Ольга Ананьева
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пошел котик на торжок»
▼ Скачать
Конспект совместной деятельности с детьми
младшего дошкольного возраста по теме :
«Пошел котик на торжок.»
Педагогические технологии:
- Игровая
- Развивающая
- Здоровьесберегающая
Составитель:
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 100
Калининского района Санкт-Петербурга
Ананьева. О. П.
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Пошел котик на торжок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Средняя группа
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, а именно с потешками.
Формировать познавательную активность; воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».
2. Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, терпение. Умение действовать в коллективе.
3. Воспитательная:Прививать интерес к русскому народному творчеству.
Материал: Игрушки Котик, колыбелька; функциональное полотно и репродукции с картин Ю. Васнецова; картинки к потешке.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.
Ход:
1. Дети сидят на стульях, составленных полукругом.
Педагог читает загадку: «Острые лапки, а в лапках цап-царапки.
Молочко пьет, мяу-мяу поет». Кто это? Ответы детей.
Педагог показывает картины с изображением котов.
Ходит кот по лавочке,
Водит кошку за лапочки.
Топы-топы по лавочке,
Цапы-цапы за лапочки.
2. Педагог включает звуковое сопровождение с мяуканьем кота. Дети вместе ищут того, кто мяукает, находят кота, который дремлет в колыбельке. Педагог предлагает детям поиграть в хороводную игру:
«Водят мыши хоровод,
В колыбельки дремлет кот (дети бегают в хороводе вокруг колыбельки).
Тише, тише, не шумите,
Кота Ваську не будите (приседают и грозят пальчиком)
Вот проснется Васька- кот,
Разобьет ваш хоровод (подпрыгивают и стучат ладошками о колени и убегают).Кот просыпается.
3. Педагог обращает внимание детей на то, что котик что-то прошептал на ухо. Оказывается котик сегодня ходил на торжок он очень устал вот и прилег, а давайте спросим что он там делал? (педагог вместе с котиком достают из колыбельки картинки к потешки «Пошел котик на торжок…»
Читают потешку вместе с детьми выставляя картинки на функциональном полотне.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Или Бореньки отнесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньки снесу.
4. Педагог предлагает котику вместе с детьми поиграть в подвижную игру.
«Мы по коврику гуляли, кота-котика видали (свободно гуляют, прыгают кружатся)
Он на стульчике сидит, притворился будто спит (котик спит на стульчике)
Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:
«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (ходят вокруг кота, хлопают в ладоши,
будят кота, убегают и прячутся.
После игры котик хвалит детей, а дети его гладят прощаются и уходят.