Получи документы

Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья» (19 фото)

Гаева Елена Владимировна
Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельности

Во 2 младшей группе

«Моя семья»

Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья»

Подготовили воспитатели 2-й младшей группы воспитатель Артемьева О. В.

воспитатель Джалилова Ф. Р.

младший воспитатель Шарипова Н. С.

Цель проекта:

- формирование у детей первоначальных представлений о семье, как о людях, которые живут вместе;

- воспитание чувства привязанности, любви и уважения к своим родителям, родственникам и близким.

Темочки:

Фото «Моя семья»

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия».

Учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Проектная деятельность во второй младшей группе - фото

Развивающие: развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Фото №1 Проекты проектная деятельность Проектная деятельности Во младшей группе Моя семья

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия».

Учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Развивающие: развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Фото №2 Подготовили воспитатели й младшей группы воспитатель Артемьева О

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

1 этап – подготовительный

Рекомендации родителям:

Рассмотреть с ребенком семейные альбомы, рассказывая интересные истории из жизни родственников и близких людей;

Прочитать стихотворения А. Барто: «Младший брат», «Две сестры», «Как Вовка бабушек выручил», «Помощница», «Дома», «Бабушка».

Попробовать объяснить ребенку пословицы о семье:

В недружной семье добра не бывает.

В хорошей семье хорошие дети растут.

При солнышке тепло, при матери добро.

Нет такого дружка, как родная матушка.

Птица рада весне, а младенец матери.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Материнская ласка конца не знает.

У милого дитяти много имен.

Потренироваться с ребёнком в ответах на следующие вопросы:

С кем ты живешь?

Кто самый старший в семье?

Кто самый младший в семье?

Для мамы и папы ты кто?

А для бабушки и дедушки?

Для брата и сестры?

Где работают твои родители? Что они делают?

Ты любишь своих близких? Почему?

Кто чем занимается в семье?

Кто о тебе заботится?

Кто заботится о других?

Сделать ребенка активным участником вашей повседневной семейной жизни, добавляя радостных моментов и ярких впечатлений!

Создать с ребенком творческую работу на тему «Моя семья» и подписать «Самая дружная семья», «Самая лучшая семья», «Самая спортивная семья» и т. д.

Организация работы с родителями:

-индивидуальные беседы с родителями;

-консультация «Права ребенка в семье»;

-опрос «Домашние обязанности».

Работа в группе:

[b]Беседы на темы: [/b]«Моя дружная семья» - формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным и близким. «Мы должны беречь друг друга», «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению, «Как я помогаю маме, бабушке» воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.

-художественное слово: загадки, пословицы, стихи о маме, папе, бабушке, дедушке;

-подбор подвижных и дидактических игр, игр-ситуаций и пальчиковых гимнастик на семейную тематику;

-выбор продуктивной деятельности.

2 этап – основной

[/b]

Рассматривание иллюстраций и беседы на тему: «Познакомим детей с трудом мамы», «Папины профессии», «Братья и сестры», «Мои бабушки и дедушки», «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Моя дружная семья».

[b]Задачи:[/b] активизировать речь детей, расширять представления о семье, ее членах.

Дидактические игры: «Подбери прилагательное» (мама какая –добрая, красивая и т. д.); «Кто что делает?» (бабушка –печет пироги и т. д.); «Назови ласково» (сын-сыночек и т. д.); «Расскажи о себе» (имя, фамилия, с кем живу, занятия членов семьи, «Профессии»

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова, активизировать и расширить словарь.

Пальчиковые игры: «Моя семья», «Пальчиковая гимнастика с карандашами», «Солим капусту», «Мальчик-пальчик», «Большая стирка».

Цель: развитие мелкой моторики и речевого ритма.

Конструирование: «Мой дом»

Цель: Формировать первичные представления детей о доме, семье.

Задачи:

- воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, дом, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей;

- расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе;

- развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие»;

- развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- формировать умение конструировать из строительного материала;

- создание положительно – эмоционального фона во время конструирования.

Театрализованный показ сказки: «Репка».

Цель: развивать словарный запас и творческие способности

Чтение художественных произведений: «Гуси-Лебеди», «Волк и козлята», «Красная шапочка», «Котик помощник», «Кошкин дом». Е. Благинина «Посидим в тишине», «Мамин день», «Бабушка», «Мама уходит на работу», «Как Вовка бабушек выручил»; В. Руссу «Мама»; Д. Грабе «Мама»; Т. Бокова «Папа», «Младший брат»; Л. Квитко «Бабушка», «Бабушкины руки»; А. Чурбанова «Дедушка», Е. Дюк «Дедушка», С. Батура «Мой дедушка – волшебник»; И. Лопухина «Младший брат», Т. Агибалова «Младшая сестра», С. Фомин «Я и сестренка», К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно». Цель: учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Изобразительная деятельность:

- рисование, создание - портрета мамы;

-рисование на шарике «Мой папа»;

Аппликация «Украсим кружечку для мамы»

Задачи: [/i]

учить детей составлять узор на кружечке в определенной последовательности: в середине и по краям;

закреплять правильные приемы наклеивания; развивать чувство цвета, формы и композиции; воспитывать заботливое отношение к родителям.

Лепка

«Угощение для бабушки»

Задачи:

формировать умение раскатывать столбики разной длины и толщины и замыкать в кольцо;

показать способы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск, прищипывание, вдавливание, нанесение полосок).

Развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать любовь и заботу к родным людям.

Аппликация «Ромашка - символ семьи»

Цели:

- Воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью.

- Учить создавать аппликации из фигур по образцу

-Развивать художественно-эстетическое воображение

-Систематизировать и расширить знания о семье

Выводы:

В результате данной работы дети познакомились с такими понятиями как «семья», «имя» и «фамилия», а также больше узнали о своей семье, ее членах. (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, о семейных традициях и любимых занятиях дома в семейном кругу. Показали ценность семьи для каждого человека. Раскрыли творческие таланты детей и их родителей в процессе совместной деятельности.

воспитатель Джалилова Ф младший воспитатель Шарипова Н Цель проекта формирование у детей первоначальных представлений о семье как о людях которые живут вместе воспитание чувства привязанности любви и уважения к своим родителям родственникам и близким Темочки Проекты проектная деятельность Семья Все материалы по теме семьи Семья Конспекты занятий на тему семьи Семья Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект февраль Задачи Образовательные познакомить детей с понятиями семья имя фамилия Учить называть членов своей семьи мама папа брат сестра бабушка дедушка Развивающие развивать основные виды моторики общую и мелкую учить координировать речь с движением развивать чувство ритма Воспитательные воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи учить проявлять заботу о родных людях Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада Задачи Образовательные познакомить детей с понятиями семья имя фамилия Учить называть членов своей семьи мама папа брат сестра бабушка дедушка
Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группеПроектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы»Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы» Проектная деятельность во 2 младшей группе Тема «Юные садоводы» Паспорт проектаТип проекта : познавательный, творческий. Вид проекта :.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проектная деятельность во второй младшей группе: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Актуальность: • Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 16:09
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Гаева Елена Владимировна (УИ 3036265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД