Татьяна Пшенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказки с помощью наглядной модели. 2. Развивать диалогическую речь в процессе ответов на поисковые вопросы по... |
Интегрируемые области: художественно-эстетическое творчество, речевое развитие, познание. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек; побуждать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую... |
Цель: помочь детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике. Образовательная область «Познавательное развитие» - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Пошел котик на торжок. » Педагогические технологии: - Игровая - Развивающая - Здоровьесберегающая Составитель: Воспитатель ГБДОУ детский сад № 100 Калининского района Санкт-Петербурга... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. «Мячик для котенка». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать карандашами круглые предметы. 2. Закреплять знание основных цветов 3. Развивать эстетическое восприятие, создать у детей... |
I. Беседа по теме - У кого из вас есть домашние животные? Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в... |
Задачи. 1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой направления движения. 2. Учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе и четвереньках. 3. Совершенствовать навык ходьбы по шнуру. 4. Закреплять умение легко и пружинисто... |
Конспект занятия по развитию речи в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Разработан: воспитателем МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант Панченко Н. В. Тема: «Рассказывание детям русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: Учить детей правильно... |
Цель: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака Задачи: - вспомнить названия и содержание произведений С. Я. Маршака; - совершенствовать художественно – исполнительских навыков в драматизации ( эмоциональность исполнения, естественность... |
Цели и задачи: Развивать умение детей отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, применять образные игровые движения. Совершенствовать умение детей согласовывать движения с музыкой и текстом стихотворения. Упражнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей...
14 ноября 2024 в 14:10
Конспект открытого занятия по познавательному развитию...
14 ноября 2024 в 14:09
Акция «Засветись»
14 ноября 2024 в 14:09
Как научить ребёнка правильно держать карандаш в руке
14 ноября 2024 в 14:06
Артикуляционная гимнастика «Большой дом»
14 ноября 2024 в 14:00
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |