Раиса Толпекина
Прогулочная игровая площадка 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Желание улучшить уже сложившуюся среду групповой игровой площадки, создать индивидуальный облик, интересный детям и родителям, позволяющий более плодотворно и познавательно организовать свободную деятельность детей на природе. Считаю, что методически грамотная организация развивающей среды на прогулочной площадке, позволит содействовать развитию психических процессов детей 1 младшей группы, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации. Души детей будут прекрасны, если они будут расти в атмосфере красоты. Для дальнейшего личностного становления ребенка важно, что его окружает. Видя ежедневно красивых куколок на ухоженной клумбе, зверушек малыш не только получает положительные эмоции, но и учиться оберегать эту красоту. Участок – площадка делится на несколько зон: фитоклумба с куколками – клумбовичками, импровизированный плетень со зверушками, физкультурно-спортивная зона (баночки, массажная дорожка, турники, зона отдыха (столики и скамеечки, детские игровые песочницы (большая и маленькая, статичные карусели, модули из покрышек (лошадки, жираф, дельфин, лягушка) и веранда.
Темочки:
Веранда – покрасить пол в виде ланшафта: полянки с цветами и бабочками, озеро с рыбками, дорога с разметкой пешеходных переходов. На внутреннюю часть стенок поместить картинки из книг, а также
ллюстрации по правилам дорожного движения при помощи клея ПВА. В углу веранды создать «Уголок сказок» с персонажами, изготовленными из бросового материала.