Ирина Маслиева
Индивидуальный план коррекционной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план коррекционной работы (звуки С-З):
1. Развитие внимания, памяти, мышления.
2. Совершенствование фонематического слуха.
3. Артикуляционные упражнения:
Упражнения для губ:
1. «Лягушка».
2. «Слоник».
3. «Лягушка-слоник».
Упражнения для языка:
1. «Накажи непослушный язык».
2. «Лопата».
3. «Кошка сердится».
4. «Желобок».
5. «Почистим нижние зубки».
6. «Качели».
7. «Часики».
Упражнения для развития речевого дыхания:
Публикация «Индивидуальный план коррекционной работы» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
1. «Фокус».
2. «Насос».
3. «Загони мяч в ворота».
4. Постановка звука «С».
5. Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях.
6. Дифференциация.
7. Постановка звука «З».
8. Автоматизация звука «З» в слогах, словах, предложениях.
9. Дифференциация звуков «С-З».
Индивидуальный план коррекционной работы (звуки Ш-Ж):
1. Развитие внимания, памяти, мышления.
2. Совершенствование фонематического слуха.
3. Артикуляционные упражнения:
Упражнения для губ:
1. «Окошко».
2. «Лягушка».
3. «Слоник».
4. «Лягушка-Слоник».
Упражнения для языка:
1. «Накажи непослушный язык».
2. «Лопата».
3. «Чашечка».
4. «Лошадка».
5. «Маляр».
6. «Вкусное варенье».
7. «Грибок».
Упражнения для развития речевого дыхания:
1. «Фокус».
2. «Насос».
3. «Загони мяч в ворота».
4. Постановка звука «Ш».
5. Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях.
6. Дифференциация.
7. Постановка звука «Ж».
8. Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях.
9. Дифференциация звуков «Ш-Ж», «С-Ш», «З-Ж».
Индивидуальный план коррекционной работы (звук Р):
1. Развитие внимания, памяти, мышления.
2. Совершенствование фонематического слуха.
3. Артикуляционные упражнения:
Упражнения для губ:
1.«Окошко».
2.«Лягушка».
3.«Слоник».
4.«Лягушка-Слоник».
Упражнения для языка:
1.«Качели».
2.«Лошадка».
3.«Почистим верхние зубки».
4.«Грибок».
5.«Маляр».
6.«Барабан».
7.«Гармошка».
Упражнения для развития воздушной струи:
1.«Жук» - язык в форме чашечки «Ж,Ж,Ж».
2.«Комар» - язык в форме чашечки «З,З,З».
4. Постановка звука «Р».
5. Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях.
6. Дифференциация.
Индивидуальный план коррекционной работы (звук Л)
1. Развитие внимания, памяти, мышления.
2. Совершенствование фонематического слуха.
3. Артикуляционные упражнения:
Упражнения для губ:
1.«Лягушка».
2.«Слоник».
3. «Пароход».
Упражнения для языка:
1.«Накажи непослушный язык».
2.«Лопата».
3.«Вкусное варенье».
4.«Качели».
5.«Пароход».
6.«Индюк».
7.«Маляр».
8. «Почистим верхние зубки».
9. «Поймаем звук «Л»».
4. Постановка звука «Л».
5. Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях.
6. Дифференциация.