Светлана Козырнова
Программа индивидуальной коррекционно-логопедической работы с ребенком с ОНР III уровня
▼ Скачать + Заказать документы
Программа
индивидуальной коррекционно-логопедической работы
ребенка с ОНР 3 уровня
Формирование звукопроизношения
Разработка речевого аппарата к постановке звуков. Постановка и автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях. Развитие самоконтроля за правильным произношением.
Развитие фонематического слуха.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОНР, нарушение речи
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по акустическим признакам и по месту образования. Воспитание слухового внимания к речи, развитие слуховой памяти.
Обогащение и систематизация словаря
Обогащать речь прилагательными с уменьшительными суффиксами, относительными и притяжательными прилагательными; прилагательными, обозначающими моральные качества людей. Закрепить понятие слово и умение оперировать им.
Развитие грамматического строя
Совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами. Сформировать умение образовывать и использовать в активной речи сравнительную степень имен прилагательных
Развитие связной речи
Сформировать навык пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика Обучение ответам на вопросы по демонстрации действий, по картинкам.
Обучение грамоте
Закрепить умение трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы. Научить разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы.
Воспитатель
Закрепить понимание принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам.
Воспитание честности, скромности, понимания добра и
зла, отзывчивости, способности сопереживать.
Музыкальное развитие
Освоение навыка совместной игры на простейших музыкальных инструментах. Развитие активности и самостоятельности.
Закрепить умение слышать движение мелодии вверх, вниз.
Продолжать работать над дикцией, артикуляцией при помощи скороговорок, речёвок, попевок и фонопедического метода Емельянова.
Физкультурное развитие
Проводить работу над развитием правильного дыхания по методике Лобанова.
Проводить подвижные игры на координацию движения ребёнка.
Изобразительное развитие
Закреплять умение использовать различные материалы: пастель, угольки, акварель. Знать особенности использования палитры для получения новых оттенков.
Педагог-психолог
Проводить работу по снятию мышечного напряжения у ребё нка:
Пособия:«Волшебный фонарик»,
«Волшебная свеча»,
«Шёлковый шарфик».
Проводить работу по развитию коммуникативных навыков у ребё нка:
Пособия: «Поляна друзей»
«Островок дружбы»,
«Я – король»,
«Секретики».