Получи документы

Проектная задача: «Новый друг». Окружающий мир, Русский язык (3–4 класс)

Елена Осадчук
Проектная задача: «Новый друг». Окружающий мир, Русский язык (3–4 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Название проектной задачи : Новый друг

Предмет : Окружающий мир.

Вспомогательный предмет: Русский язык.

Класс : 3-4

Тип задачи : Предметная.

Форма работы: групповая

Тезис: Мы в ответе за тех, кого приручили.

Цели и педагогические задачи :

1. Формировать умение поиска информации на заданную тему.

2. Формировать навыки работы в группе.

3. Формировать умение оценивать свои действия.

4. Развитие коммуникативной компетенции.

Публикация «Проектная задача: „Новый друг“, Окружающий мир, Русский язык (3–4 класс)» размещена в разделах

Знания, умения и способы действий на которые опирается задача :

Умение работать в группе.

Умение распределять обязанности.

Умение находить информацию, ее обрабатывать.

Умение представлять готовый продукт.

Планируемый педагогический результат:

1. Формирование у учащихся навыков работы в группе (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнения других членов группы и уважительно к ним относиться).

2. Уметь работать в нестандартной ситуации.

Способ и формат оценивания результатов работы:

Наблюдение за работой группы. Экспертные листы.

Описание проектной задачи :

Слово учителя:

На мой электронный ящик поступило письмо от Пети, ученика 1 класса :

«Вчера, когда шел со школы домой, я увидел бездомного щенка. Он сидел возле канавы голодный и грязный. Я взял его домой.

Когда мама пришла с работы, я попросил ее оставить щенка у нас дома. Мама согласилась, но с условием, что я сам за ним буду ухаживать, выгуливать и кормить. К сожалению, я не знаю, как за ним ухаживать, как кормить. Папа сказал, что этот щенок – самец, порода – Немецкая Овчарка. Что это значит? А как его научить понимать команды, если я не знаю немецкого языка? А какую кличку можно дать моему новому другу? Помогите!»

Ребята, давайте поможем Пети. Что нам нужно для этого сделать? Как будем работать? (Предложения детей).

Задание 1. Разделитесь на группы.

Задание 2.

1 группа: Найти информацию о породе – «Немецкая овчарка».

2 группа: Придумать кличку щенку и методом голосования выбрать.

3 группа: Составить рекомендации, чем кормить собаку.

4 группа: Составить рекомендации, как дрессировать.

5 группа: Составить рекомендации, как ухаживать за собакой, чтобы она была здорова.

Задание 3. Представить готовый материал. Выступить.

Поиск информации.

При помощи словарей, справочников, энциклопедий, бесед ученики собирают информацию. Учащиеся анализируют материалы по своей проблеме, найденные в различных источниках информации, подбирают соответствующий материал, оформляют собранные сведения в виде отчета.

Продукт: Публичная презентация результатов.

Рефлексия.

Оцени свою работу.

Вид работы Оценка

1. Оцени свою работу в группе.

2. Ты легко нашел нужный материал?

3. У тебя все получилось с поиском?

4. Ты готов завести домашнее животное?

Публикации по теме:

Стихотворение «Кто в ответе за тех кого приручили?» Кто в ответе за тех, кого мы приручили? Шарик, Тузик, Бобик Кто на что горазд А пёс всем откликается, А пёс всем очень рад. * А вдруг его.

Проект «Комнатные растения. Фиалки». Задачи: Формировать навыки выращивания комнатных растений и уход за ним. Формировать умение анализировать полученную информацию, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная задача: «Новый друг». Окружающий мир, Русский язык (3–4 класс)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 11:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная задача: «Новый друг». Окружающий мир, Русский язык (3–4 класс)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осадчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД