Получи документы

Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»

Елена Малинкина
Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»

Цель применения: развитие у детей умения проявлять доброту.

Категория участников: дети старшего дошкольного возраста.

Содержание

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве на берегу реки с живой водой раскинулся волшебный сад. Посередине сада стоял небольшой уютный домик, в котором жил Садовник. Он очень любил свой сад и заботливо ухаживал за ним, взращивая полезные растения, вкусные плоды и прекрасные цветы.

Аромат от сада разносился по всей округе. И к нему прилетали птицы, пели чудесные песни Садовнику, клевали вредителей и рассказывали новости. И вот однажды принесли они весть о том, что в ближайшем лесу появился медведь и начал ломать деревья, топтать цветы, разорять птичьи гнёзда.

Садовник был непростым человеком, а ещё и волшебником. Решил он, что пришла пора защищать свой сад от такого соседа и возвел непроходимую для непрошеных гостей ограду вокруг него с калиткой напротив дверей дома. Вовремя он это успел сделать: медведя привлекли ароматы спелой малины, доносившиеся из сада, подошёл он к нему, увидел крупные красивые ягоды, а дотянуться через забор не может. Зарычал он тогда страшно и громко от злости и гнева, услышал его Садовник, подошёл к ограде и спрашивает: «Что ты так шумишь? Что тебе надобно?». Заревел опять медведь: «Отворяй калитку! Я хочу ягоды съесть!». А садовник ему и говорит: «Калитка закрыта на невидимый для невоспитанных и злых гостей ключ. Чтобы его увидеть и открыть им калитку надо доказать, что ты хороший и воспитанный, а для этого справиться с тремя заданиями: 1. принести живой воды с реки и полить цветы, которые затоптал; 2. починить гнёзда, который сломал; 3. сделать доброе дело для леса и его обитателей».

Нелегко было медведю справиться с такими заданиями, пришлось потрудиться, научиться разговаривать по- хорошему с жителями леса, ведь они сначала и слушать его не хотели, разбегались от него в рассыпную, прятались в укромные места.

Найти общий язык с ними помог медведю добрый еж, который не испугался его. А мудрый филин подсказывал, как надо вести себя.

Шел как-то вечером медведь, уставший после полива цветов, заметил плачущего зайчонка, оказалось – он торопился домой, споткнулся о камень и сломал лапку. Медведь посадил его к себе на спину и донес до дому. Заячье семейство сначало испугалось приближающегося к ним медведя, но потом увидели зайчонка, который им рассказал, как медведь ему помог, обрадовались, что он живой и поблагодарили медведя.

Лесные обитатели заметили, что медведь сильно изменился, стал вежливым и обходительным. Медведь понял, что быть добрым и приятно, и хорошо.

Садовник ему тогда сказал секретные слова: «Тот ключ найдет, в ком доброта живет». Только произнес Садовник их, ключ сразу стал видимым и медведь смог зайти в сад и поесть ягод. Они оказались очень вкусными, медведь почувствовал в себе много сил и желания помогать садовнику. Они подружились и стали жить рядом в мире и согласии.

Вопросы для обсуждения сказки с детьми:

Почему медведь ломал деревья, топтал цветы? Что он чувствовал? С вами когда-нибудь случалось похожее?

Кто помог медведю стать добрым? Как вы думаете, какие еще добрые дела может сделать медведь? А вы дома и в детсаду какие добрые дела делаете?

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (с элементами нетрадиционного.

Сказка о волшебном сундучке Эту сказку написала для своей дочки в школу. Предлагаю Вам,уважаемые коллеги,оценить мою работу. Большое спасибо за внимание! В одной деревеньке.

Фотоотчет о мини-проекте «Сказка о волшебном огороде на подоконнике и маленьких непоседах»Фотоотчет о мини-проекте «Сказка о волшебном огороде на подоконнике и маленьких непоседах» Фотоотчет по мини-проекту: «Сказка о волшебном огороде на подоконнике и маленьких непоседах» Воспитатели: Тапчиева Р. В. Володечева М.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 23:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малинкина (УИ 571413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД