Деревянные куклы-манекены для комплексной работы по теме «Одежда» (3 фото)
марина
Деревянные куклы-манекены для комплексной работы по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
С детства мы с удовольствием играли в куклы и наши дети очень их любят, хотя у современных детей очень много выбора различных игрушек, и в том числе кукол.
В рамках кружковой работы с девочками подготовительной группы "Знакомство с иголкой и ниткой" мы с родителями сделали вот таких кукол аналогичные всеми нами любимыми бумажным, которым можно сшить одежду, переодевать и играть. По мимо игры мы активно ими оформляем центры в группе, например патриотический, центр первоклассника.
Куклы наши деревянные, на подставке, которые можно снять.
Публикация «Деревянные куклы-манекены для комплексной работы по теме „Одежда“» размещена в разделах
Первоначально деревянные куклы раскрашены в одежду : трусики и маечку, а мы с выпускниками "одевали" их в различные образы. Образов мы с девочками создали очень много, с интересом украшали и дополняли различными аксессуарами. Детям очень понравилась моя идея и они с увлечением приступили к этой работе, так как для них это было новое. И я увидела как горели детские глазки при выполнении куклы. А потом дети с удовольствием играли в эти куклы и девочки и мальчики.
Девочки не только научились правилам работы с иглой и ниткой, правилам безопасности, но и тренировали пальчики в умении завязывать бантики, узелки, тренируя мелкую моторику рук, что не мало важно для будущих первоклассников. Также хочу отметить, что с помощью этих кукол дети больше начали разговаривать, общаясь и играя друг с другом, что нам и необходимо для развития речи. Дети пополнили свой запас новыми словами и стали их чаще использовать в своей речи, что говорит о том, что словарный запас детей стал более богатым и пополнился новыми словами.
Публикации по теме:
«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.
Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»
Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.
Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда»
Итоговым мероприятием в логопедической группе по теме "Одежда" стал досуг "Жил человек рассеянный" Застёгивание пуговиц это не лёгкая работа.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе
Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.
Консультация для родителей «Развивающие игры по теме «Одежда» для детей 4-го года жизни»
На четвертом году жизни ребенка происходит активное развитие словаря и речи. Очень важно в этот период поддерживать интерес ребенка к.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.
Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»
Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.