Татьяна Мацаева
«Птицы — наши друзья» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелетные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение. Формировать бережное отношение к птицам, не обижать их. Совершенствовать умение устанавливать причинно - следственные связи, внимание, память, целостное восприятие.
Темочки:
Воспитании гуманно- деятельного отношения к природе, выраженного в бережном и заботливом отношении к живым существам, в осознанном выполнении определённых норм поведения.
Экологическое воспитание дошкольников средствами ознакомления с птицами,выбрано не случайно. Как свидетельствуют орнитологи, у ребёнка быстро формируется психологический контакт с птицами, существами активными, привлекательными, подвижными.