Галина Котова
Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект № 1.
Представь себе, что ты взрослый – ученый.
Проведи самое настоящее научное математическое исследование «Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса».
Запиши номера мобильных или домашних телефонов всех твоих одноклассников в блокнот.
А теперь посчитай, какие цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 встречаются чаще всего?
Посмотри и скажи, какая цифра стала лидером и заняла первое место?
Какая цифра заняла второе место?
Какая цифра заняла третье место?
Публикация «Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Математика, 4 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Проекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты, проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Оформи результаты проекта.
Поделись с одноклассниками результатами своего исследования, расскажи о них в классе.
Понравилось ли тебе выполнять проект?
Хочешь ли ты стать ученым-исследователем, когда вырастешь?
Какую оценку ты бы поставил (а) себе сам (а?
Проект № 2.
На уроках математики ты учишься чертить геометрические фигуры, измерять их стороны. Как ты думаешь, для чего нужно уметь чертить и измерять треугольники?
Подготовь проект «Треугольники вокруг нас».
Используй материалы справочников, энциклопедий, ресурсы Интернет и ответь на вопросы:
1. Что такое треугольник?
2. Какие предметы треугольной формы тебя окружают?
3. Какие свойства треугольника применяются в повседневной жизни?
4. Какие загадки связаны с треугольниками?
5. Считаешь ли ты треугольник важной фигурой? Почему?
Оформи проект, подготовь иллюстрации к нему.
Подготовь сообщение.
Выступи с этим сообщением перед классом.
Проект № 3.
Выполни проект «Мой родной город (или моё родное село) в цифрах»
Работай с одноклассниками в группе из 3 – 5 человек.
1. Найди информацию в справочниках, Интернете и составь текст про твой родной город (родное село).
Постарайся собрать как можно больше информации, содержащей цифры.
Например:
Когда он был основан? Сколько человек в нем живет? Сколько километров протяженность дорог? Сколько деревень его окружает? Сколько в нем рек, прудов, озер?
2. Посмотри, какую информацию собрали твои одноклассники.
3. Вместе постарайтесь составить 3 – 5 текстовых задач о родном городе или селе.
Например, «В городском парке города Уссурийска установлена скульптура черепахи. Это изваяние считалось символом долгой жизни. Именно поэтому её устанавливали на могилах богатых людей. Вес самой большой в мире морской черепахи равен 500 килограмм. Масса скульптуры в 12 раз больше. Какова масса скульптуры?»
4. Оформи проект.
5. Прими участие в краеведческом и математическом празднике – предложи ребятам из других классов решить составленные задачи.
6. Ответь на вопросы:
Понравилось ли тебе выполнять проект? Почему?
Что тебе удавалось сделать легче всего?
С чем возникали трудности при выполнении проекта?
Как ты оцениваешь свою работу?
Почему?
Дополни содержание проекта составными задачами в 2–3 действия.
Напиши или расскажи, какие новые задачи ты добавил (а) в проект? О чем они?
Сколько новых задач у тебя получилось?
Как ты думаешь, проект стал лучше, интереснее? Почему?
Понравилось ли тебе выполнять задание?