Хреновская Оксана Владимировна
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за птичкой». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Наблюдение за птичкой.
Цель:
Учить детей различать главные признаки птиц (нос – клюв, крылья, лапки, хвост).
Задачи:
Продолжать учить детей ходить и бегать в прямом направлении, координировать движения, согласовывая движения рук и ног.
Корригировать зрительно-слуховые анализаторы на основе игровых действий с игрушкой.
Воспитывать бережное отношение к живым существам и желание заботиться о них, охранять их.
Оборудование: Игрушка – птичка, коробочка с зернышками, карточки с изображением животных.
Подвижная игра «Птички летают»
Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Наблюдение за птичкой“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»
Дидактическая игра «Найди птичку»
Ход прогулки : Воспитатель вместе с детьми подходит к кусту (на ветке заранее посадили птичку).
- Посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (Снимает птичку, показывает малышам). Кто это?
(Птичка). Рассматривают птичку.
- Какая она? (Большая, маленькая).
Воспитатель предлагает детям показать:
- Где у птички глазки? Клюв? (Носик). А лапки? Хвостик? Крылышки?
Хвалит малышей:
- Молодцы, все знаете про птичку! А сейчас давайте погладим птичку, от головки до хвостика. Птичке очень нравится, когда ее гладят.
- А птичка приглашает нас поиграть с ней.
Подвижная игра «Птички летают»
Цель:
Учить малышей ориентироваться в окружающем пространстве.
Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе игровых действий.
Воспитывать интерес к подвижным играм.
Ход игры: Воспитатель поет песенку, выполняя действия по тексту, побуждая детей повторять движения.
- Ой, летала птичка,
Птичка невеличка.
Все летала, все летала,
Крыльями махала. («Летают», расправив руки, как крылья)
- На дорожку села,
Зернышки поела.
Клю-клю-клю, клю-клю-клю,
Как я зернышки люблю! (Показывают, как птичка клюет зернышки : стучат
пальчиком одной руки по раскрытой ладони другой)
- Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так и вот так,
Чтобы были чище. («Чистят перышки», отряхиваются)
Дидактическая игра «Найди птичку»
Цель:
Учить соотносить образ игрушки – птички с изображением птички на картинке.
Коррекция образной памяти на основе узнавания карточки с изображением птички.
Воспитывать любознательность.
Ход: Воспитатель сообщает малышам, что птичка еще что-то интересное приготовила для них.
- Посмотрите, птичка принесла интересные картинки. Давайте рассмотрим их. (Рассматривают карточки с изображением – зайчика, птички, медвежонка).
-Покажите на картинке птичку? Где она? Вот она! Нашли птичку, молодцы! Правильно!
- Ой, спасибо, ребятки, мне так понравилось, как мы с вами хорошо играли! А сейчас поблагодарим птичку – угостим ее зернышками. (Каждому ребенку в ладошку воспитатель насыпает зернышки, а птичка их склевывает).
- Птичка поела и пошла с детками по дорожке.
Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»
Цель:
Способствовать развитию двигательной активности у малышей.
Коррекция зрительного восприятия на основе повторения действий за взрослым.
Воспитывать интерес к игровым упражнениям.
Ход: Воспитатель читает ритмические строчки, ведет за собой детей, используя при этом игрушку – шагают за птичкой, прыгает, как птички :
- Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Вот как мы умеем - топ-топ-топ.
Вслед за птичкой по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок.
Вот как мы умеем - прыг-скок, прыг-скок.
Воспитатель благодарит малышей от имени птички :
- Спасибо, ребятки! Мне очень понравилось у вас в гостях, но пора лететь домой.