Галина Мельникова
Программа воспитания в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
План работы заместителя заведующего по УВР на 2021-2022 учебный год
Дата Информационно – аналитическая деятельность Методическая деятельность Организационно – педагогическая деятельность
Август 1. Разработка Положений:
- о контрольной деятельности в ДОУ;
- о мониторинге качества усвоения программы;
- о порядке организации повышения квалификации педработников;
- о календарном планировании воспитательно – образовательного процесса.
2. Разработка учебного плана, сетки ООД.
3. Полангирование тематических планов занятий, имеющихся перспективно – календарных планов.
Публикация «Программа воспитания в ДОУ» размещена в разделах
4. Обзор периодической печати. Консультации:
1. Режим пребывания детей в ДОУ.
2. Организация ООД.
3. По возникающим вопросам.
1. Координация деятельности специалистов и педагогов по проведению праздников в старшей
и подготовительной группах «День знаний».
Сентябрь 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (ООД).
- Организация питания.
- Качество проведения занятий по физическому развитию.
- Диагностика детей по итогам летней индивидуальной работы.
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- календарное планирование воспитательно – образовательной работы.
- планы работы с родителями.
- программы платного образования.
- Мониторинг поступления выпускников в ОУ.
2. Анкетирование родителей ново поступивших детей:
- Паспорт семьи;
- Адаптация в ДОУ.
3. Изучение проекта ФГОС дошкольного образования.
4. Разработка годовой циклограммы контроля на 5. Подбор материала для консультации для воспитателей «Взаимодействие детского сада и семьи по патриотическому воспитанию»
6. Обзор периодической печати. 1. Консультации:
- Основы планирования воспитательно – образовательного и организации
педагогического процесса в группе. (для новых педагогов).
- «Портфолео педагога».
- по возникающим вопросам.
2. Индивидуальные консультации с аттестуемыми педагогами 3. Подбор методического материала по темам:
- «Интеграция работы с детьми по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию
- «Любимый город»
4. Подготовка собственных документов к аттестации.
1. Установочный педсовет.
2. Организация фотовыставки «Территория нашего сада летом»
3. Координация деятельности педагогов по организации тематической недели, посвященной
4. Координация деятельности специалистов и педагогов по проведению праздников «Золотая Осень»
5. Проведение мастер – класса «Проведение дыхательной гимнастики с детьми» - воспитатель
6. Разработка рабочего материала по организации платных дополнительных образовательных услуг.
7. Участие в групповых родительских собраниях.
Октябрь 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (питание).
- Организация питания.
- Качество проведения занятий по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение);
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
- Работа по ОБЖ.
- Табеля посещаемости детей.
- Сведения о детях.
2. Анкетирование родителей «Нравственно – патриотическое воспитание детей».
3. Корректировка материалов по аттестации педагогов (график, сведения)
4. Обзор периодической печати
1. Консультация:
- «Взаимодействие детского сада и семьи по патриотическому воспитанию»
2. Систематизация методического материала по теме «Интеграция работы с детьми по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию 3. Индивидуальные консультации с аттестуемыми педагогами 4. Подготовка собственных документов к аттестации. 1. Конкурс поделок «Осенняя палитра» (участники – воспитанники и родители детского сада)
2. Участие в общем родительском собрании «Работа детского сада в н. у. г.».
3. Координация деятельности
специалистов и воспитателей по
организации праздника «Дня
матери».
4. Включение в работу платных дополнительных услуг.
5. Организация фотовыставки «Малая жемчужина России».
6. Проведение районного методического объединения по теме «Интеграция работы с детьми по духовно – нравственному и патриотическому
7. Координация деятельности специалистов по оказанию платных кружков. Оформление табелей посещаемости по платным услугам.
8. Организация дня открытых дверей.
Ноябрь 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (организация прогулки).
- Организация питания.
- Анализ адаптации вновь поступивших детей.
- Качество проведения музыкальных занятий.
- Тематический контроль на старшей и подготовительной группах: «Оценка работы педагогов по патриотическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте
- Качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
2. Подбор материала для консультации педагогов «Систематизация материала, используемых в работе педтехнологий».
3. Обзор периодической печати 1. Анкетирование педагогов: «Моя система работы по патриотическому воспитанию детей».
2. Индивидуальные консультации с аттестуемыми педагогами
3. Подготовка собственных документов к аттестации.
1. Проведение праздников «Золотая Осень».
2.. Подготовка и проведение педсовета «Нравственно – патриотическое воспитание детей»
3. Организация развлечения «День Матери».
4. Координация деятельности педагогов по организации и проведению новогодних утренников.
5. Координация деятельности специалистов по оказанию платных кружков. Оформление табелей посещаемости по платным услугам.
6. Организация дня открытых дверей.
Декабрь
1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (ООД).
- Организация питания.
- Качество проведения занятий по рисованию.
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
- Папки аттестуемых педагогов.
2. Тестирование педагогов «Теория и методика физического воспитания дошкольников».
