Получи документы

Программа профессионального самообразования «Игровая деятельность в физическом воспитании детей»

Наталья Вершинина
Программа профессионального самообразования «Игровая деятельность в физическом воспитании детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа профессионального самообразования

МБДОУ детского сада № 20 «Дюймовочка»

Вершининой Натальи Викторовны

На период с 2013 по 2014 г. г.

Тема:

«Игровая деятельность в физическом воспитании детей»

Пояснительная записка:

Самообразование - одно из эффективных средств формирования профессиональной компетентности педагога.

Публикация «Программа профессионального самообразования „Игровая деятельность в физическом воспитании детей“» размещена в разделах

Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: "Образование для всех, образование через всю жизнь». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.

Особенно актуальной проблема самообразования педагогов стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Но, ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Проанализировав ситуацию повышения квалификации, я, как воспитатель пришла к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов - это самообразование.

Цель:

Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения игровой деятельности в современные оздоровительные технологии

Задачи:

• Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности

• Разработать систему сотрудничества с педагогами и родителями для повышения качества практической, оздоровительной работы с детьми

• Внедрить в режим двигательной активности новые игровые задания, игры, упражнения

Этапы:

1. Информационный

2. Основной (практический)

3. Рефлексивный (анализы и выводы)

Ожидаемые результаты:

Развитие у воспитателя компетентности в вопросах воспитания и обучения детей в условиях ДОУ.

План:

№ Название Сроки

1 Физкультурный досуг Каждый месяц

2 Консультация для педагогов «Пусть дети растут здоровыми и жизнерадостным»Декабрь2013г.

3 Разработка рекомендаций по индивидуальной работе с детьми. Январь2014г.

4 Пополнение картотеки подвижных игр. Всегда

5 Презентация совместной деятельности педагога и детей по данной теме. Май

2014г.

6 Родительское собрание «Без игры нет развития». Ноябрь

2013г

7 Оформление папки-передвижки «Игрушка для малыша, что азбука для первоклассника» Декабрь

2013г.

8 Консультация «Игры на улице зимой». Декабрь

2013г.

9 Анкетирование родителей «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях». Январь

2014г.

10 Обмен опытом в процессе системы оздоровления ребенка. Март

2014г.

11 Совместная подготовка территории участка к летнему оздоровительному сезону (игровое оборудование для развития двигательной активности). Май

2014г.

12 Разработка проекта для детей 1 младшей группы «Неболейка» (с учётом ФГТ). Сентябрь

2013г.

Используемая литература:

1. Хухлаева О. В. Маленькие игры в большое счастье, М., 2001г.

2. Меличева М. В.» Культура здоровья дошкольников в круговороте праздников года» Санкт-Петербург 2007г.

3. Кузнецова М. Н.» Оздоровление детей в детском саду» М., 2008г.

4. Микляева Н. В. «Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований» М., 2011г.

5. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» М., 2008г.

6. Литвинова М. Ф. «Подвижные игры и упражнения для детей третьего года жизни» М., 2005г.

7. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Самообразование как условие профессионального роста педагога Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. Для педагогической.

Консультация для педагогов «Этика профессионального поведения в ДОУ» «Этика профессионального поведения в ДОУ» старший воспитатель: Сапожкова Л. П. Воспитатель – это не только профессия, но и социальный статус,.

План подготовки к введению профессионального стандарта Принято на педагогическом совете № 1 от 15.08.2014 г. Утверждаю: Заведующий МБДОУ№ 36 г. Азова ___Ю. В. Попова.

План профессионального развития на год План профессионального развития на год 1) Общепедагогическая функция. Обучение А) Имеющиеся знания и умения: Участие в разработке и реализации.

Подготовка педагога профессионального обучения к проектной деятельности В настоящее время на этапе социально – экономического развития общества изменяются требования к качеству подготовки педагога профессионального.

Повышение профессионального мастерства педагога посредством самообразования Мне хотелось бы начать со слов президента Российской Федерации В. В. Путина «Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные.

«Профилактика профессионального выгорания». Семинар для педагогов ДОУ — Обучающие цели семинара В результате познакомятся с синдромом профессионального выгорания; — смогут выявлять наличие или отсутствие этого.

Программа самообразования «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС до» Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО Задачи: 1. обеспечения психолого-педагогической.

Программа самообразования воспитателя Тема: «Эксперементально-опытническая деятельность детей старшего дошкольного возраста». Воспитатель: Жижикина Марина Валерьевна Сроки.

Программа самообразования воспитателя Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время». Элберт Хаббард План самообразования воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа профессионального самообразования «Игровая деятельность в физическом воспитании детей»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 13:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа профессионального самообразования «Игровая деятельность в физическом воспитании детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вершинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД