Гульнур Яковлева
Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическое заключение
по результатам обследования учащегося МАОУ «СОШ №…»
ФИО учащегося : Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 00.00.0000 г.
Домашний адрес: ул. ___, д___, кв___
Класс: 1Б
Цель обследования: изучение индивидуальных особенностей учащегося, определение уровня актуального интеллектуального развития.
Иванов Иван обучается в МАОУ «СОШ №…» с 1 сентября …. года в 1Б классе.
Публикация «Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК» размещена в разделах
Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешне Иван опрятен, аккуратен. Учащийся доброжелателен, общителен, легко вступает в контакт с педагогом-психологом. К ситуации эксперимента относится спокойно.
Эмоциональные реакции: выражены во внешнем плане. Результат работы учащемуся важен, Иван пытается выполнить задание до конца, проявляет заинтересованность. В случае если задание выполнить не удается, спокойно принимает помощь педагога. На указанные ошибки реагирует адекватно, старается их исправить. Иван понимает, оценивает свои поступки, однако не всегда может управлять своим поведением.
Темп работы и работоспособность: темп деятельности ровный, средний, к окончанию эксперимента сохраняется. Работоспособность средняя.
Общая осведомленность: социально-бытовая ориентация достаточная. Учащийся имеет достаточный уровень знаний о себе, родственниках. По характеру проявления познавательного интереса в процессе обучения у Ивана отмечается средний уровень развития познавательного интереса.
Характеристика внимания: внимание устойчивое. Отмечается средняя концентрация внимания. Переключаемость внимания средняя.
Объем памяти, прочность запоминания достаточные.
Характеристика речевого развития: речь понятна, не затруднена, эмоционально невыразительна. Словарный запас достаточный.
Темп мыслительной деятельности средний. Исключает самостоятельно, без помощи, свой выбор объясняет. Средний уровень вербально-логического мышления. Операция сравнения предметов доступна, с незначительной помощью педагога учащийся может выделить существенные признаки предмета, такие как различия и сходства. Уровень обобщения средний. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями средний. Средний уровень словесно-логического мышления. Иван не всегда понимает поговорку, шутку со скрытым смыслом. Последовательность событий устанавливает верно.
Темп формирования графической деятельности средний. Мелкая моторика сформирована.
Учебно-познавательная мотивация формируется средними темпами.
Характеристика эмоционально-волевой сферы: Учащийся активный, добрый, общительный, эмоционально неуравновешенный. Эмоциональные реакции выражены во внешнем плане. Не хватает усидчивости.
Заключение психолога : уровень актуального интеллектуального развития учащегося соответствует возрастной норме. Учащийся эмоционально нестабилен, мотивационно-волевая сфера формируется. Недостаточно сформирована эмоционально-волевая сфера. Навыками самостоятельной работы владеет, инструкции педагога понимает, выполняет.
Дата: 00.00.0000 г.
Педагог-психолог МАОУ «СОШ №…» Ивашкина И. И.