3. Анкетирование родителей «Готовность к школе».
4. Обзор периодической печати 1. Консультация «Систематизация материала, используемых в работе педтехнологий»».
2. Разработать «Требования к оформлению и содержанию игровых зон в группе»
3. Подача заявлений на аттестацию педагогов:
1. Конкурс оформления групповых помещений «Новый год у ворот».
2. Проведение новогодних утренников.
3. Координация деятельности педагогов по подготовке к аттестации.
4. Проведение мастер – класса «Организация работы собственного сайта» -
5. Организация дня открытых дверей.
6. Организация показа открытых занятий по платному образованию.
Январь 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- проверка решений педсовета;
- качество организации занятий по ознакомлению с природой.
- Промежуточная диагностика уровня знаний детей по разделам общеобразовательной программе «От рождения до школы».
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
- Рабочие тетради по разделам ФЭМП, Коммуникация.
- - работа педагогов по ОБЖ.
2. Обзор периодической печати.
1. Консультации
«Самодиагностика педагогической деятельности» (аттестуемые педагоги).
1. Подведение итогов Конкурса оформления групповых помещений.
2. Участие в групповых родительских собраниях.
3. Координация деятельности педагогов по организации и проведению развлечений на улице «Зимние забавы»
4. Смотр – конкурс «Лучший родительский уголок»
5. Организация дня открытых дверей.
Февраль 1. Наблюдение и анализ пед. процесса
- Режим дня (прогулка).
- Организация питания.
- Организация опытно – экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
- Качество проведения занятий по ФЭМП;
- Результаты промежуточной диагностики.
- Качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
- Тетрадь осмотра прогулочных участков.
2. Тематическая проверка «Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие сохранения психофизического здоровья детей» (младшая и средняя группы)
3. Обзор периодической печати
1. Аттестация педагогов:
1. Координация деятельности специалистов и воспитателей по проведению праздника Дня защитника Отечества.
2. Подготовка и проведение педсовета: «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей).
3. Координация деятельности педагогов по подготовке к проведению праздника, посвященному Дню 8 марта.
4. Организация дня открытых дверей.
Март 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (оод).
- Организация питания.
- Организация платного дополнительного образования.
- Качество проведения занятий по коммуникации.
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
2. Обзор периодической печати 1. Консультация для педагогов «Система работы по валеологическому воспитанию и просвещению родителей»».
1. Проведение праздников 8 Марта.
2. Организация и проведение конкурса «Зеленый огонек».
3. Организация дня открытых дверей.
4. Организация показа открытых занятий по платному образованию.
Апрель 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня.
- Организация питания.
- Качество проведения занятий по лепке и аппликации.
- Фронтальный контроль. «Организация работы с родителями в группах детского сада»
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
- - работа педагогов по ОБЖ. Паспорта безопасности.
2. Обзор периодической печати 1. Подготовка и проведение открытых просмотров занятий.
1. Координация деятельности педагогов в проведении мероприятий к празднику «День Победы».
2. Организация и проведение «Недели педагогического мастерства.
3. Подготовка и проведение педсовета «Пути совершенствования взаимодействия с родителями, вовлечение родителей в деятельность детского сада по вопросам воспитания, образования детей».
4. Организация и проведение тематических развлечений:
- «Праздник воздушных шаров» - мл. и ср. гр.
- «День смеха в детском саду» - ст. и подг. гр.
5. Организация дня открытых дверей.
Май
1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- Режим дня (прогулка).
- Организация питания.
- Организация трудовой деятельности.
- Организация игровой деятельности.
- Проведение итоговой диагностики качества усвоения воспитанниками программы.
- итоги диагностики.
- планирование индивидуальной работы по итогам диагностики.
- качество оформления наглядно – информационного материала для родителей;
- планирование воспитательно – образовательной работы.
2. Анкетирование педагогов «Самодиагностика педагогической деятельности».
3. Анкетирование родителей «Удовлетворенность образовательными услугами, предоставляемыми ДОУ»
4. Обобщение мате6риала «История родного города» 1. Консультации:
«Организация деятельности детьми летом на участке»
2. Подготовка к летней оздоровительной работе (планирование, организация и оформление участков)
1. Организация и проведение родительского собрания для ново поступающих детей.
2. Координация деятельности педагогов ДОУ по проведению Дня защиты детей.
3. Участие в общем родительском собрании ДОУ (по итогам работы за прошедший учебный год)
4. Координация деятельности педагогов по проведению праздника «Выпуск в школу».
5. Организация дня открытых дверей.
6. Организация показа открытых занятий по платному образованию.
Июнь - июль 1. Наблюдение и анализ пед. процесса:
- качество организации деятельности с детьми в группах и на участке в летний период.
Консультации по плану летнее – оздоровительной работы 1. Проведение праздника, посвященного Выпуску детей в школу.
2. Планирование педагогической работы на новый учебный год.
3. Подготовка и проведение итогового педагогического совета «Итоги работы за учебный год»