Папки-передвижки

Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья (8 фото)

ольга гурова
Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по арт-терапия.

Цель программы : развитие эмоционально-регулятивных, социально-адаптационных процессов у детей с ОВЗ через арт-терапевтические методики.

Программа дополнительного образования «Радуга гармонии» ориентирована на детей с ОВЗ от 4 до 8 лет, имеющих различные патологии развития: нарушения интеллекта легкой и средней степени, задержки психического развития, расстройства эмоционально-волевой сферы, расстройства аутистического спектра. Уровень познавательной активности у таких детей низок, отмечается незрелость мотивации к игровой и учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности.

Темочки:

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса.

Приоритетом в работе с детьми, находящимися на реабилитации в учреждении, является индивидуальный подход с учетом особенностей психики и здоровья каждого ребенка.

Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья

"Наши эмоции"(радость, злость, грусть)

Фото «Радуга гармонии»

"Весеннее настроение"(учимся работать вместе, выражать положительные эмоции и ощущать лёгкость в совместной работе)

Фотоотчет о работе по программе  для детей с ограниченными возможностями здоровья - фото

"Посуда" (познаём форму и объём, через наши чувства и ощущения)

Фото №1 Занятия по арт терапия

"Новогодняя радость, в предкушение праздника"

Фото №2 Цель программы развитие эмоционально регулятивных социально адаптационных процессов у детей с ОВЗ через арт терапевтические методики

"Путешествие паровозика" (учимся доверять друг другу, преодалевая тревогу).

Фото №3 Программа дополнительного образования

"Три поросёнка" (учимся взаимопомощи и сопериживанию героям сказки, ореинтировася в пространстве).

Фото №4 Уровень познавательной активности у таких детей низок отмечается незрелость мотивации к игровой и учебной деятельности сниженный уровень работоспособности и самостоятельности

" Теремок" (учимся выражать эмоции через персонажей сказки, освобождаясь от неготивных эмоций получая в замен положительное настроение).

Фото №5 Темочки ЗОЖ здоровье

" Моё настроение" (учимся договариватся работая в группе, получаем легкость ощущений и радость от занятия творчеством).

Публикации по теме:

Барьеры общения у детей с ограниченными возможностями здоровья и их преодоление К сожалению, в жизни многих детей с ограниченными возможностями складывается такая ситуация, когда они, достигнув того или иного возраста,.

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской.

Использование проекта в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по приобщению к истокам русской культуры Родная культура – неотъемлемая часть души ребенка, начало, порождающее личность. Дмитрий Лихачев В МКДОУ «Детский сад № 325 компенсирующего.

Использование технологии «Проблемный диалог» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее время в системе образования произошел ряд изменений. Образовательные учреждения призваны обеспечить равный доступ к образованию.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием мяча для детей с ограниченными возможностями здоровья Учёными давно замечено, что чем ловчее работает 2-3-х летний малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 30 июля 2018 в 07:22
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем ольга гурова (УИ 1115622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД