Козлова Наталья
Праздник в старше-подготовительной группе «Профессор Умелкин в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник в старше-подготовительной группе «Профессор Умелкин в гостях у ребят»
Цели и задачи:
•умение рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; учить договариваться между собой;
•дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
Ход развлечения
Ведущая:
Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки. Сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня у нас праздник : День экспериментов, опытов и научных открытий.
Публикация «Праздник в старше-подготовительной группе „Профессор Умелкин в гостях у ребят“» размещена в разделах
Но прежде чем его начать давайте немного разомнемся
Зарядка цыплят
Вы, ребята, наверняка проводили в группах опыты на плавучесть предметов. Давайте поиграем в игру «Тонет-плавает». Я буду показывать предмет, а вы, если тонет – присаживаетесь на корточки и говорите «буль-буль-буль», если плавает – вставайте, гребите руками и говорите «шлеп-шлеп-шлеп».
игра «Тонет-плавает»,
для демонстрации можно использовать реальные предметы, картинки) .
Ведущая: Какие молодцы! А по случаю нашего праздника к нам в гости сегодня пожаловал профессор Умелкин чтобы поделиться своим научным открытием и протестировать его вместе с нами.
Выход профессора умелкина
Умелкин : здравствуйте ребята! Я пришел к вам сегодня не один, а вместе со своим чудо роботом, который может перенести нас на любое расстояние в любое место. Да где же он?
(голос из за кулис)ДА ЗДЕСЬ Я ЗДЕСЬ!
ВЫХОД РОБОТА
Робот: Куда прикажете доставить, хозяин.
Умелкин : (обращаясь к ведущей)Заказывайте, доставим в лучшем виде!
Ведущая: Перенесите нас с ребятами туда,где звучит веселая песня и всегда хорошее настроение.
(Умелкин нажимает на пульт управления,раздается характерный звук)
Робот: Мы находимся на месте назначения. Это детский сад.
Кузнецы песня «Каша»
Умелкин : Вы ребята, всю неделю изучали много интересного и полезного и я думаю, с легкостью разгадаете мою загадку
Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?
Им дышат все на огромной планете,
Без него не могут жить
Ни взрослые, ни дети.
Дети должны ответить (воздух).
Умелкин : Молодцы,теперь проверим ваши знания игрой. я буду задавать вам вопросы если «Да»-то хлопаем в ладоши, если «НЕТ»- топаем ногами.
Игра "Бывает - не бывает".
•Воздух бывает теплый? (Бывает).
• Воздух бывает чистый? (Бывает).
• Воздух бывает пушистый? (Не бывает).
• Воздух бывает легкий? (Бывает).
• Воздух бывает грязный? (Бывает).
• Воздух бывает сердитый? (Не бывает).
• Воздух бывает холодный? (Бывает).
• Воздух бывает полосатый? (Не бывает).
Ведущая: Молодцы, ребята, а наше путешествие продолжается. Профессор Умелкин, перенесите нас пожалуйста в древние времена. Нашим ребятам было бы интересно посмотреть, как люди жили в прошлом.
Умелкин : Пожалуйста! (Достаёт пульт, нажимает кнопку, раздаётся характерный звук)
(музыка на выход дикарей)
Дикари
После ухода дикарей
Ведущая: Ну это совсем далеко в прошлое мы попали. Можно куда- нибудь поближе, во времена когда люди играли на древних музыкальных инструментах
Умелкин : Один момент (нажимает кнопку пульта)
звук нажатия пульта.
Радуга+светлячок «котята поварята с ложками»
Ведущая: Профессор с вами очень интересно путешествовать, но я заметила что ребята заскучали по нашему детскому саду. Перенесите нас пожалуйста обратно.
(Умелкин нажимает кнопку. Но ничего не происходит)
Робот: Кажется я перегрелся и у меня произошел сбой в системе. Для того чтобы возобновить работу мне нужно навести порядок в системе почистить все микросхемы, помыть все винтики и шайбочки.
Ведущая: я думаю у нас есть один способ. Поможем возобновить работу чудо-роботу?
Муз игра «стирка»
Робот: Спасибо, дети вы очень помогли мне. Теперь я могу доставить вас домой в детский садик.
(звук нажатия кнопки)
Умелкин : Кажется мы и правда в детском саду, потому что до меня вновь доносится звуки веселой песни!
Ведущая: Да это группа ягодка с песней «Рыба-солнце»
Ягодка песня «Рыба –солнце»
Умелкин : я думаю, тестирование чудо-робота прошло удачно и мне пора возвращаться в свою лабораторию.
Ведущая: Спасибо вам профессор за интересное путешествие.