Рыжкова Наталья
Психологические особенности развития учебной мотивации детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Психологические особенности развития учебной мотивации младшего дошкольного возраста
Когда дети ответственны и внимательно слушают воспитателя на занятиях – это же мечта каждого педагога. Для повышения уровня мотивации и ответственности детей на занятиях, сталкивающихся с трудностями в обучении, может быть предложен метод. Этот метод состоит из нескольких этапов, пока воспитатель устанавливает контакты с детьми, которые не интересуется самим учебным процессом, нужно также обращать внимания на тех детей, которым нравится учиться, нужно этих детей, которые любят и не интересуются учёбой, это возможно вызовет интерес у ребенка, и в ходе этого процесса преподаватель должен отслеживать успех у этих детей, должен видеть это.
Темочки:
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Работа психолога в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Какие же изменения происходят в самооценке ребенка? С появлением новых видов деятельности, с появлением новых отношений с окружающими у ребенка появляются и какие-то новые критерии оценки, измерения, как своих товарищей, так и самого себя.
Опираясь на суждения воспитателей, родителей и друзей, он оценивает себя - вопреки всему, что связано с детским садом (по словам учёных). Это не значит, что его оценки верны - часто бывает наоборот. Оценка себя скорее говорит о желаниях ребенка, чем о реальном положении дел.
Ребенок – в первую очередь может быть уверен, что он будет хорошо учится, так как принес в свою самостоятельную работу много сил и труда.
Так в жизни ребенка появляются новые категории явлений и соответственно оцениваются рейтинги. Вначале он понимает, что в той или иной сфере он занимался плохо это видится в его поведении и отношении к школьной жизни, в высказываниях по тому или иному поводу (почему я плохо учился) это чётко обозначается.
Знакомство с новыми явлениями окружающей жизни, с фактами человеческой истории, произведениями искусства, с миром природы не только расширяет у детей круг представлений о действительности. У них сложилось определенное отношение к ним