Курганская Екатерина Васильевна
Пространственно-образовательная среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пространственно-образовательная среда в первой младшей группе
Уголок природы.
Для взаимодействия с окружающим миром, в свободном доступе, в игровой комнате, организован уголок природы, для наилучшего очищения воздуха, в котором дети также могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде поливая их, участвовать в проведении опытов и экспериментов с материалами природного происхождения. Также там в миниатюре представлены животные леса и домашние животные. Сухой аквариум дает представление о водном мире, птички в маленьких клетках, можно включить и послушать пение.
Публикация «Пространственно-образовательная среда в первой младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2016
Картотека прогулок дополняет, наглядное пособие «овощи-фрукты»,наглядное пособие «ферма»
Уголок музыки и театра.
.
Музыкальный центр, различные музыкальные инструменты, маски персонажей, костюмы, театр с игрушками Бибабо, пальчиковый театр, настольный театр, картотеки театрализованных игр прививают детям любовь к прекрасному, но прежде всего мы учимся говорить.
Уголок для мальчиков.
машинки, конструкторы, самолеты.
Уголок для девочек.
кухня, жилая комната, куклы, все для сюжетно-ролевых игр в "Дочки-матери2, "парикмахер", "доктор" и т. д.
Уголок сенсорики.
Настольно-печатные игры «Развиваем внимание» «Сложи картинку», «Учимся сравнивать»
Пирамидки, Доска Сегена, кубики, Дидактическое пособие «остров сокровищ», Дидактическое пособие «Цветные резиночки», Дидактическая игра «Дырявые одежки», «Пристегни-отстегни», «Накорми животных», «Соотнеси цвета»
, «Шнуровка», фигуры (большой маленький размер)- мешочки с различными купами.
Уголок для изобразительной деятельности (рисования,аппликации, лепки):
-Акварель
-Кисти разных размеров и материалов
-Бумага разной фактуры, цвета
-Ножницы
-Трафареты
-Палитры
-Пластилин
-Карандаши
-Раскраски
-мелки
Уголок "Стана сказок и стихов"
-Сказки и стихи подобранные по возрасту,
-сюжетные картинки.
Уголок спортаЗдоровое поколение -БЫСТЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ!
- Картотеки подвижных игр, дыхательной гимнастики, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика,
- мячи средние и маленькие, различной фактуры,
-обручи,
-бассейн с шариками,
-массажная дорожка здоровья,
-кегли для боулинга,
-кольцеброс
-разноцветные ленты
-мягкие модули.
Такое зонирование помогает чередовать виды деятельности в течение дня, а воспитатель может организовать непрерывный образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. А так как чтение сказок, и ответы на вопросы способствуют речевому и социально-коммуникативному развитию, сопровождение рассказа театральными средствами, способствует художественно –эстетическому развитию, повторение движений в рассказываемой сказке, способствует физическому развитию, в то время как весь процесс неизменно является познавательным развитием. Таким образом, можно смело говорить о том, что происходит интеграция образовательных областей.