МААМ-картинки

Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы

Юля Романченко Кувиченская
Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

от 4 декабря 2015 г.

Всего: 37 ч.

Присутствовало: 30 ч.

Отсутствовало: 7 ч.

Причины отсутствия:

Кабирова И. Н., Коваленченко Т. О., Боровикова С. А. – по болезни; Бурко А. Г. – командировка; Тригубова О. Б., Петриченко О. В., Казарян Р. М. – по семейным обстоятельствам.

Повестка дня

1. «Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе» - выступление воспитателя Романченко Юлии Александровны.

2. «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой» - выступление воспитателя Важениной Натальи Александровны.

Публикация «Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы» размещена в разделах

3. «Читаем сказки с выражением» - выступление воспитателя Романченко Юлии Александровны.

4. Показ поздравительного видеоролика к дню матери «Мамочка, я тебя люблю» - выступление воспитателя Важениной Натальи Александровны.

5. «Родители первые помощники у воспитателя» - выступление председателя родительского комитета Ивановой Светланы.

1. Слушали: Романченко Юлию Александровну,

(воспитателя 1 младшей группы «А»)

Юлия Александровна, ознакомила родителей с основными культурно-гигиеническими правилами: приучать детей следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения во время еды. Было подчёркнуто, что работа ведётся как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально.

Выступила: Федоренко Ирина Николаевна, родитель воспитанника группы Федоренко Романа : «Мы поняли свою задачу, на что обратить внимание дома - учить аккуратно мыть руки, лицо, ушки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком»

Предложила: обратить внимание на самостоятельность детей дома.

По первому вопросу голосовали :

«За» - 30 человек; «Против» - 0 человек

2. Слушали: Важенину Наталью Александровну,

(воспитателя 1 младшей группы «А»)

Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека-речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям.

Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками.

Во-вторых, речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Основная задача речевого развития детей-это овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т. е. способностей общаться.

Сам ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Речевое развитие, которое ребенок получает в семье в самые первые годы жизни, является одной из основ для перехода к обучению в школе. Недостаточно развитая речь часто тормозит всю учебную деятельность школьника.

Нарушения речи отражаются на формировании детского характера, так как не исправленный вовремя речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. Все психическое развитие ребенка зависит от формирования его речи. Ни для кого не секрет, какой отпечаток накладывает на психический склад детей отсутствие речи или ее патология.

С помощью речи взрослые определяют поведение ребенка, передают ему просьбы, приказы, объясняют, как он должен себя вести и т. д. Благодаря речи дети овладевают нормами общественного поведения.

Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.

Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, уровень умственного, эстетического и эмоционального развития.

Обучению родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания.

Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.

Ребенок к четырем годам.

- Правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание.

- У него накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения.

- У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи.

- В речи появляются сложные формы предложений.

- Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями.

Рекомендации родителям :

1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.

2. Поощрять в семье занятия ребенка лепкой и рисованием. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски и т. д.

3. Включаться в работу детского сада и посещать вместе с ребенком зоопарк, дельфинарий и т. д.

4. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы.

Выступила: Ванян Анна Павловна, родитель воспитанника группы Ванян Паши : «Мы очень часто стараемся общаться с Пашей дома. Мы читаем книжки, рассматриваем картинки в книгах. Во время умывания, одевания мы стараемся вовлекать его в разговор, просим называть вещи, действия с вещами. Лева говорит, но очень неразборчиво, мы надеемся, что в дальнейшем он заговорит правильно, если мы постоянно будем с ним заниматься».

Выступила: Кононенко Анастасия Юрьевна, родитель воспитанницы группы Кононенко Алины, «Прослушав сообщение воспитателя, я призадумалась, а как говорит моя дочь. Думаю нам надо больше общаться. Мы постараемся чаще вместе бывать на прогулках, походах в парк, вступать с ней в разговоры».

Выступила: Скрипникова Елена Петровна, родитель воспитанника группы Скрипникова Родиона, «А у нас Назар вроде говорит правильно, но очень быстро. Мы постоянно напоминаем ему, что надо говорить медленнее. Он знает много сказок, любит рассматривать картинки, называть предметы, старается повторять новые для него слова. А вот гулять у нас получается очень редко в силу того, что мы с папой часто бываем на работе. Мы постараемся как-то это отрегулировать».

По второму вопросу голосовали:

«За» - 30 человек; «Против» - 0 человек

3. Слушали: Романченко Юлию Александровну,

(воспитателя 1 младшей группы «А»)

Рассказала, каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу – «Ясность, простота и выразительность». Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь его внимание минут на 10 — 15. Поэтому от взрослого требуется выразительность чтения, умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще проявить максимум артистизма. Если взрослый читает слова медведя, то басом, если мышонка, то ничего не поделаешь, придется старательно пищать! Зато в благодарность Вы получите полный восторг и внимательность своего любимого малыша!

Выступила: Зюзько Каролина Казбековна, родитель воспитанника группы Зюзько Александра, «Как приучить ребенка слушать сказки?»

Ответила воспитатель группы Романченко Ю. А.

«Чтобы приучить ребенка внимательно слушать, надо создать благоприятную обстановку: в комнате должно быть тихо и никто ничем не должен его отвлекать. Детям этого возраста нужно рассказывать сказки. Доступны и интересны им такие народные русские сказки, как «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Колобок», «Три медведя» и т. п.»

По третьему вопросу голосовали:

«За» - 30 человек; «Против» - 0 человек

4. Слушали: Важенину Наталью Александровну,

(воспитателя 1 младшей группы «А»)

Наталья Александровна, выступила с поздравительным видеороликом к дню матери.

Выступила: Кравченко Наталья Александровна, родитель воспитанницы группы Кравченко Вероники : «Спасибо за интересно оформленный и необычный видеоролик к дню матери. Очень было приятно. Ещё раз спасибо»

Выступила: Скрипникова Елена Петровна, родитель воспитанника группы Скрипникова Родиона : «Я тоже довольна тем, как снят видеоролик. Я не ожидала. Спасибо!»

Выступила: Валеева Надежда Сергеевна, родитель воспитанницы группы Валеевой Ринаты : «Если можно, то поместите данный материал в медиатеку, а мы дома всей семьёй посмотрим, вспомним ещё разок. А за работу Вам спасибо!»

По четвё ртому вопросу голосовали:

«За» - 30 человек; «Против» - 0 человек

5. Слушали: Иванову Светлану

(председатель родительского комитета)

Мы очень благодарны воспитателям за то, что открывают не только нашим детям, но и нам, родителям, совсем старые, забытые истины. Обучая своего ребёнка, мы становимся ближе к нему и живём его интересами. Мы радуемся его развитию, и огорчаемся его промахам. Нам интересно, чем он занимается, что он любит. Так, как наша группа новая, маловато раздаточного материала и наглядного материала. Мы предлагаем свою помощь в решении этого вопроса, а так же будем рады новостям на информационном стенде в группе.

Выступила: Бездеточная Мария Леонидовна, родитель воспитанницы группы Бездеточной Полины : «Мы хотели бы принять участие в выставке на Новый год».

Выступила: Полиенко Наталья Сергеевна, родитель воспитанницы группы Полиенко Киры : «Мы тоже хотели принять участие в жизни группы сделать поделку своими руками…»

Выступила: Чепурная Жанна Владимировна, родитель воспитанницы группы Чепурной Дианы : «Давайте, пополним и обновим новогодние украшения для группы».

По пятому вопросу голосовали:

«За» - 30 человек; «Против» - 0 человек

Решение родительского собрания

1. Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом. Продолжать учить аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

2. Уделять внимание развитию речи ребенка (больше общаться с ним, читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их).

Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

Родители группы

3. Прививать ребенку эмоциональную заинтересованность при прочтении книг.

Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы

Родители группы

4. Поместить поздравительный видеоролик к дню матери в медиатеку «Для родителей»

Срок: в течение месяца. Ответственные: Воспитатели группы

5. Оказать помощь в решении вопросов к выставке, а так же к украшению группы к Новому году.

Срок – до 22.12. 15г Ответственные: Воспитатели группы

Члены родительского комитета

Председатель родительского комитета : Иванова С. Н.

Секретарь: Николаева А. В.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания первой младшей группы Протокол №1 Родительского собрания 1 младшей группы «А» от 18 сентября 2015 г. Всего: 37 ч. Присутствовало: 32 ч. Отсутствовало: 5 ч. Причины.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» «от 22 сентября 2015 г…» Председатель: А. В. Секретарь: В. В. Приглашена: Я. А. – психолог Присутствовало 17 человек, список прилагается. Повестка.

Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» - выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 «Филиппок» ПРОТОКОЛ родительского собрания группы «Одуванчики».

Протокол родительского собрания младшей группы «Адаптация детей» Протокол № 1 родительского собрания 1-ой младшей группы Тема: «Адаптация детей 1-ой младшей группы». от «»___201__года. Присутствовало:.

Протокол родительского собрания подготовительной группы Протоколы родительских собраний 2015-2016 уч. год подготовительной группы №1 «Пчелки» Воспитатели: Гудкова А. П. Захаренкова Е. В. Протокол.

Протокол родительского собрания подготовительной группы «Подготовка детей к школе»Протокол родительского собрания подготовительной группы «Подготовка детей к школе» ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания подготовительной группы №8 от 17 сентября 2015 года Тема: «Подготовка детей к школе» Всего: 28 человек.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе Протокол № 1 родительского собрания во второй младшей группе 11октября 2015г. Общее количество :43 Присутствовало : 32 Отсутствовало : 11.

Протокол родительского собрания в начал года во второй младшей группе Протокол №1. Родительское собрание во второй младшей группе «А» от 30.10.2015 года. Председатель: Коханова А. М. Секретарь: Бойкова Л. А.

Протокол родительского собрания второй ранней-младшей группы «Растим малыша здоровым!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛОБУГУЛЬМИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЯГОДКА» БУГУЛЬМИНСКОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 16:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юля Романченко Кувиченская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД