Лучший педагог года

Проектная деятельность «Здоровый дошкольник — успешный школьник» (9 фото)

ксения дубицкая
Проектная деятельность «Здоровый дошкольник — успешный школьник»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта :

Тема:

Проектная деятельность «Здоровый дошкольник — успешный школьник»

Здоровый дошкольник - успешный школьник”

Авторы: Дубицкая К. А.

Актуальность: достичь необходимого уровня интеллектуального и познавательного развития для успешного обучения в школе может только здоровый ребенок. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до семилетнего возраста идет интенсивное развитие органов и систем организма. Таким образом, на данном этапе особо важно сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Публикация «Проектная деятельность „Здоровый дошкольник — успешный школьник“» размещена в разделах

Тип проекта : Творческо-информационный

Вид проекта : межгрупповой, краткосрочный

Участники проекта : дети подготовительных групп “Почемучки”, “ Пчелки”, воспитатели, родители.

Цель: создать условия для формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни и условия для укрепления гармонического физического развития ребёнка.

Задачи для педагогов:

способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

формировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом;

выделить компоненты здоровья и установить взаимосвязь между ними;

формировать привычки выполнения гигиенических требований;

создание атмосферы доброжелательности и творчества в детском саду между детьми разных групп, а также в родительском сообществе;

познакомиться с инновационными технологиями оздоровления детей.

для детей:

иметь представление о том, что такое здоровый образ жизни;

познакомиться с основными способами сохранения здоровья, с ролью витаминов в жизни человека, с причинами болезни;

обогащение двигательного опыта (основные движения);

научиться делать самомассаж, массаж стоп и ушей.

Сроки реализации: с 29.10 по 12.11

Техническое и методическое обеспечение, оборудование:

Внутренние ресурсы ДОУ (демонстрационный материал, картотека подвижных игр, художественная и методическая литература, спортивный инвентарь) и материально-технические (мультимедийное и компьютерное оборудование, музыкальный центр)

Ожидаемые результаты:

дети имеют представление о здоровом образе жизни, основных способах сохранения и укрепления здоровья, роли витаминов в жизни человека, наличие потребности в ЗОЖ

накопление и обогащение двигательного опыта детей;

осознание родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, а также путей укрепления здоровья ребёнка;

повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ, освоение инновационных технологий оздоровления детей.

Этапы проекта :

Этапы проекта Сроки реализации Содержание работы

Подготовительный этап

29.10-04.11 1. Определение темы проекта, постановка цели и задач;

2. Разработка этапов проектной деятельности;

3. Работа по подбору информационного и методических материалов по теме проекта;

4. Подбор специализированной литературы о здоровьесберегающих технологиях для родителей.

Основной этап 05.11-12. 11 Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры “Вредное-полезное”, “Виды спорта”, “Для чего это нужно”, просмотр мультфильмов “Как бегемот боялся прививок” “Ох и Ах”

Художественно-эстетическое развитие: продуктивная деятельность коллаж “Где живут витамины”, рисование “Витаминный салат”.

Познавательное и речевое развитие : беседы “Почему нужно много двигаться”, “Где живут витамины?”, “Зачем соблюдать режим дня?” “Почему люди болеют”, “Чтобы зубы не болели”, “Береги зрение с детства”, разучивание стихотворений на спортивную тематику, чтение В. Суслова “Про Юру и физкультуру”, Э. Успенский “Про девочку, которая плохо кушала”, П. Воронько “Спать пора”, К. Лоткин “Тихий час”, презентация детьми своих проектов по темам “Мой режим дня”, “Со спортом я дружу”.

Физическое развитие: комплексы утренней гимнастики, стопотерапия, самомассаж, зрительная и дыхательная гимнастика, подвижные игры, игры на релаксацию, комплекс упражнений на укрепление осанки, эстафета

Заключительный этап Результаты проекта :

1. Дети правильно выполняют физические упражнения, понимая их значимость для здоровья; проявляют самостоятельную двигательную активность в повседневной жизни;

соблюдают элементарные правила питания; отличают полезные продукты от вредных;

соблюдают режим дня, знают последовательность действий утром, днем, вечером.

2. Дети знают о способах сохранения здоровья, профилактике заболеваний, пользе режима отдыха и активности, учатся устанавливать взаимосвязь между своими привычками и состоянием организма, и самостоятельно выбирать способы действий по обеспечению здоровья.

3. Осознание родителями необходимости и значимости здорового образа жизни (активный отдых вместе с детьми, посещение кружков оздоровительной направленности)

Ежедневное перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого и детей, работы с родителями

Дата/Тема Цели работы с детьми Содержание работы с детьми Цели работы с родителями Содержание работы с родителями

06.11 вторник «Мы дружим с физкультурой» Формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности. • Утренняя гимнастика

• Беседа «Почему важно много двигаться»

• Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи»(бег, «Удочка» (прыжки, «Кого назвали, тот и ловит» (мяч)

• Разучивание стихот-й на спортивную тематику

• Чтение В. Суслов «Про Юру и физкультуру»

• Стопотерапия Проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни и определить место физической культуры в жизни ребенка Анкетирование родителей: «Какое место занимает физическая культура в в Вашей семье?»

Наглядная информация «Советы родителям будущих первоклассников»

07.11среда

«Правильное питание – залог здоровья» Ознакомление детей с правилами рационального питания, сформировать умение отличать полезные продукты от вредных. • Утренняя гимнастика «

• Продуктивная деятельность : коллаж «Где живут витамины»

• Чтение Э. Успенский «Про девочку которая плохо кушала»

• Беседа «Где живут витамины»

• Д/и «Вредно-полезно»

• Упражнения на релаксацию

• Просмотр мультфильма «Ох и Ах» и последующее беседа-обсуждение «Почему люди болеют?»

Повысить грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников; привлечь родителей к проблеме оздоровления детей в детском саду. Информация в папку передвижку: «Наши друзья — витамины», «Как приучить ребенка делать зарядку».

08.11 четверг «Мой режим дня» Формировать понятие о режиме дня и его влиянии на здоровье, воспитывать необходимость соблюдения режима. • Утренняя гимнастика «

• Беседа «Зачем нужен режим дня»

• Д/и «Расположи картинки правильно», «Мой день»

• Чтение П. Воронько «Спать пора», К. Лоткин «Тихий час»

• Презентация совместной деятельности родителей и детей «Мой режим дня»

Оформление ширмы «Как правильно чистить зубы», «Как сохранить зрение ребенку», «Воспитание правильной осанки у детей»

Выставка проектов «Мой режим дня»

09.11 пятница «Мой организм» Продолжать побуждать детей заботиться оо своем здоровье и повышении иммунитета • Утренняя гимнастика «

• Чтение «О том, как мальчуган здоровье закалял» М. Витковская

• Обучение самомассажу

• Беседа «Береги зрение с детства» и корригирующая гимнастика для глаз

• Просмотр мультфильма «Как бегемот боялся прививок» и последующее беседа-обсуждение «Зачем нам нужны прививки?»

Консультации специалистов: «Упражнения и игры для детей при плоскостопии»

12.11 понедельник

«Спорт –залог здоровья» Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены, и профилактики заболеваний, воспитание привычки в к повседневной физической активности о заботе о своем здоровье. • Утренняя гимнастика «

• Д/И «Виды спорта», «Для чего это нужно» (спортивный инвентарь)

• Упражнения на формирование правильной осанки и дыхательная гимнастика

• Презентация семейных работ «Как со спортом я дружу»

• Физкультурное развлечение – эстафета между группами «Почемучки», «Пчелки»

Пробуждение интереса к тематике выставки. Развитие креативности и творческой активности детей и их родителей. Выставка проектов «Я дружу со спортом»

Практические результаты проектной деятельности :

• выставки совместных проектов «Мой режим дня» и «Со спортом я дружу»;

• Наглядные консультации для родителей в родительский уголок «Как приучить ребенка делать зарядку», «Как правильно чистить зубы», «Как сохранить зрение», «Упражнения и игры для детей при плоскостопии», «Советы родителям будущих первоклассников», «Воспитание правильной осанки у ребенка».

• Выставки рисунков «Витаминный салат» и совместной работы- коллаж «Где живут витамины»;

• Картотеки упражнений на укрепление осанки, релаксацию, комплексы стопотерапии, самомассажа, зрительной и дыхательной гимнастики.

Фото «Здоровый дошкольник — успешный школьник»

jpg[/IMG]

Проектная деятельность - фото
Паспорт проекта Тема Здоровый дошкольник успешный школьник Авторы Дубицкая К Актуальность достичь необходимого уровня интеллектуального и познавательного развития для успешного обучения в школе может только здоровый ребенок Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья Именно до семилетнего возраста идет интенсивное развитие органов и систем организма Таким образом на данном этапе особо важно сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни
Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Здоровый дошкольник»Фотоотчет о конкурсе «Здоровый дошкольник» В Калининграде 7 декабря 2018г. проходил ежегодный конкурс «Здоровый дошкольник». Команда наших дошкольников МАДОУ ЦРР д/с № 114 «Витаминки».

Фотоотчет о спартакиаде «Здоровый дошкольник»Фотоотчет о спартакиаде «Здоровый дошкольник» В городе Калининграде 7 декабря 2018г. проходил ежегодный конкурс «Здоровый дошкольник». Команда наших воспитанников МАДОУ д/с № 79 «Моряки».

Отчёт о работе по программе «Здоровый дошкольник» Отчёт работы по программе «Здоровый дошкольник» в младшей группе №2 с сентября по декабрь 2017года Воспитатели: Белкова С. С. Проект.

Презентация для воспитателей «Здоровый дошкольник» Актуальность Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей.

Презентация «Здоровый дошкольник» ЗДОРОВЬЕ во все времена считалось высшей ценностью, являющейся важной основой творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.

Проект «Здоровый дошкольник» Проект «Здоровый дошкольник» Выполнила: МАДОУ Детский сад № 11 «Солнышко» г. Бирск Воспитатель: Бычковская В. В. Бирск 2018.

Краткосрочный проект «Здоровый дошкольник» МАДОУ «Детский сад № 36» Проект «Здоровый дошкольник» Воспитатель: Баймашкина Н. И. г. Саранск, 2019г. «ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК».

Проект «Здоровый дошкольник» МАОУ «Прогимназия № 119» Проект «Здоровый дошкольник!» г. Саранск, 2019 год Проект «ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК!»Автор проекта: Фильчакова.

Видео «Реализация проекта «Здоровый дошкольник» Реализация проекта "Здоровый дошкольник"Цель проекта: 1. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. 2. Сохранение и укрепление здоровья.

Проект «Здоровый дошкольник» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад №94» ПРОЕКТ ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Здоровый дошкольник — успешный школьник»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 11:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Здоровый дошкольник — успешный школьник»» (включая файлы) размещена пользователем ксения дубицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД