Папки-передвижки

Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья (8 фото)

ольга гурова
Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по арт-терапия.

Цель программы : развитие эмоционально-регулятивных, социально-адаптационных процессов у детей с ОВЗ через арт-терапевтические методики.

Программа дополнительного образования «Радуга гармонии» ориентирована на детей с ОВЗ от 4 до 8 лет, имеющих различные патологии развития: нарушения интеллекта легкой и средней степени, задержки психического развития, расстройства эмоционально-волевой сферы, расстройства аутистического спектра. Уровень познавательной активности у таких детей низок, отмечается незрелость мотивации к игровой и учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности.

Публикация «Фотоотчет о работе по программе „Радуга гармонии“ для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса.

Приоритетом в работе с детьми, находящимися на реабилитации в учреждении, является индивидуальный подход с учетом особенностей психики и здоровья каждого ребенка.

Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья

"Наши эмоции"(радость, злость, грусть)

Фото «Радуга гармонии»

"Весеннее настроение"(учимся работать вместе, выражать положительные эмоции и ощущать лёгкость в совместной работе)

Фотоотчет о работе по программе  для детей с ограниченными возможностями здоровья - фото

"Посуда" (познаём форму и объём, через наши чувства и ощущения)

Фото №1 Занятия по арт терапия

"Новогодняя радость, в предкушение праздника"

Фото №2 Цель программы развитие эмоционально регулятивных социально адаптационных процессов у детей с ОВЗ через арт терапевтические методики

"Путешествие паровозика" (учимся доверять друг другу, преодалевая тревогу).

Фото №3 Программа дополнительного образования

"Три поросёнка" (учимся взаимопомощи и сопериживанию героям сказки, ореинтировася в пространстве).

Фото №4 Уровень познавательной активности у таких детей низок отмечается незрелость мотивации к игровой и учебной деятельности сниженный уровень работоспособности и самостоятельности

" Теремок" (учимся выражать эмоции через персонажей сказки, освобождаясь от неготивных эмоций получая в замен положительное настроение).

Фото №5 Публикация Фотоотчет о работе по программе Радуга гармонии для детей с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье

" Моё настроение" (учимся договариватся работая в группе, получаем легкость ощущений и радость от занятия творчеством).

Публикации по теме:

Барьеры общения у детей с ограниченными возможностями здоровья и их преодоление К сожалению, в жизни многих детей с ограниченными возможностями складывается такая ситуация, когда они, достигнув того или иного возраста,.

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской.

Использование проекта в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по приобщению к истокам русской культуры Родная культура – неотъемлемая часть души ребенка, начало, порождающее личность. Дмитрий Лихачев В МКДОУ «Детский сад № 325 компенсирующего.

Использование технологии «Проблемный диалог» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее время в системе образования произошел ряд изменений. Образовательные учреждения призваны обеспечить равный доступ к образованию.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием мяча для детей с ограниченными возможностями здоровья Учёными давно замечено, что чем ловчее работает 2-3-х летний малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 30 июля 2018 в 07:22
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем ольга гурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД