Ольга Ларионова
Программа КОП — учимся играть в подвижные игры дворовые игры «Паук и мухи. Удочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа краткосрочной образовательной практики
Учимся играть в подвижные игры.
Дворовые игры «Паук и мухи», «Удочка»
(Физическая направленность).
Возраст детей: 4-5 лет.
Публикация «Программа КОП — учимся играть в подвижные игры дворовые игры „Паук и мухи, Удочка“» размещена в разделах
- Дворовые игры. Игры нашего двора
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Муха
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки и паутинки. Игры, дидактические пособия
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика «Учимся играть в подвижные игры» направлена на овладение базовыми навыками игр. Так же, позволит с помощью подвижных игр обеспечить всестороннее физическое развитие ребенка и повысить двигательную активность. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для ребенка.
Цель: Разучивание с детьми дворовых игр «Паук и мухи», «Удочка» для организации самостоятельно игр на площадке.
Задачи:
1. Сформировать умения самостоятельно организовать и играть в игры, такие как «Паук и мухи», «Удочка».
2. Научить работать в группе.
Ресурсное обеспечение: спортивный зал, площадка, мяч.
Участники: Дети 4-5 лет.
Срок реализации: август 2020г.
Количество занятий: 1 занятие.
Режим занятий: 1 раз в неделю.
Продолжительность занятия: 20 минут.
Ожидаемые результаты: Дети самостоятельно организовывают и играют на прогулке в игры, такие как «Паук и мухи», «Удочка».
Технологическая карта
Средняя группа Педагог Ларионова О. В.
Название практики: Учимся играть в подвижные игры «Паук и мухи», «Удочка».
Тип Физическая культура
Аннотация для родителей С помощью подвижных игр можно обеспечить всестороннее физическое развитие ребенка и повысить двигательную активность. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для ребенка.
Возраст 4-5 лет
Продолжительность 1 занятие
Максимальное количество участников: 8-15 чел.
Образовательная область Физическое развитие
Цель Разучивание с детьми дворовых игр «Паук и мухи», «Удочка» для организации самостоятельно игр на площадке и т. д.
Задачи 1. Сформировать умения самостоятельно организовать и играть в игры, такие как «Паук и мухи», «Удочка» .
2. Научить работать в группе.
Результат Дети разучат игры и смогут самостоятельно организовать и играть на прогулке в игры, такие как «Паук и мухи», «Удочка».
Ресурсы спортивный зал, площадка, мяч.
Игра "Паук и мухи"
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.
Игра «Удочка».
Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Использованные материалы: веревочка, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком.
Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — воспитатель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.