МААМ-картинки

Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до «Цифры в сказках»

Виталина Миколюк
Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до «Цифры в сказках»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования, в условиях реализации ФГОС ДО»

«Цифры в сказках».

Миколюк Виталина Юрьевна

Проектной задача (старшая группа5.5-6.5 лет)

Проектная задача «Цифры в сказках».

Тип проектной задачи

Меж предметная (математика, окружающий мир) проектная одновозрастная задача

Место проектной задачи в образовательном процессе

Публикация «Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до „Цифры в сказках“» размещена в разделах

Проводится в середине учебного года старшей группы, рекомендуемое время проведения — до десяти занятий

Дидактические цели

-Комплексное использование освоенных математических, языковых и естественнонаучных знаний и умений

-упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете

-Апробация способов самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, на наглядном материале;

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания

-воспитывать трудолюбие, усидчивость, активность, аккуратность, чувство коллективизма.

Предметные знания и умения и метапред- метные действия, на которые опирается задача

Предметные.

- познакомить детей с разными по жанру сказками, выяснить, какие числа чаще всего в них встречаются. Показать присутствие чисел в мире природы и культуры, наполнить представление о каждом числе живыми ассоциациями

-упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; -Умение анализировать слого-звуковую модель на предмет ее корректности.

-закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел.

-Умение применить знания порядкового счета для расположения объектов в пространстве при заданном направлении движения.

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

1. Паспорт проектной задачи

Тип проектной задачи

Меж предметная (математика, окружающий мир) проектная одновозрастная задача

-Закреплять счет однородных и разнородных предметов, количественный и порядковый счет.

-Продолжать учить сравнивать и воспроизводить количество предметов по образцу с использованием цифр.

-Развивать и тренировать способность детей удерживать в памяти и воспроизводить упорядоченный ряд.

- Развивать связную речь, интерес к сказке, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, творчество и фантазию детей

- Умение обобщать полученную информацию (для выполнения итогового задания).

- Умение объективно оценивать себя, рефлексировать

Планируемый педагогический результат

дети познакомятся с разными сказками о числах и цифрах и будут использовать свои знания в играх. Ребята самостоятельно научаться сочинять удивительные истории, в которых фигурируют числа. Применение ИКТ будет способствовать расширению математических знаний, умений и представлений.

Замысел проектной задачи

Выявление проблемы, определение задач. Сбор информации. Подбор методической, познавательной и художественной литературы. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. Оформление дополнительного материала: фотографии, открытки, картинки, репродукции живописи. Разработка конспектов ОД, игр, математических игровых турниров, бесед и составление сказок.

3. Содержание проектной задач

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образованияИспользование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образования Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до «Цифры в сказках»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 00:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в работе педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до «Цифры в сказках»» (включая файлы) размещена пользователем Виталина Миколюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД