Получи документы

Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК

Гульнур Яковлева
Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическое заключение

по результатам обследования учащегося МАОУ «СОШ №…»

ФИО учащегося : Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 00.00.0000 г.

Домашний адрес: ул. ___, д___, кв___

Класс: 1Б

Цель обследования: изучение индивидуальных особенностей учащегося, определение уровня актуального интеллектуального развития.

Иванов Иван обучается в МАОУ «СОШ №…» с 1 сентября …. года в 1Б классе.

Публикация «Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК» размещена в разделах

Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешне Иван опрятен, аккуратен. Учащийся доброжелателен, общителен, легко вступает в контакт с педагогом-психологом. К ситуации эксперимента относится спокойно.

Эмоциональные реакции: выражены во внешнем плане. Результат работы учащемуся важен, Иван пытается выполнить задание до конца, проявляет заинтересованность. В случае если задание выполнить не удается, спокойно принимает помощь педагога. На указанные ошибки реагирует адекватно, старается их исправить. Иван понимает, оценивает свои поступки, однако не всегда может управлять своим поведением.

Темп работы и работоспособность: темп деятельности ровный, средний, к окончанию эксперимента сохраняется. Работоспособность средняя.

Общая осведомленность: социально-бытовая ориентация достаточная. Учащийся имеет достаточный уровень знаний о себе, родственниках. По характеру проявления познавательного интереса в процессе обучения у Ивана отмечается средний уровень развития познавательного интереса.

Характеристика внимания: внимание устойчивое. Отмечается средняя концентрация внимания. Переключаемость внимания средняя.

Объем памяти, прочность запоминания достаточные.

Характеристика речевого развития: речь понятна, не затруднена, эмоционально невыразительна. Словарный запас достаточный.

Темп мыслительной деятельности средний. Исключает самостоятельно, без помощи, свой выбор объясняет. Средний уровень вербально-логического мышления. Операция сравнения предметов доступна, с незначительной помощью педагога учащийся может выделить существенные признаки предмета, такие как различия и сходства. Уровень обобщения средний. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями средний. Средний уровень словесно-логического мышления. Иван не всегда понимает поговорку, шутку со скрытым смыслом. Последовательность событий устанавливает верно.

Темп формирования графической деятельности средний. Мелкая моторика сформирована.

Учебно-познавательная мотивация формируется средними темпами.

Характеристика эмоционально-волевой сферы: Учащийся активный, добрый, общительный, эмоционально неуравновешенный. Эмоциональные реакции выражены во внешнем плане. Не хватает усидчивости.

Заключение психолога : уровень актуального интеллектуального развития учащегося соответствует возрастной норме. Учащийся эмоционально нестабилен, мотивационно-волевая сфера формируется. Недостаточно сформирована эмоционально-волевая сфера. Навыками самостоятельной работы владеет, инструкции педагога понимает, выполняет.

Дата: 00.00.0000 г.

Педагог-психолог МАОУ «СОШ №…» Ивашкина И. И.

Публикации по теме:

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Проект по литературе учащегося 11 класса «Живой Маяковский» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Редькинская средняя общеобразовательная школа «Живой Маяковский» Автор: Клишес.

Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье» проектная работа"сколько стоит здоровье" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Родословная моей семьи (исследовательская работа учащегося)Родословная моей семьи (исследовательская работа учащегося) Накануне Дня семьи ежегодно проводится много различных интересных мероприятий, направленных на воспитание у подрастающего поколения ценностного.

Макет учащегося школы-интерната для обучающихся с ОВЗ «Танк на мосту»Макет учащегося школы-интерната для обучающихся с ОВЗ «Танк на мосту» Участие в муниципальном конкурсе стендовых моделей «Дорога в космос» учащихся школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 2021 год является юбилейным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК
Опубликовано: 22 марта 2022 в 08:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Яковлева (УИ 2927434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД