Вера Бухвалова
Прогулка в первой младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки : ознакомить детей с новым временем года-зимой, ее характерными признаками: стало морозно,холодно, идет снег; учить наблюдать за явлениями живой и неживой природы в зимний период, сравнивать и находить различия,изменения;воспитывать любовь к природе родного края,ее обитателям.
Наблюдение за снегопадом
Цель:закрепить знание о том,что темные тучи зимой приносят снег.
Художественное слово
Падал снег,сыпал снег,
А потом устал.
-Чем же, снег, снег-снежок,
На земле ты стал?
-Для озимых стал я теплою периною,
Для осинок-кружевною пелериною,
Публикация «Прогулка в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Для зайчишек стал подушкою пуховою, Для детишек-их любимою игрою. (А. Горбунов)
За окошком- вьюга, за-окошком тьма,
Глядя друг на друга, Спят в снегу дома.
А снежинки кружатся-
Все им нипочем!-
В легких платьях
с кружевцем,
С голеньким плечом.
(С. Козлов).
Подвижная игра"Снег кружится"
Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии текстом.
ход игры: воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.
Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: "Снег,снег,кружится,белая вся улица!"Затем приглашает детей к себе, произнося:"Собрались мы все в кружок,завертелись как снежок".Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель говорит:"Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в!- произносят дети. Разлетелись,разлетелись снежинки в разные стороны. " Дети разбегаются по площадке.
Игра на развитие мелкой моторики рук.
Пальчиковая гимнастика Снежок"
Раз,два,три,четыре (загибают пальчики,
Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок,
Круглый,крепкий,очень гладкий
(показывают круг,сжимают ладони вместе,
гладят одной ладонью другую,
И совсем-совсем не сладкий
(грозят пальчиком)
Раз- подбросим (подбрасывают,
Два-поймаем (приседают ловят,
Три-уроним (встают, роняют).
И. сломаем (встают,роняют,топают).
Индивидуальная работа по физическому развитию:"Попади снежком в цель" с Машей,Димой,Яной.
Цель: учить метать снежки, попадать в горизонтальную цель.
Просмотр, проведение опыта: поймать снежинку на ладошку. Куда делась снежинка?
Трудовая деятельность:сгребание лопатками с дорожки снега.
Цель: продолжать учить пользоваться лопатой.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.