Приложение МААМ

«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет

Ирина Семёнова
«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность в группе от 5 – 7 лет

Тема проекта : «Одежда»

Цель проекта : закрепить с детьми полученные в ходе познавательно-исследовательской деятельности знания по теме «Откуда берутся ткани для пошива одежды, люди каких профессий заняты пошивом одежды, какое швейное оборудование и инструменты используются, где можно купить одежду, на какие виды можно подразделить одежду людей, какие предприятия выпускают одежду».

Темочки:

Задачи: учить детей анализу, синтезу, сравнению, умению делать выводы и умозаключения согласно полученному результату, работать в группах, использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

Подготовительный этап: сбор информации, изучение литературы, просмотр фильма по заданной теме.

Практический этап: рассматривание картины «Ателье».

Составление схемы «От ткани до готового изделия».

( образовательные области: «Познание», «Социализация»)

Экскурсии в магазин «Ткани», «Одежда», экскурсия в ателье.

Задачи: В ателье познакомить с профессиями закройщика, модельера, швеи; предложить детям понаблюдать за работой продавца, выделить отдельные действия, которые он производит. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах.

(«Коммуникация» : составление рассказа из личного опыта с опорой на наглядный материал)

Социально-коммуникативное направление

Игровая деятельность – дид. игра «Ателье»

Познание, труд. Задачи: учить применять применять в игре знания о способе измерения, измерительных приборах, швейном оборудовании, использовать практические знания и умения. Воспитывать уважение к труду швеи, закройщика, модельера.

Социализация: сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Игровая деятельность. Сюжет : закройщик снимает мерку.

Задачи: учить детей использовать в игре свои знания в работе закройщика, распределять роли, использовать предметы-заместители. Активизировать в речи понятия, связанные с данной темой, учить вести ролевые диалоги.

Сюжет: оформление заказа.

Задачи: совершенствовать умение детей готовить необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Учить объединять в игре различные сюжеты, роли; передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье. Формировать социокультурные компетенции, развивать связную речь.

Физическое развитие и здоровье.

Оздоровительная деятельность : упр. «Учимся содержать одежду в порядке»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Организовывать (в индивидуальном порядке) различные трудовые действия по уходу за одеждой. Обратить внимание детей, что одежда подразделяется на верхнюю, уличную, летнюю, повседневную и т. д.

Художественно-эстетическое направление (совместная деятельность – рисование по теме «Одежда»)

Задачи: учить детей передавать художественный замысел, сюжет, цвет.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Платье для куклы»

Задачи: умение работать по шаблону, обвести, вырезать по контуру, украсить по замыслу.

Конструктивная деятельность - складывание из бумаги рубашки.

Моделирование - «Варежки-прихватки», «Салфетки для мамы» : вырезывание по выкройке, сшивание швов по образцу.

Изготовление салфеток.

Задачи: учить вытягивать нити из ткани таким образом, чтобы получился узор, работать на результат.

Завершение проекта.

Работа в центрах: изучение состава различного вида тканей (составление коллекции тканей, подбор ниток – шерсть, мулине; подбор пуговиц (пришивание пуговиц).

Готовое изделие (варежки-прихватки, салфетки)

Выставка коллективной работы «Одежда».

Обмен впечатлениями, демонстрация результатов, участие родителей, анализ результатов по отношению к группе детей и отдельно к каждому.

Публикации по теме:

«Рассказ о нас». Проектная деятельность в младшей группе«Рассказ о нас». Проектная деятельность в младшей группе «Все, что я познаю - я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» В соответствии с федеральным государственным.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема «Одежда». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 комбинированного вида» Конспект непосредственно-образовательной.

Лексической тема «Одежда» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Открытие магазина» Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять детей в подборе слов, противоположных.

Проектная деятельность дошкольников в средней группе Проект: «Ёж Ежович и его друзья» Проблема: недостаточные знания детей о диких животных Сибири и особенностях их обитания с учётом сезонных.

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико» Тема проекта: «Водичка, водичка умой моё личико» Автор проекта: Лощилова Марина Вячеславовна, инструктор по физической культуре 1 квалификационной.

Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04.05.15 г. по 15.05.15 г. : Актуальность:.

Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 27.10.14. г. по 07.11.14 г. : Тип проекта: творческий. Участники проекта: воспитатели группы,.

Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема «Пернатые соседи»Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема «Пернатые соседи» Краткосрочный проект «Крылатые соседи» Воспитатели: Ставицкая И. В., Лепаловская З. А. 2015 г. ,МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №8",.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Сказки Андерсена» .

Проектная деятельность в средней группе «Моя Семь-Я»Проектная деятельность в средней группе «Моя Семь-Я» Паспорт проекта для детей средней группы. «Семь-Я» Тип проекта: Краткосрочный (3 недели) Актуальность проблемы: Семья- это первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет
Опубликовано: 12 октября 2015 в 10:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семёнова (УИ 375075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД