Папки-передвижки

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть. (10 фото)

Ольга Писковская
Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.

Продолжим обозрение мастер-классов на тему:

«Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».

7 мастер-класс «Проектная деятельность «Мы помним героев!»»

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.

Огромно влияние патриотического воспитания в нравственном плане.

Публикация «Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников, 2 часть,» размещена в разделах

Проведённая работа в ходе проектной деятельности:

Тематические выставки, изготовление макетов, просмотр видеороликов, изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр: «Медсанбат», «Пограничники», «Российская Армия».

Изготовление дидактических игр: «Что нужно моряку», «Военная техника»; встреча с ветеранами; проведение конкурсов; изготовление памятных подарков.

Фото №1 Продолжим обозрение мастер классов на тему

В ходе проектной деятельности была организована продуктивная деятельность, способствующая художественно-эстетическому развитию детей : изготовление макетов солдат «Наши папы –солдаты»; макетов военных самолётов; коллективная аппликация «Десантники- никто кроме нас», рисование на тему «Победа», работы в технике пластилинографии «9 Мая».

А также работы, выполненные в технике оригами и объёмной аппликации.

Проектная деятельность Проектная деятельность в Патриотическое воспитание Конспекты занятий патриотическом воспитании дошкольников мастер класс Проектная деятельность Мы помним героев

Также была проведена акция «Поднятие Георгиевской ленточки». Ленточки изготавливали дети по шаблону, использовали символы победы- белый голубь и гвоздики. Все выстраивались в длинную Георгиевскую ленточку – символ военной славы, несущей гордость за Великую Победу.

Фото №2 Огромно влияние

Родители являлись активными участниками педагогического процесса, с энтузиазмом откликнулись на просьбы педагогов. Приняли участие в акции «Бессмертный полк», у каждой семьи был портрет своего семейного героя, участника ВОВ. Дети рассказывали о своих героях, защитниках нашей страны.

Были также приглашены молодые защитники нашей Родины, отслужившие в армии. Они рассказали детям о том, в каких родах войск служили, что такое армия. Таким образом, устанавливалась связь между старым и молодым поколением - защитниками Родины.

8 мастер-класс «Реализация проекта с детьми средней группы «Наше семейное гнёздышко»».

Семья- это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.

В. А. Сухомлинский.

Паспорт проекта.

Цель.

Воспитывать у детей чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам, способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

1 Формировать у детей представление о семье, о родственных отношениях.

2 Развивать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание проявлять заботу о родных людях, чувство привязанности к семье и дому.

3 Организовать творческое взаимодействие детей и взрослых, в ходе которого будут проявляться взаимопонимание и дружелюбие.

4 Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Направление проектной деятельности.

1 Организовать творческое взаимодействие детей и взрослых, в ходе которого будут проявляться взаимопонимание и дружелюбие.

2 Способствовать объединению детей, родителей и педагогов, содействовать налаживанию связей между семьями и детским садом.

3 Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, привить у детей чувство привязанности к семье и дому.

Итоговое мероприятие.

Проведение совместного мероприятия с родителями арт-проект «Наше семейное гнёздышко».

Итоговым продуктом проекта стало создание видеофильма «Дети о семье и счастье», где воспитанники поделились мыслями на эти вопросы.

Вот некоторые высказывания воспитанников:

Что такое семья?

Семья-это дружба, семья-это веселье.

Семья-это, чтобы не бояться и была сила у всех.

Семья-это, когда все вместе живут дома….

Что такое счастье?

Счастье-это, когда я с мамой.

Счастье-это здоровье.

Счастье-это когда тебя любят…

Практическая часть реализации проекта:

- Памятки;

- Папки-передвижки;

- Семейные праздники;

- Традиции;

- Совместные мероприятия с детьми;

- С/р игры «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника»;

- Проведение физминуток.

Родители приняли активное участие в реализации проекта «Наше семейное гнёздышко». Каждая семья изготавливали макет своего семейного гнёздышка, показывали презентацию про свою семью. Родители совместно с детьми изготовили семейные книги «Мой самый лучший выходной».

Фото №3 Патриотическое воспитание

В ходе реализации проекта были использованы в работе с детьми следующие дидактические и словесные игры:

«Скажи ласково"

Цель: формировать умение детей образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами, побуждать называть членов семьи по именам и ласковыми словами, обогащать словарь детей новыми словами.

Дочь-доченька, дочурка…

Сын-сынок, сыночек, сынуля.

Мама- мамочка, мамулечка, мамуля. и т. д.

«Кто есть кто?»

Цель: формировать умение детей правильно называть членов семьи.

- Как ласково называть маму?

- Кто мама твоей мамы?

- Кто папа для дедушки?

- Кто мальчик и девочка для дедушки и бабушки?

- Кто дедушка для твоего папы?

«Моя мамочка такая, как.»

Цель: формировать у детей умение придумывать слова-сравнения.

Воспитатель: Мы сейчас придумаем о маме слова-сравнения. А помогут вам мои небольшие подсказки-картинки (раздаю детям картинки).

Кому будет нужна помощь подходите к друзьям, советуйтесь, работают все ребята.

Пример: Моя мама ласковая, как солнышко.

Моя мама, ясная, как звёздочка.

Моя мама, волшебная, как фея.

Моя мама, певучая, как соловей.

Моя мама, спокойная, как ноченька.

Моя мама, быстрая, как ветерок.

«Составь семью».

Цель: формировать умение удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие, развитие умения сравнивать, располагать предметы в порядке уменьшения.

Ход: Детям предлагается с помощью кругов показать членов семьи (самый –большой круг-дедушка, поменьше круг-бабушка и т. д.).

«Закончи пословицу».

Цель: расширять представления детей о малой фольклорной форме- о пословицах, закрепить в речи детей пословицы о семье.

Я начинаю пословицу, а вы её заканчиваете. "В семье и каша --- гуще».

«Не надобен и клад, коли в семье. лад».

Семья в куче -не страшна и. туча» и т. д.

Я не осталась равнодушной к красоте Жигулёвских гор и сделала несколько снимков.

Фото №4 Проекты патриотического воспитания в Фото №5 Нравственно патриотическое воспитание нравственном плане

Продолжение следует.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольниковПроектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников 20 мая мне представилась возможность побывать слушателем на окружном постоянно действующем мастер-классе для педагогов СПДС Центрального.

Проектная деятельность в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников. Патриотизм – что это? Можно ли дать точный ответ на этот вопрос? 20 лет назад - да, сегодня – это многовариантное понятие, трактующееся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.
Опубликовано: 4 июня 2015 в 15:16
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД