жанна шишигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия. В приемной стоит почтовый ящик, в нем воспитатель вместе с детьми находят телеграмму. Воспитатель: Я приглашаю всех пройти в группу, где мы с вами прочитаем телеграмму. ( ребята вместе с воспитателем проходят в группу, воспитатель начинает читать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по сказке « Гуси-лебеди». Программное содержание: 1) Продолжать обучать детей счету до 10, уметь видеть целое количество и называть его, расширять представления о том, что... |
Цель: Выявить умения пользоваться количественным и порядковым счетом. Закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб ( четырехугольники. Учить классифицировать фигуры по разным признакам. Закрепить правила поведения на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать логическое мышление и память детей Упражнять в образовании числа 6. Закрепить цифры, умение называть соседей числа Воспитывать выдержку, не перебивать друг друга, не выкрикивать Демонстрационный материал: Схемы маршрута Раздаточный м-л: счетные... |
Цель образовательной деятельности •Научить детей дифференцировать шумы, научить выстраивать сериационный ряд, развивать слуховое восприятие; •Упражнять в счёте в пределах 3 ; •Развитие конструктивного праксиса; •Развитие познавательных процессов; •Развитие общей и... |
Тема. Золушка. Раздаточный материал: палочки Кюизенера, “Геометрическая таблица” на каждого ребенка. Ход занятия: 1. Эмоционально-психологический настрой на... |
Цель: -развивать память, внимание, восприятие пространственных отношений; -развивать элементарные математические представления, умение составлять геометрические фигуры из палочек, умение пользоваться в речи порядковыми и количественными числительными; -развивать... |
Программное содержание Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: • Продолжать развивать умение практически выяснять в какой группе больше ( меньше) предметов, пользуясь приёмом приложения предметов одной группы к предметам другой,... |
тема : Путешествие колобка организовала и провела:Числова Н. В. Цели : Коррекционно-образовательные задачи : Учить устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепить количественный счет в пределах 5. Закрепить умение сравнивать предметы по... |
 Программное содержание:  Закрепить обратный счёт в пределах 20;  Развивать умения считать: десятками, двойками, тройками  Закрепить дни недели, месяцы.  Упражнять в решении логических задач, в умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45