МААМ-картинки

Календарный план в младшей группе

линара каримова
Календарный план в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – 11 октября

Тема недели: «Фрукты, сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Беседа на тему: «Что выросло у нас в саду» - формировать умение различать и правильно называть фрукты.

2. Д/и «Волшебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь.

3. Утренняя гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот» с Мишей и Мариной Рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты».

НОД

Публикация «Календарный план в младшей группе» размещена в разделах

1. Худож. –эстетическое развитие. Рисование «Апельсин и мандарин»

Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно, держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно, переключать внимание. .Н. Колдина «Рисование с детьми 3 – 4 лет». (стр. 13 – 14)

2. Физическое развитие. (По плану физкультурного работника).

Прогулка 1. Наблюдение «Осенние листья» (обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев).

2. Труд: совместно с воспитателем подмести веранду - воспитывать желание соблюдать порядок.

3. П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, начинать движение по сигналу воспитателя, находить свое место.

Развитие движений с Сашей, Ульяной - перебрасывание мяча друг другу.

2 половина дня.

Комплекс гимнастики после сна.

1. Чтение: В. Мирясова «Яблоко» - приучать к вниманию, слушать литературные произведения. Учить Матвея и Еву надевать колготки.

Прогулка. 1. Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени;развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2. П/и «Бегите ко мне!» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. По физическому развитию с Катей, Максимом - упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечер. 1. Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека. 2. Настольно – развивающие конструкторы - развивать мышление, воображение. Конструктор

Вторник –19 сентября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организацияразвивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Наблюдение и труд в уголке природы – учить рыхлить землю в горшках, вызывать желание ухаживать за комнатными растениями.

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность на дороге» - учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, видеть знакомые места, называть их.

3. П/и «Солнышко и дождик» - учить детей точно выполнять игровые действия (адекватно реагировать на «изменение погоды», соблюдать правила игры.

4. Утренняя гимнастика. Иллюстрации по теме «Безопасность на дороге».

НОД 1. Худож. –эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя, (мониторинг). 2. Речевое развитие. Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - познакомить детей со сказкой; формировать умение внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы. (мониторинг).

Прогулка

1. Наблюдение за осенними цветами - расширять представления детей о живой природе, о цветковых растениях, знакомить с растениями данной местности, цветущими осенью.

2. Труд: совместно с воспитателем убрать с участка сухие цветы - побуждать детей оказывать помощь взрослым, учить выполнять посильные трудовые действия; воспитывать бережное отношение к результатам труда.

3. С/р. игра «Семья» : игровая ситуация «Идем за покупками в магазин» - учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях; активизировать и обогащать словарь.

4. П/и «У медведя во бору» - учить детей точно выполнять игровые действия,соблюдать правила игры. Инвентарь для уборки

2 половина дня.

Комплекс гимнастики после сна

1. Хороводная игра «Пузырь» - учить ходить и двигаться по кругу сообща и вместе; развивать двигательную активность.

2. Песенное творчество: «Петушок», рус. нар. пес. - развитие способности находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен. Инд. работа по лепке с Костей – учить размягчать пластилин, скатывать из него шар.

Прогулка 1. Наблюдение за транспортом, узнавать и называть транспорт на улице; выделять общие признаки.

2. П/и «Воробушки и автомобиль»-упражнять детей в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер 1. Игры с конструктором – продолжать знакомить детей с деталями конструктора,учить выполнять различные постройки.

Работа с родителями Индивидуальная беседа с родителями Ромы М. на тему «Адаптация».

Среда – 20 сентября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организацияразвивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

3. 1. Работа по КГН –закреплять навыки, полученные в мл. группе : мыть руки, правильно вешать полотенце на крючок - формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки.

4. 2. Д/и – «Что бывает красного цвета?» - учить детей находить одинаковые по цвету предметы в группе, развивать память, мышление (мониторинг).

5. 3. Утренняя гимнастика. Инд. работа по музыке с Лешей и Настей С. – учить ходьбе на носочках.

НОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП, (мониторинг) - закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. 2. Физическое развитие (на воздухе, (мониторинг).

Прогулка

1. Наблюдение за листопадом - продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить определять признаки осени.

2. Труд: сбор разноцветных листьев - формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

3. П/и «Мыши и кот» - учить детей правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры; обогащать двигательный опыт.

Инвентарь для уборки

2 половина дня.

Комплекс гимнастики после сна

1. Чтение: З. Александрова «Дождик» - расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

2. Д/и «Чудесная коробка» - активизация словаря, учить детей составлять целое из частей.

2. Развлечение по плану. Атрибуты для развлечения.

Прогулка. 1. Наблюдение за самолетом. Чтение стихотворения «Самолет» А. Барто)- развитие наблюдательности.

2. П/и «Обезьянки»-учить детей лазать по наклонной лестнице, выполнять хват за перекладину. Развивать активность, творчество в двигательной деятельности.

Вечер. 1. Беседа «Встреча с незнакомыми людьми» - воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Четверг – 21 сентября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Игра малой подвижности «Карусель» - учить детей строить круг, не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

2Хозяйственно-бытовой труд: вместе с детьми сложить кубики - учить правильно собирать игрушки.

3. Утренняя гимнастика. Инд. работа по ЗКРс Данилом и Соней проговаривать чистоговорки на слоги: са-са-са, су-су-су.

НОД 1. Физическое развитие (по плану физкультурного работника, (мониторинг). 2. Лепка. Тема: «Палочки» (конфетки) - учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску; вызывать желание лепить (мониторинг).

Прогулка

1. Наблюдение за кошкой - дать представление о кошке, её внешнем виде, поведении.

2. Труд: подметаем песок с карусели - учить детей выполнять соответствующие трудовые навыки, пользоваться инвентарем; воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

3. С/р. игра «Семья», «идем в гости» - учить детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность. формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

4. П/и «Мыши в кладовой»-учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро менять направление движения. Инвентарь для уборки

2 половина дня.

Комплекс гимнастики после сна.

1. Работа по ОЗОЖ. Беседа с детьми о пожарной безопасности.

2. Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила» - формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии; учить передавать в речи впечатления от услышанного. 3. С/р игра «Парикмахерская»- учить играть дружно, продолжать знакомить детей с атрибутами и ролями. Атрибуты к сюжетно – ролевой игре

Прогулка. 1. Наблюдение. Рассматривание дерева (каштан) - развивать наблюдательность, речь.

2. П/и «Бездомный заяц»-учить детей правильно выполнять основные движения при беге. Повышать двигательную активность.

3. Хороводная игра «Каравай» - учить детей самостоятельно выполнять движения под музыку, в соответствии с характером мелодии, учить точно выполнять игровые действия. Инд. работа по физ-ре с Макаром –соверш-ть умение действовать с разными предметами; умение бросать предм. в опред. направлении.

Вечер. 1. Игра-драматизация по сказке «Теремок» - учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо, выразительно проговаривать текст; развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. 2. Самостоятельная игровая деятельность - выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. Настольные игры.

Пятница– 22 сентября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная

Утро.

1. Рассматривание альбома по теме «Транспорт» - расширять знания детей о транспорте.

2. Д/ и «Светофор» - учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов, (мониторинг).

3. Утренняя гимнастика.

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя, (мониторинг). 2. Рисование. Тема «Красивые лесенки».

Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Комарова Т. С. «Художественное творчество» стр. 49

Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника - расширять представления детей о работе дворника; развивать трудолюбие.

2. Труд: собрать игрушки после игры - поощрять желание детей участвовать в трудовой деятельности, учить оказывать посильную помощь взрослым.

3. П/и «Поезд» - закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определенном направлении.

«По ровненькой дорожке» - упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать мышцы ног, координацию движений; обогащать двигательный опыт. Инвентарь для уборки

2 половина дня.

Комплекс гимнастики после сна

1. Чтениестихотворения Е. Трутнева «Грибы» - расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить видеть в литературных произведениях знакомые явления, образы; способствовать формированию интереса к книгам.

2. С/р игра «Красивая стрижка» - расширять знания детей о специфике работы парикмахера, обогащать сюжет игры новыми игровыми действиями. Инд. работа по формированию навыков самообслуживания с Кирой и Кириллом – учить надевать носки. Атрибуты к сюжетно – ролевой игре

Прогулка. 1. Наблюдение за детьми старшей группы – развитие наблюдательности.

2. П/и «Наседка и цыплята» - упражнять детей в беге, учить выполнять действия согласованно по сигналу водящего; повышать двигательную активность, развивать внимание.

Вечер. 1. Самостоятельная деятельность - учить детей находить занятия по интересам; способствовать профилактике нервного перенапряжения. Инд. работа по разв. речи с Лерой У.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план в младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2022 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем линара каримова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД