Лучший педагог года

План профессионального развития на год

Зерган Зухра
План профессионального развития на год
▼ Скачать + Заказать документы

План профессионального развития на год

1) Общепедагогическая функция. Обучение

А) Имеющиеся знания и умения: Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания

безопасной и комфортной образовательной среды

Недостающие знания и умения: Изучение ФГОС ДОУ

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Обучение на курсах повышения квалификации.

Сроки: 01.2015

Публикация «План профессионального развития на год» размещена в разделах

Б) Имеющиеся знания и умения: Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению. Владение формами и методами обучения.

Недостающие знания и умения: Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Посещение занятий более опытных коллег. Посещение курсов повышения квалификации.

Сроки: 01.2015

В) Имеющиеся знания и умения: Осваивать и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Недостающие знания и умения: Разрабатывать и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Посещение мероприятий более опытных коллег, консультация старшего воспитателя.

Сроки: 08.2015

Г) Имеющиеся знания и умения: Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании:

обучающихся, для которых русский язык не является родным;

обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья

Недостающие знания и умения: Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании:

обучающихся,

проявивших выдающиеся способности

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: обучение на курсах повышения квалификации

Сроки: 06.2015

Д) Имеющиеся знания и умения: Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности.

Недостающие знания и умения: Индикаторы индивидуальных особенностей траекторий

жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Подготовка выступления на педсовете об особенностях траектории жизни и возможные дивианции.

Сроки: 02.2015

Е) Имеющиеся знания и умения: Конвенция о правах ребенка. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Недостающие знания и умения: Трудовое законодательство

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Изучение трудового кодекса. Консультация у заведующей по наиболее сложным вопросам

Сроки: 03.2015

2) Воспитательная деятельность

А) Имеющиеся знания и умения: Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Недостающие знания и умения: Постановка воспитательных целей, способствующих

развитию обучающихся независимо от их способностей и характера.

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Посещение семинаров-практикумов.

Сроки: 04.2015

Б) Имеющиеся знания и умения: Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих

способностей, формирование гражданской позиции,

способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры

здорового и безопасного образа жизни.

Формирование толерантности и навыков поведения

в изменяющейся поликультурной среде

Использование конструктивных воспитательных

усилий родителей (законных представителей) обучающихся. Помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Недостающие знания и умения: Помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Подготовка выступления на педсовете. Консультация старшего воспитателя.

Сроки: 12.2014

В) Имеющиеся знания и умения: Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

Общаться с детьми, признавать их достоинство, пони-

мая и принимая их.

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или в неблагоприятных условиях.

Сотрудничать с другими педагогическими работками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

Недостающие знания и умения: Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т. п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Проведение консультации. Обучение на курсах повышения квалификации.

Сроки: 04.2015

Г) Имеющиеся знания и умения: Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Недостающие знания и умения: История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных

(педагогических) систем, роль и место образования в

жизни личности и общества

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Чтение литературы по истории педагогики

Сроки: 11.2014

3) Развивающая деятельность

А) Имеющиеся знания и умения: Выявление в ходе наблюдения поведенческих и

личностных проблем обучающихся, связанных с

особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды Недостающие знания и умения: Разработка программ профилактики различных форм насилия в детском учреждении

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Выступление на педсовете, посещение семинара по теме «Разработка программ профилактики различных форм насилия в детском учреждении»

Сроки 07.2015

Б) Имеющиеся знания и умения: Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Освоение и применение психолого-педагогических

технологий (в том числе инклюзивных, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренными детьми, социально

уязвимыми детьми, детьми, попавшими в трудные

жизненные ситуации, детьми-мигрантами, детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями (аутистами, детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др., детьми с

ограниченными возможностями здоровья, детьми с

девиациями поведения, детьми с зависимостью

Оказание адресной помощи обучающимся

Разработка (совместно с другими специалистами)

и реализация совместно с родителями (законными

представителями) программ индивидуального раз-

вития ребенка

Недостающие знания и умения: Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Консультация старшего воспитателя. Чтение литературы по данной проблеме.

Сроки 04.2015

В) Имеющиеся знания и умения: Владеть профессиональной установкой на оказание

помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического

здоровья

Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий

Осуществлять (совместно с психологом и другими

специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-

ориентированные образовательные программы с

учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

Недостающие знания и умения: Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д.)

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Консультация специалистов.

Сроки 06.2015

Г) Имеющиеся знания и умения: Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных

особенностей обучающихся

Формировать детско-взрослые сообщества

Недостающие знания и умения:

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений:

Сроки

Д) Имеющиеся знания и умения: Педагогические закономерности организации образовательного процесса

Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации

и кризисов развития

Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ

Основные закономерности семейных отношений,

позволяющие эффективно работать с родительской

общественностью

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ

Недостающие знания и умения: Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

Планируемые мероприятия по освоению недостающих знаний и умений: Изучение специальной литературы.

Сроки 07.2015

Публикации по теме:

Методический совет по введению ФГОС до в деятельность ДОО План проведения 1. Систематизация знаний педагогов основных положений ФГОС ДО (работа с таблицами) 2. Планирование образовательной деятельности.

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План профессионального развития на год
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План профессионального развития на год» (включая файлы) размещена пользователем Зерган Зухра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД