Юлия Болотникова
Протокол родительского собрания в разновозрастной группе
▼ Скачать
Протокол родительского собрания №1 в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) №9
от 16 сентября 2020 года
Присутствовало: 9
Отсутствовало: 0
Тема: «Познавательные процессы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»
Повестка дня:
1. Выбор родительского комитета и секретаря родительского собрания.
Публикация «Протокол родительского собрания в разновозрастной группе» размещена в разделах
2. Сообщение учителя-логопеда Ф. И. О. И. О. выступила с темой: «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной логопедической работы с детьми с нарушениями речи»
3. Сообщение учителя-дефектолога Ф. И. О. И. О. выступила с темой: «Давайте познакомимся или кто такой дефектолог?»
4. Сообщение воспитателя Ф. И. О. И. О. выступила с темой: «Познавательные процессы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»
Ход собрания:
1. Слушали воспитателя Ф. И. О.
Выступили И. О.с предложением избрать председателя и членов родительского комитета. Путем голосования решили, что председателем родительского комитета станет (фио родителя), а членами родительского комитета (Ф. И. О. родителей)
Проголосовали: за – 9
против – 0
воздержавшихся – 0
Решение принято единогласно.
2. Слушали учителя-логопеда Ф. И. О.
И. О. прочитала сообщение на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной логопедической работы с детьми с нарушениями речи», И. О. провела сбор общих аненнестических данных и рассказала о важности сотрудничества с логопедом и воспитателями.
Выступила родительница Ф. И. О. с предложением выполнять все рекомендации специалистов.
Проголосовали: за – 9
против – 0
воздержавшихся – 0
Решение принято единогласно.
3. Слушали учителя-дефектолога Ф. И. О. И. О. прочитала сообщение на тему: «Давайте познакомимся или кто такой дефектолог?». И. О. познакомила родителей с задачами коррекционной работы, в которой отражается формирование и развитие у ребенка всех психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия, речи, воображения, а так же моторики, в соответствии с возрастными показателями.
Выступила родительница Ф. И. О. с предложением выполнять все рекомендации учителя-дефектолога.
Проголосовали: за – 9
против – 0
воздержавшихся – 0
Решение принято единогласно.
4. Слушали воспитателя Ф. И. О. И. О. прочитала сообщение на тему: «Познавательные процессы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста», она попыталась донести до родителей, что период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности.
Выступила родительница Ф. И. О. с предложением прилагать все усилия для всестороннего развития детей.
Проголосовали: за – 9
против – 0
воздержавшихся – 0
Решение принято единогласно.
Решение: избрать председателем родительского комитета: Ф. И. О., членами родительского комитета Ф. И. О. родителей
Избрать секретарем родительских собраний Ф. И. О.
Принять к сведению сообщение учителя-логопеда Ф. И. О. и учитывать все рекомендации.
Учесть рекомендации педагога-дефектолога Ф. И. О.
Принять к сведению сообщение воспитателя Ф. И. О. и учитывать озвученные рекомендации.
Секретарь собрания - родительница Ф. И. О___