марина лукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность в группе детей с ТНР ( ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом» Подготовила учитель-логопед: Дмитриева М. Е. МБДОУ «Детский сад №57»... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА I. Анкетные данные Фамилия, имя ________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________ Дата обращения... |
Слайд 2 Фонетико-фонематическое недоразвитие  Это незаконченность процесса дифференциации звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками, обнаруживающаяся в ряде особенностей произношения звуков.  Это нарушение... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Мы знаем, что формирование связной речи детей с общим недоразвитием речи в детском саду осуществляется как в процессе разнообразной практической деятельности, при... |
Образовательные области Познание, Художественная литература, Коммуникация, Социализация Задачи: Коррекционно–образовательные: -Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях: их название и приемы ухода за ними; - Продолжать развивать у детей мелкую... |
Задачи: 1. Закреплять знания по теме. Формировать обобщающее понятие «домашние птицы». 2. Упражнять в практическом употреблении простых предлогов: в, из, по, за, от, к, около. 3. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
Тема: Звук "У". Задачи: 1. Познакомить со звуком «У». Дать понятие «гласный звук». 2. Учить слышать звук «у» среди других звуков, в начале слова. Учить произносить звук «у» тихо-громко. 3. Закреплять умение определять "длинные" и "короткие" слова. 4.... |
Коррекционно-образовательные цели: 1) закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. 2) расширять словарь по теме: “День Защитника Отечества” ( армия, Родина, профессия, пехотинец, подводник, танкист,... |
Витамины – наши друзья. Программное содержание: продолжать формировать представление детей о витаминах, их пользе для людей; закрепить знания о том, что витамины бывают не только в продуктах, но и в таблетках; закрепить названия овощей и фруктов. Воспитывать... |
Для исследования неречевых функций нами были использованы методики следующих авторов: И. Ю. Кондратенко - методика «Картинки» и методика определения сформированности интонационной стороны речи, В. М. Минаева – методика, направленная на изучение особенностей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27