галина харламова
Прогулка по городу
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ
Задачи:
• Закрепить понятие «Город», расширить знания об особенностях города.
• Закрепить знания об учреждениях города.
• Продолжать учить называть свой адрес и как, на каком транспорте можно добраться до дома.
• Продолжать учить определять количество слогов в слове
• Закрепить счёт в пределах десяти.
• Закрепить произношение звука «Ж»
• Учить детей произносить слова, отбивая мяч рукой.
• Использовать слайды презентации во время занятия после проведения экскурсии.
Публикация «Прогулка по городу» размещена в разделах
Ход занятия: 1день - прогулка по городу. 2 день - просмотр слайдов и рассказы детей о том, где они были и что видели.
1. Сегодня мы с вами пойдём гулять по нашему городу, самому красивому и родному для нас. Мы выходим на прогулку ровно в 10 часов. Давайте посмотрим на часы и запомним время на часах.
2. Какой номер нашего детского сада? Правильно детский сад №17.
3. Погода сегодня теплая, небо ясное, светит солнышко почему? Потому что лето.
4. Какие цветы растут возле нашего детского сада? (дети называют цветы)
5. По дороге едут машины. Давайте назовём транспорт, который проезжает мимо. Какого цвета машины, это белая, а вот синяя…Машины бывают разного цвета.
6. Рядом стоянка для машин, сколько машин стоит на стоянке.
7. Давайте рассмотрим машину и назовём её части.
8. А кто может прочесть и назвать номер машины.
9. Мы с вами пройдём по улице Социалистической, рассмотрим дома и назовём, какие дома мы с вами увидели, одноэтажные, двухэтажные, трёхэтажные…
10. Повторите чистоговорку.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи, в нашем доме этажи.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа, подо мной два этажа.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа, надо мной два этажа.
Же-же-же, же-же-же, на каком я этаже?
Жей-жей-жей, жей-жей-жей, сколько в доме этажей?
11. Чтобы построить дом нужны брёвна, доски, кирпичи, песок, цемент.
Мы будем играть с мячом и проговаривать считалку : Чтобы дом построить новый, запасают лес дубовый, Кирпичи, железо, краску, гвозди, паклю и замазку, А потом, потом, потом начинают строить дом.
12. Какое слово короче?
Дом - домик, светофор – светофорчик, город – перекрёсток, дорога – магазин, квартира - этаж…
13. А теперь каждый из вас назовёт, где он живё т: Я живу на улице Коммунистической, дом 38. До моего дома можно доехать на автобусе №1, №2, №8.
14. Нам надо перейти улицу, как правильно это сделать. На какой свет светофора мы проходим по зебре?
15. Мы уже подходим к детскому саду, рядом с садом стоит магазин, что можно в нём купить?
16. Вот мы вернулись в детский сад, присядем на лавочку и посмотрим на небо, вон высоко летит самолёт. А что ещё может летать? Пролетел через двор воробей и присел на веточку? А кто ещё может летать? А давайте посчитаем, сколько воробьев село на веточку?
Мы отлично погуляли, узнали много нового, вернулись, поиграли на площадке, зайдя в группу, не забудьте помыть руки. А теперь посмотрите, сколько время на часах, ровно 12. Сколько часов мы гуляли, правильно ровно 2 часа.