали гостей. Знаете, ребята, ползти туда нам не следует, поскольку нас
никто не приглашал, а любопытство до добра не доведет.
Алиса : Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он
спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.
(появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля - дети)
Алиса : Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.
1: Если ты думаешь, что мы во сне, открой глаза.
2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся. Согласна?
Алиса : Да, но мы уже знакомы.
Оба по очереди: С тобой - да, но с ними – нет, так что…
поют: Доброго дня и здравствуй, и здравствуй, и здравствуй.
Доброго дня и здравствуй, и как ваши делишки?
Алиса : Вот как, ладно, я - Алиса, а это -ребята, и мы спешим за белым кроликом.
1: Ясно, а вы останетесь с нами?
Алиса : Мне очень жаль нам нужно идти…
2: Давайте сыграем в прятки или во что-нибудь другое?
Алиса : Нет, спасибо.
Оба: Ну пожалуйста, останьтесь!
Алиса : Вы очень добры, но нам надо спешить.
Оба: Зачем?
Алиса : За белым кроликом. Нам интересно, куда это он спешит? Может быть к самой
Королеве. Она нам очень-очень нужна.
1: Ух, им интересно!
2: Ах, вы бедняжки! (всхлипывают).
Алиса : Ну, хорошо мы немного задержимся.
Оба: Но у вас же, времени не хватает.
Алиса : Но мы найдем немного.
Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.
1: Льются добрые улыбки
Из моих огромных глаз
Нарисованы слезинки
На лице моем сейчас.
2: Я смешной чудак-затейник,
Я и маг и чародей.
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
1: Мы с тобой, дружок, похожи
Ты грустишь, и я грущу.
Знаешь, но и я ведь тоже
Рассмешить детей хочу.
2:Так подарим настроенье
Мы под радугой огней
На арене представленье
Разыграем для детей!
Игра «Девочки, мальчики».
Ведущий 1:
( нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки»,
а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
Оба Тра-ля-ля и Тру-ля-ля: Начинаем!
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…Девчонки.
1. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь…Мальчишки.
2. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…Девочки.
1. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…Мальчишки.
2. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно…Девочки.
1. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли…Мальчики.
2. Болтали час без передышки в цветастых платьицах…Девчонки.
1. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…Мальчишки.
2. Носили форменные фартучки в старинной школе только…Девочки.
Алиса : Спасибо вам за развлеченье, но нам пора. Куда же нам пойти, подскажите,
Тру-ля-ля и Тра-ля-ля?
Лада: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!
Сережа: Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!
Алиса : И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сейчас? (звучит музыка) Кому
принадлежит этот голос (музыка из мультфильма -Чеширский кот)
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса : Ой, это опять вы! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь.
Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы и если ты помнишь, у нас в стране
все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса : Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса : Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
1вед: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (широко улыбается.) Это что, не улыбка!
2вед: Вот это да, улыбающийся кот!
Алиса : А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень
надо видеть королеву.
Кот: Всего лишь… (машет лапой.) Это там.
Алиса : Большое спасибо! (собирается идти.)
Кот: Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса : Кто он?
Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве.
Алиса : Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: Может быть и покажу, если вы умеете считать.
Кот: А я умею танцевать восточные танцы, а вы умеете? Тогда покажите.
Танец «Восток»
Кот: Ой, ребята хороши, станцевали от души!
Алиса : Вот ребята нам пора идти дальше, искать время.
Кот: Тогда скорей спешите за ним, да и мне пора. Пока!
Алиса : Что такое это время? Как суметь его спасти?
Не убить и не потратить, веселее провести!
Пусть идёт оно, как надо, интересней будет жить!
Если очень постараться, можно с временем дружить!
(Алиса уходит)
Появляется Шляпник.
Шляпник: Добрый день, вас приветствует Шляпник. Прибыл к вам из цветочной страны.
К вам пришел показать свою шляпу и на праздничный вечер спешил.
Ведущая 1: Здравствуйте мистер Шляпник! Мы очень рады,что вы нас посетили. Но у нас беда. Злая Королева забрала у нас время, и мы не можем с Алисой его найти.
Шляпник: Я вам помогу! Но сначала поиграть я с вами хочу. У меня есть 2 шляпы и волшебные мячи с оценками 4 и 5. Вы должны попасть в шляпу. Чья команда соберет больше мячей, та и выиграла!
Игра «Попади теннисным мячом в шляпу»
Шляпник: Вот как здорово играли, и хороших оценок в шляпы набросали! Уверен, что вы будите только отличниками и хорошистами!
Ведущий 1: Спасибо тебе добры Шляпник за игру! Но нам пора в дорогу, время искать, а то без времени нам в школу дороги нет.
Шляпник: Уже, уходите! Давайте напоследок потанцуем, чтобы дорога легче была. Я очень люблю танцевать «Рок-н-ролл», а вы?
Танец «Рок-н-ролл»
Дети садятся и в зал входит Красная королева, кот и кролик.
Королева (кричит непонятно кому) : Где шары для тенниса? Я ещё вчера приказала,
чтобы шары были на лужайке!
Кролик: Ваше Величество, вчера шары были на месте, а сегодня все куда-то
разбежались…
Королева: Как это разбежались?
Кот: Осмелюсь напомнить, что в нашем королевстве, так исторически сложилось,
что в теннис играют ежами.
Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
(входит Алиса).
Алиса : Прошу прощенья, ваше величество,
Эти дети из детского сада, с детства приучены жить.
Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.
Королева: А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда
готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути.
Вам пришла пора учиться, докажите это мне!
Пора играть, деток в школу собирать:
Мама - завтрак припасет,
папа – шарик принесет.
Детям надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Если вы справитесь с заданием, я отдам вам часы! Время пошло….
Игра «Будильник- собери портфель».
Шляпник: Молодцы, я знал, что вы справитесь с заданием!
Королева: Вот ваши часы, вы их честно заслужили!
Дети : Спасибо!
Вед 1: До свиданья, сказочные жители,
Мы вас всех успели полюбить!
Как ещё увидеть вас, скажите нам,
Как нам это чудо повторить?
Герои: До свиданья! Только мы не расстаёмся,
Мы не расстаёмся навсегда,
Будем с вами мы, поверьте, неразлучны,
Вспоминать нас будете всегда!
Ведущий 1: Ребята, а сегодня нас пришли поздравить дети из старшей группы, им слово.
Ребенок : Выпускник наш дорогой, расстаемся мы с тобой.
И хотим мы пожелать, чтоб учился ты на пять.
Будь всегда весёлым, смелым, ловким, сильным и умелым.
Будь к себе немного строже, будь товарищем хорошим.
Чтоб гордились мы тобой, выпускник наш дорогой!
В подарок танец от нас, чтобы чаще вспоминали нас!
(Дарят подарки и танцуют танец с зонтиками)
Ведущие и дети: Спасибо!
Ведущий 2: Уважаемые родители, вам слово. (сказали)
Ведущий 1 : Слово для поздравлений предоставляется заведующей детского сада.
Ребенок:Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
Песня «Очень жалко расставаться»
1вед: Ну, вот и подошел к концу наш вечер -
Ваш первый выпускной, прощальный бал.
И вам, склонивши головы усталые на плечи,
Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.
2вед: Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
1вед: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
Оба: К нам в сад заходите!