Борисенко Сергей
Проведение уроков по легкой атлетике в 8–9-х классах
▼ Скачать + Заказать документы
План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.
Тема: Челночный бег 3х10.
Задачи:
1)Обучить технике низкого старта и поворотов.
2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции
2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
3)Воспитать стремление к победе.
Учитель:
Дундина Екатерина Сергеевна
Часть урока Задача Содержание Дозировка, время Организационно-методические указания
Вводная
часть 1)Организовать занимающихся
Публикация «Проведение уроков по легкой атлетике в 8–9-х классах» размещена в разделах
- Средняя школа, 9 класс
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.
1)Разминочный бег
2)Подвижная игра
«Пятнашки»
«Пятнашки в парах»
ОФП
В движении по прямой.
1)Бег с высоким поднимание бедра.
2)Бег с захлёстом голени.
3)И. п. – руки вперед
Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.
4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед.
5)Прыжки в шаге.
6)Ускорение
Стоя на месте
1) И. п. - руки перед грудью
На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.
2)И. п. - правая рука вверх, левая вниз
На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.
3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.
4)И. П. - выпад правая вперед.
1-4 4 пружинистых движения правая впереди. ,5-8 левая впереди.
5)Приседания
1-2 мин
2 круга
3-4 мин
7-10 мин
Всего:
15-18мин
2 прямые
1 прямая
2 прямые
2 прямые
2прямые
2 прямые
5-6 раз
4 раза
4 раза
3 раза
15 раз Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.
Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.
Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).
Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.
Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.
Поднимать колени выше.
Пятки касаются ягодиц.
Следить, чтобы руки были прямые
Помогать выполнять движение руками.
Согласованно с работой рук.
По звуковому сигналу.
Повернуть налево (на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.
Выполнение с максимальной амплитудой
Наклоны выполняются строго в сторону.
Не сгибать ноги в коленном суставе
Смена ног прыжком.
Держать осанку.
Основная часть
1)Обучение техники низкого старта и повротов
2)Контрольное упражнение.
1)Выбегания с низкого старта.
2)эстафета
Челночный бег 3х10
Прием нормативов.
3 подхода
0.5 длины зала
2 подхода
Показать технику, основные акценты, дать опробовать.
Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему. Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.
Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.
Заключите-
льная
часть 1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом. 3 мин
Всего:
3 мин Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.
Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 45 мин.